Jump to content

Sench_mp4

Пользователи
  • Posts

    52
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Круто
    Sench_mp4 got a reaction from PhoenixTechu in как проверить отсутствие сущности на относительных координатах другой сущности?   
    СПАСИБО спасибо, большое спасибо. Так просто оказывается
  2. Смешно
    Sench_mp4 reacted to LemonFresh in Эпичный супер пупер БоссФайт на 1.17.1   
    увидел тебя и думал команда на весь пост
     
  3. Лайк
    Sench_mp4 got a reaction from PhoenixTechu in Управление камерой 1.21.5   
    Фигасе, ачё так можно было всё это время) Спасибо не знал
  4. Лайк
    Sench_mp4 reacted to Bikin4ik in помогите с командными блоками пожалуйста   
    гениально, спасибо большое!
    это гениально, спасибо
  5. Лайк
    Sench_mp4 got a reaction from DasGortyCH in помогите с командными блоками пожалуйста   
    execute if entity @a[team=123] unless entity @a[team=123,scores={s=..1}] unless entity @a[team=123,scores={s=3..}] run say пцщпцкрфкру
    если есть хотя бы один игрок в команде 123 и если нету игроков в этой команде с значением скорборда больше или меньше чем 2, то выполнится команда.
  6. Лайк
    Sench_mp4 reacted to ТосТер13 in Блокирование прохода для определённых игроков 1.16.5   
    Блин, сам бы я до такого не догадался. Очень круто, спасибо. Мне этот способ подходит не сильно, но основной принцип сработает на ура
  7. Лайк
    Sench_mp4 reacted to GhostoFBU in Помогите с командами в майнкрафте   
    Если границы фиксированы и никогда не поменяются, то можно без скорбордов:
    tag @a remove out_border
    execute as @a at @s unless predicate {condition:"minecraft:location_check",predicate:{position:{x:{min:-92,max:114},z:{min:-166,max:114}}}} run tag @s add out_border
    title @a[tag=out_border] actionbar {text:"Вы за границей!",color:"red"}
    effect give @a[tag=out_border] minecraft:wither 1
  8. Лайк
  9. Круто
    Sench_mp4 reacted to NecRoZ in как проверить предмет с тегом в определённом слоте? 1.21.1   
    "=" - это будет проверяться чёткое соответствие кастом даты(предмет не должен содержать никаких других данных в кастом дате)
    "~" - будут проверяться только указанные компоненты, а данном случае customItem:true, другие теги не будут никак влиять на результат
    "|" -  сам особо не работал с этим но на сколько я помню это "или", т.е. если нужно чтобы условие срабатывало при наличии этого компонента ИЛИ другого
  10. Круто
    Sench_mp4 reacted to вовкакрафт in Блок который можно поставить куда угодно в режиме приключения 1.16.5   
    1.21.1 
    /give @a heavy_weighted_pressure_plate[can_place_on={predicates:[{blocks:#!building_blocks}]}]
  11. Лайк
    Sench_mp4 got a reaction from Skerate in Нужна помощь с диалогами для жителей   
    Сначала сделай скорборд
    /scoreboard objectives add Dialog minecraft.custom:minecraft.talked_to_villager  (пропиши в чат) Если хочешь ВЕДАТЬ, то пропиши и следующую команду и нажми на жителя (любого)
    /scoreboard objectives setdisplay sidebar Dialog  (тоже в чат) /scoreboard objectives setdisplay sidebar (чтобы отменить предыдущее) Теперь когда ты нажимаешь на жителя тебе прибавляется 1 значение в только что созданный скорборд. Далее упомянутым тобой execute, нужно проверить есть ли у игрока это значение. И если оно есть вывести в чат ему желанный текст. Чтобы красиво отформатировать текст можно воспользоваться tellraw генераторами
    execute as @a[scores={Dialog=1..}] at @s run tellraw @s "текст который житель должен говорить" (цикличный, всегда активный, стрелка должна указывать на следующий) execute as @a[scores={Dialog=1..}] at @s run scorboard scoreboard players set @s Dialog 0 (цепной, всегда активный, стрелка в сторону от предыдущего) Но все жители при таком варианте будут говорить одно и тоже. По этому тебе нужно распихать им теги или что-то в этом роде, чтобы фильтровать одного жителя от другого. Я предлагаю такой вариант - Первая команда активирует игрока начавшего диалог [scores={Dialog=1..}], имеющего жителя [type=minecraft:villager] на расстоянии 7ми блоков [distance=..7] с уникальным тегом [tag=BrrBrrPatapim] и если находит, то выводит ему текст конкретно для жителя с конкретно этим тегом. Следующая команда отличается только тегом и наверное сообщением для игрока. Последняя команда как и в предыдущем варианте просто чистит скорборд диалога чтобы игроку не спамило в чат.
    execute as @a[scores={Dialog=1..}] at @s if entity @e[type=minecraft:villager,tag=BrrBrrPatapim,distance=..7] run tellraw @s "я брр брр патапим" (цикличный, всегда активный) execute as @a[scores={Dialog=1..}] at @s if entity @e[type=minecraft:villager,tag=GlorboFrutodrillo,distance=..7] run tellraw @s "я глорбо фрутодрилло" (цикличный, всегда активный) execute as @a[scores={Dialog=1..}] at @s run scorboard scoreboard players set @s Dialog 0 (цепной, всегда активный) Единственная проблема в том что моя команда не проверяет жителя по которому нажали, она просто ищет жителя рядом с игроком в момент когда игрок получил единицу скорборда, а это значит что механизм может лагать если 2 разных жителя будут рядом в тот момент когда игрок нажмёт по одному из них. Ему просто может выдать не тот текст. Это 100% можно как-то исправить но мне лень думать. Если не узнаешь как, то просто поставь жителей подальше друг от друга
    Чтобы дать жителю тег подлети к нему вплотную и впиши в чат эту команду:
    /tag @e[type=minecraft:villager,distance=..3] add GlorboFrutodrillo (в место GlorboFrutodrillo можешь писать любые нужные тебе теги) таким образом если тыкнуть по жителю находясь рядом с жителем с тегом "BrrBrrPatapim" в чат тебе напишет "я брр брр патапим", а если рядом будет "GlorboFrutodrillo" то в чат напишет "я глорбо фрутодрилло". А ещё вопросы по командным блокам лучше в эту часть форма задавать, там больше шансов что ответят (ответят лучше чем я)
  12. Лайк
    Sench_mp4 got a reaction from vvv in Вопрос по world edit   
    Хз, в первые слышу чтобы команду для ворлдт эдита в командный блок запихивали. А что касается ограничений ванильного clone, их можно на новых версиях изменить с помощью gamerule. Про моды не знаю.
    Можно спросить, для чего тебе нужно копировать такой большой кусок территории? Мне кажется можно найти другой способ это сделать
  13. Лайк
    Sench_mp4 got a reaction from vvv in scorboard   
    Можно посчитать разрушения определённого блока, например белой шерсти
    Objective add название minecraft.mined:minecraft.white_wool
    Но посчитать разрушение любых блоков, увы, нельзя.
  14. Лайк
    Sench_mp4 got a reaction from GhostoFBU in scorboard   
    Можно посчитать разрушения определённого блока, например белой шерсти
    Objective add название minecraft.mined:minecraft.white_wool
    Но посчитать разрушение любых блоков, увы, нельзя.
  15. Круто
    Sench_mp4 got a reaction from PhoenixTechu in Боссы для карты 1.21.1   
    С идеями не помогу, но картой ты меня заинтриговал)), кинь ссылку когда она выйдет. Редко увидишь боссов не представляющих собой зомбаря с мильоном хп
  16. Лайк
    Sench_mp4 got a reaction from PhoenixTechu in Как сделать так чтобы над каждым стоящим или поставленным блоком одного типа вечно спавнились частицы?   
    Я вижу один способ: Поместить внутрь блока сущность и спавнить частицы от неё. Для этого нужно задетектить установку блока. Для этого я создаю скорборд который будет прибавлять значение каждый раз когда игрок будет ставить белую шерсть.
    /scoreboard objectives add UsedWool minecraft.used:minecraft.white_wool (прописать 1 раз в чат) /scoreboard objectives setdisplay sidebar UsedWood (не обязательно, но для наглядности можешь прописать и это) /scoreboard objectives setdisplay sidebar (чтобы отменить предыдущую шнягу) Дальше я проверяю если ли значение в скорборде игрока и если есть, спавню шалкеров по направлению взгляда игрока. К сожалению я не знаю как определить точный блок куда нужно поставить шалкера, так-что придётся заспавнить одновременно 6 шалкеров в ряд по направлению взгляда игрока. Для этого нужно 6 раз написать в КБ одну и туже команду с одной лишь изменённой координатой.
    В самом конце нужно поставить КБ который будет отчищать скорборд от значения которое туда прибавилось после того как игрок поставил блок:
    execute as @a[scores={UsedWood=1..}] at @s run summon minecraft:shulker ^ ^1.6 ^1 {Invulnerable:1b,NoAI:1b,Tags:["Particle"],active_effects:[{id:invisibility,duration:-1,show_particles:0b},{id:glowing,duration:-1,show_particles:0b}]} (Цикличный, всегда активный, стрелка на следующий КБ) execute as @a[scores={UsedWood=1..}] at @s run summon minecraft:shulker ^ ^1.6 ^2 {Invulnerable:1b,NoAI:1b,Tags:["Particle"],active_effects:[{id:invisibility,duration:-1,show_particles:0b},{id:glowing,duration:-1,show_particles:0b}]} (Цепной, всегда активный, стрелка в сторону от предыдущего КБ) execute as @a[scores={UsedWood=1..}] at @s run summon minecraft:shulker ^ ^1.6 ^3 {Invulnerable:1b,NoAI:1b,Tags:["Particle"],active_effects:[{id:invisibility,duration:-1,show_particles:0b},{id:glowing,duration:-1,show_particles:0b}]} (Цепной, всегда активный, ВСЕ стрелки в одну сторону) execute as @a[scores={UsedWood=1..}] at @s run summon minecraft:shulker ^ ^1.6 ^4 {Invulnerable:1b,NoAI:1b,Tags:["Particle"],active_effects:[{id:invisibility,duration:-1,show_particles:0b},{id:glowing,duration:-1,show_particles:0b}]} (Цепной, всегда активный, стрелки) execute as @a[scores={UsedWood=1..}] at @s run summon minecraft:shulker ^ ^1.6 ^5 {Invulnerable:1b,NoAI:1b,Tags:["Particle"],active_effects:[{id:invisibility,duration:-1,show_particles:0b},{id:glowing,duration:-1,show_particles:0b}]} (Цепной, всегда активный, стрелки) execute as @a[scores={UsedWood=1..}] at @s run summon minecraft:shulker ^ ^1.6 ^6 {Invulnerable:1b,NoAI:1b,Tags:["Particle"],active_effects:[{id:invisibility,duration:-1,show_particles:0b},{id:glowing,duration:-1,show_particles:0b}]} (Цепной, всегда активный, стрелки) execute as @a[scores={UsedWood=1..}] at @s run scoreboard players set @s UsedWood 0 (Цепной, всегда активный, УСЛОВНЫЙ) после этого нужно поставить КБ который будет проверять находятся ли шалкер в блоке белой шерсти и если находится то он будет спавнить партиклы 
    execute as @e[tag=Particle] at @s if block ~ ~ ~ minecraft:white_wool run particle minecraft:block white_wool ~ ~ ~ 0.3 0.3 0.3 0.1 20 normal (Цикличный, всегда активный) дальше делай ещё один блок который будет искать лишних шалкеров (только 1 из шести шалкеров нам нужен) и когда найдёт убьёт их.
    execute as @e[tag=Particle] at @s unless block ~ ~ ~ minecraft:white_wool run tp @s ~ ~-500 ~ (Цикличный, всегда активный) таким образом когда игрок ставит блок белой шерсти механизм это видит и спавнит по направлению его взгляда линию из шалкеров, лишние шалкеры тут-же умирают и остаётся только тот который находится внутри нужного блока. Рядом с этим шалкером мы и спавним партиклы. Если не нравится свечение шалкера замени duration:-1 на duration:1. Шалкера я кстати выбрал только потому-что он размером ровно в 1 блок и стоит идеально по центру.
     
    И рас уж пошла такая пляска то можно ещё проверять находятся ли игрок рядом с этим чудо-блоком и делать с ним всякие приколы:
    execute as @e[tag=Particle] at @s run execute as @a[distance=..10] at @s run title @s actionbar "вы в области функционального блока" (если игрок находится рядом с блоком, ему пишет сообщение) execute as @e[tag=Particle] at @s unless entity @a[distance=..10] run fill ~ ~ ~ ~ ~ ~ minecraft:red_wool (Если игрок отошёл на 10 блоков, то блок заменяется на красный, типа дизактивация) execute as @e[tag=Particle] at @s run execute as @a[distance=..10] at @s run effect give @s minecraft:regeneration 1 1 true (Даёт эффект пока игрок рядом с блоком) Если хочешь сделать окружность из партиклов вокруг функционального блока чтобы разметить границу его области например то делай вот так:
    execute as @e[tag=Particle] at @s if block ~ ~ ~ minecraft:white_wool run particle block_marker barrier ^ ^0.5 ^10 0 0 0 0.1 1 normal (цикл, активный) execute as @e[tag=Particle] at @s if block ~ ~ ~ minecraft:white_wool run tp @s ~ ~ ~ ~22.5 ~ (цикл, активный) Я это делал на версии 1.21 но насколько я помню эти команды не менялись. Если будут не работать то не парься, пиши, разберёмся))
  17. Лайк
    Sench_mp4 got a reaction from PhoenixTechu in Менять инвентарь игроков   
    Если делать это с невменяемым количеством КБ, то можно копировать предметы из инвентаря игроков скачала в сундуки, потом обратно игрокам но наоборот. Ещё удобнее использовать для этого эндерчест
     
    Копирует первый слот хотбара в первый слот эндерчеста игроков:
       /execute as @a[tag=1] at @s run item replace entity @s enderchest.0 from entity @s hotbar.0
       /execute as @a[tag=2] at @s run item replace entity @s enderchest.0 from entity @s hotbar.0
    Копирует первый слот эднер честа первого игрока в хотбар второго игрока и наоборот:
       /execute as @a[tag=1] at @s run item replace entity @s hotbar.0 from entity @a[tag=2] enderchest.0
       /execute as @a[tag=2] at @s run item replace entity @s hotbar.0 from entity @a[tag=2] enderchest.0
    Чтобы копировать в сундук:
       item replace block ~ ~1 ~ container.0 from entity @a[tag=1] hotbar.0
     
    целый инвентарь копировать воистину геморройно, но в принципе результат того стоит. У меня такая мини игра была)
     
×
×
  • Create New...