Jump to content

HypDig

Пользователи
  • Posts

    554
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Лайк
    HypDig got a reaction from Auriny in "Мой сервер умирает D:", или почему про ваш сервер все забывают.   
    Доброго времени суток, с вами я - HypDig, пешка нероса и просто тупой чел. 😈
    Сегодня я расскажу о том, почему ваш сервер со временем теряет активность.
    -----
    Неактив серверов, который достигает их спустя некоторое время - главный страх будущих разработчиков, игроков и создателей. Причём проект может умереть так и на его самом старте, так и после его долгой работы. Сейчас я расскажу, почему это случается.
    -----
    Рассмотрим то, почему сервер умирает в его самом начале.
    1. Простая неудача
    Да, бывает и такое. Ваша тема может быть зарыта другими и новыми тредами.
    Решение: Просто апайте вашу тему, или создавайте новую, если уж совсем не везёт.
    2. Расплывчатое описание
    Если ваша тема неграмотно написана, в ней куча ошибок, загадок и недоразумений, то игрок просто не заинтересуется в вашем проекте.
    Решение: Постарайтесь над описанием вашего проекта. Если вы не знаете хорошо русский язык, то открывайте учебник и идите учиться.
    3. Изначальное плохое восприятие вашего сервера.
    Не думаю, что игрок решит играть на сервере, основатель которого крашал сервера, плохо себя показал на форуме, или просто токсичная / неадекватная личность.
    Решение: Покажите себя как достойная и адекватная личность, а также уважительно относитесь к игрокам.
    4. Ужасный хостинг
    Не всем игрокам может понравится столь низкий ТПС на вашем сервере. Наглядный тому пример - "КУБЫ", тпс которого однажды в онлайн 0 человек колебался от 15 до 18.
    Решение: Готовьтесь потратить много денег на мощный хостинг, а если денег не хватает - то... зачем вам нужен свой сервер?
    5. Моды.
    И-за них тоже бывают неудачи. Так сложилось, что буквально 70% игроков этого форума имеют слабые компьютеры. А теперь представьте, что на вашем сервере 30+ модов, а у игроков только 2 ГБ ОЗУ. Как им играть то? Наглядный тому пример - сервер "Unix" или "Big Bob Base", даже создатель которого не всегда мог зайте туда, и-за слабого компьютера.
    Решение: Лучше всегда делать сервера ванильными, а если и с модами - то максимум 5-7 штук.
    Мы рассмотрели причины неактива на старте проекта. Теперь рассмотрим его смерть, которая приходит со временем.
    -----
    1. Малый приток пользователей
    Пиар на форуме Minecraft Inside недостаточный для продвижение проекта. Обычно они застревают где-то на этапе середины зарождающегося проекта, когда игроки больше всего надеются в его светлое будущее.
    Решение: Пиарьте сервер на других форумах, покупайте рекламу и вкладывайте деньги в это.
    2. Отношения игрокам
    Основатель и администрация сервера должна уважительно относится к игрокам. Не гонять их, не доставать и вести себя как минимум без токсичности.
    Решение: Нанимайте хороших админов, и помните, что администрирование и модерирование сервера - работа, за которую не всегда нужно платить.
    3. Желание
    У игроков должно быть желание играть на вашем сервере. Если они долго строили что-нибудь и трудились над этим, а им ничего в награду не приходит, то скорее всего они покинут сервер, а не продолжать бессмысленно трудиться.
    Решение: Проводите конкурсы, обходы, создавайте системы городов и многое другое. А если актив маленький для этого, то задумайтесь уже над первым пунктом.
    4. Надоедание
    Этот пункт тесно связан с третьим. Представьте, на сервере ничего крупного не происходит, ни обновлений, ни новых плагинов и другое. Игроку просто надоест играть на этом сервере, и он найдет более хороший проект.
    Решение: Проводите ивенты, часто выпускайте обновления и вкладывайте деньги в его развитие.
    -----
    А теперь перейдём к распространённой проблеме – больше 85% игроков сидят в Discord-сервере, добавлены в вайтлист, но не играют. Это случается и-за вышеперечисленных проблем. Если процент неактивных пользователей достигает больше 95%, то пора уже действовать.
    Как понять, что вас сервер умер: Больше 95% игроков неактивят, или количество новых пользователей идёт на спад.
    Что делать заранее: Проводите чистку инактивщиков, составляйте графики для отслеживания притока пользователей.
    И помните, если вышеперечисленные советы вы начали выполнять, когда уже большее количество пользователей стали инактивщиками, то у вас ничего не получится.
    Что делать, если ваш сервер умирает, но вы не хотите его полной смерти: Переродите проект. Поменяйте название, логотип, дискорд-сервер, создайте новую тему на манйкрафт-инсайде, заранее продумайте некоторые вещи, вайпните карту, соберите всех самых активных игроков, администрацию, а неактивных кикните, и… БУМ! ПЕРЕРОЖДЕНИЕ!
    С вами был hypdig, покедова!
    PS: Этим постом я никак не хотел оскорбить Unix и КУБЫ, просто показал, как пример.
    И да, я не знаю, правда ли такой низкий ТПС на кубах, или нет. Скрины однажды дал мне нерос, а я ему всегда верю.
  2. Лайк
  3. Лайк
    HypDig reacted to TheFuga in Изменить формулировку правила о конфликтах.   
    Всем привет. Предлагаю немного изменить формулировку правила 1.5 [Не рекомендуется разводить конфликты. Если вас оскорбили, то просто проявите сдержанность и отправьте жалобу.]. Как по мне, неправильно запрещать конфликты как таковые. Ведь это не всегда плохо! Конфликт может быть в виде дискуссии, где каждый высказывает свою точку зрения, при этом не задевая оппонента, и не создавая какую-то нагнетающую ауру. И что в этом плохого? Как по мне, ничего. Это определённый вид общения, где каждый может услышать противоположную точку зрения, и возможно что-то для себя понять.
     Когда я хочу высказать какую-то иную позицию, я иногда переживаю, а не прилетит ли мне мьют за конфликтное обстоятельство? Само слово каждый модератор и пользователь может понять по разному. И что для одних поливание друг друга желчью, для других простая дискуссия. Да и в принципе само слово "конфликт" на майнкрафт форуме выглядит как-то смешно, на ровне с "Разжигание революций на сервере запрещено." На МИДСе [Земля ему пухом].
    И так, что я предлагаю? Заменить слово "конфликт" на "флэйм", добавив пояснение.
    Пояснение: Флейм — спор ради спора. Словесная война, часто не имеющая отношения к первоначальной причине перепалки. Во флейме почти все сообщения со временем переходят на поливание желчью друг друга и переход на личность.
    Как по мне, это элементарно звучит получше, а главное: на форуме станет свободнее дышать, зная, что за простую дискуссию какой-то новичок-модер тебя замьютит с меньшим шансом, а даже если он это и сделает, доказать его неправоту будет проще.
  4. Спасибо
    HypDig reacted to Mihayrus in Cave Game Tech Test   
    Прямо в лаунчере найти можно, если в настройках включить отображение старых версий
  5. Лайк
    HypDig got a reaction from Ᏸ_ē_ẑ_ď_ã_ᶉ_ñ_ǿ_ş_Ṫ in Что со мной происходит?   
    Во время игры в одиночном мире меня всегда охватывает страх и паника.
    Будто за мной кто то следит, будто этот мир проклят.
    Что мне с этим делать? Это происходит каждый раз.
  6. Удивление
    HypDig got a reaction from RayShaL in Счет дней без драм и конфликтов   
    В этой теме я буду считать дни без срачей, драм и конфликтов (я буду обновлять счет при нарушении этих условий)
    Мы начинаем с 7 декабря.
    Сегодня произошли конфликт и драма: в плагине на Маркокрафте нашли бекдор
  7. Бан!
    HypDig got a reaction from Horwell in Новый форум по железной дороге   
    Не путай разделы.
    Здесь идёт обсуждение игры Minecraft.
    Для тебя есть раздел "Я пиарюсь"
  8. Лайк
    HypDig got a reaction from MrFor in "Мой сервер умирает D:", или почему про ваш сервер все забывают.   
    Доброго времени суток, с вами я - HypDig, пешка нероса и просто тупой чел. 😈
    Сегодня я расскажу о том, почему ваш сервер со временем теряет активность.
    -----
    Неактив серверов, который достигает их спустя некоторое время - главный страх будущих разработчиков, игроков и создателей. Причём проект может умереть так и на его самом старте, так и после его долгой работы. Сейчас я расскажу, почему это случается.
    -----
    Рассмотрим то, почему сервер умирает в его самом начале.
    1. Простая неудача
    Да, бывает и такое. Ваша тема может быть зарыта другими и новыми тредами.
    Решение: Просто апайте вашу тему, или создавайте новую, если уж совсем не везёт.
    2. Расплывчатое описание
    Если ваша тема неграмотно написана, в ней куча ошибок, загадок и недоразумений, то игрок просто не заинтересуется в вашем проекте.
    Решение: Постарайтесь над описанием вашего проекта. Если вы не знаете хорошо русский язык, то открывайте учебник и идите учиться.
    3. Изначальное плохое восприятие вашего сервера.
    Не думаю, что игрок решит играть на сервере, основатель которого крашал сервера, плохо себя показал на форуме, или просто токсичная / неадекватная личность.
    Решение: Покажите себя как достойная и адекватная личность, а также уважительно относитесь к игрокам.
    4. Ужасный хостинг
    Не всем игрокам может понравится столь низкий ТПС на вашем сервере. Наглядный тому пример - "КУБЫ", тпс которого однажды в онлайн 0 человек колебался от 15 до 18.
    Решение: Готовьтесь потратить много денег на мощный хостинг, а если денег не хватает - то... зачем вам нужен свой сервер?
    5. Моды.
    И-за них тоже бывают неудачи. Так сложилось, что буквально 70% игроков этого форума имеют слабые компьютеры. А теперь представьте, что на вашем сервере 30+ модов, а у игроков только 2 ГБ ОЗУ. Как им играть то? Наглядный тому пример - сервер "Unix" или "Big Bob Base", даже создатель которого не всегда мог зайте туда, и-за слабого компьютера.
    Решение: Лучше всегда делать сервера ванильными, а если и с модами - то максимум 5-7 штук.
    Мы рассмотрели причины неактива на старте проекта. Теперь рассмотрим его смерть, которая приходит со временем.
    -----
    1. Малый приток пользователей
    Пиар на форуме Minecraft Inside недостаточный для продвижение проекта. Обычно они застревают где-то на этапе середины зарождающегося проекта, когда игроки больше всего надеются в его светлое будущее.
    Решение: Пиарьте сервер на других форумах, покупайте рекламу и вкладывайте деньги в это.
    2. Отношения игрокам
    Основатель и администрация сервера должна уважительно относится к игрокам. Не гонять их, не доставать и вести себя как минимум без токсичности.
    Решение: Нанимайте хороших админов, и помните, что администрирование и модерирование сервера - работа, за которую не всегда нужно платить.
    3. Желание
    У игроков должно быть желание играть на вашем сервере. Если они долго строили что-нибудь и трудились над этим, а им ничего в награду не приходит, то скорее всего они покинут сервер, а не продолжать бессмысленно трудиться.
    Решение: Проводите конкурсы, обходы, создавайте системы городов и многое другое. А если актив маленький для этого, то задумайтесь уже над первым пунктом.
    4. Надоедание
    Этот пункт тесно связан с третьим. Представьте, на сервере ничего крупного не происходит, ни обновлений, ни новых плагинов и другое. Игроку просто надоест играть на этом сервере, и он найдет более хороший проект.
    Решение: Проводите ивенты, часто выпускайте обновления и вкладывайте деньги в его развитие.
    -----
    А теперь перейдём к распространённой проблеме – больше 85% игроков сидят в Discord-сервере, добавлены в вайтлист, но не играют. Это случается и-за вышеперечисленных проблем. Если процент неактивных пользователей достигает больше 95%, то пора уже действовать.
    Как понять, что вас сервер умер: Больше 95% игроков неактивят, или количество новых пользователей идёт на спад.
    Что делать заранее: Проводите чистку инактивщиков, составляйте графики для отслеживания притока пользователей.
    И помните, если вышеперечисленные советы вы начали выполнять, когда уже большее количество пользователей стали инактивщиками, то у вас ничего не получится.
    Что делать, если ваш сервер умирает, но вы не хотите его полной смерти: Переродите проект. Поменяйте название, логотип, дискорд-сервер, создайте новую тему на манйкрафт-инсайде, заранее продумайте некоторые вещи, вайпните карту, соберите всех самых активных игроков, администрацию, а неактивных кикните, и… БУМ! ПЕРЕРОЖДЕНИЕ!
    С вами был hypdig, покедова!
    PS: Этим постом я никак не хотел оскорбить Unix и КУБЫ, просто показал, как пример.
    И да, я не знаю, правда ли такой низкий ТПС на кубах, или нет. Скрины однажды дал мне нерос, а я ему всегда верю.
  9. Лайк
    HypDig got a reaction from MrFor in Счет дней без драм и конфликтов   
    Через 20 минут объявлю вердикт
    Брух
    Тут всё понятно
  10. Лайк
    HypDig got a reaction from xqwretw in "Мой сервер умирает D:", или почему про ваш сервер все забывают.   
    Доброго времени суток, с вами я - HypDig, пешка нероса и просто тупой чел. 😈
    Сегодня я расскажу о том, почему ваш сервер со временем теряет активность.
    -----
    Неактив серверов, который достигает их спустя некоторое время - главный страх будущих разработчиков, игроков и создателей. Причём проект может умереть так и на его самом старте, так и после его долгой работы. Сейчас я расскажу, почему это случается.
    -----
    Рассмотрим то, почему сервер умирает в его самом начале.
    1. Простая неудача
    Да, бывает и такое. Ваша тема может быть зарыта другими и новыми тредами.
    Решение: Просто апайте вашу тему, или создавайте новую, если уж совсем не везёт.
    2. Расплывчатое описание
    Если ваша тема неграмотно написана, в ней куча ошибок, загадок и недоразумений, то игрок просто не заинтересуется в вашем проекте.
    Решение: Постарайтесь над описанием вашего проекта. Если вы не знаете хорошо русский язык, то открывайте учебник и идите учиться.
    3. Изначальное плохое восприятие вашего сервера.
    Не думаю, что игрок решит играть на сервере, основатель которого крашал сервера, плохо себя показал на форуме, или просто токсичная / неадекватная личность.
    Решение: Покажите себя как достойная и адекватная личность, а также уважительно относитесь к игрокам.
    4. Ужасный хостинг
    Не всем игрокам может понравится столь низкий ТПС на вашем сервере. Наглядный тому пример - "КУБЫ", тпс которого однажды в онлайн 0 человек колебался от 15 до 18.
    Решение: Готовьтесь потратить много денег на мощный хостинг, а если денег не хватает - то... зачем вам нужен свой сервер?
    5. Моды.
    И-за них тоже бывают неудачи. Так сложилось, что буквально 70% игроков этого форума имеют слабые компьютеры. А теперь представьте, что на вашем сервере 30+ модов, а у игроков только 2 ГБ ОЗУ. Как им играть то? Наглядный тому пример - сервер "Unix" или "Big Bob Base", даже создатель которого не всегда мог зайте туда, и-за слабого компьютера.
    Решение: Лучше всегда делать сервера ванильными, а если и с модами - то максимум 5-7 штук.
    Мы рассмотрели причины неактива на старте проекта. Теперь рассмотрим его смерть, которая приходит со временем.
    -----
    1. Малый приток пользователей
    Пиар на форуме Minecraft Inside недостаточный для продвижение проекта. Обычно они застревают где-то на этапе середины зарождающегося проекта, когда игроки больше всего надеются в его светлое будущее.
    Решение: Пиарьте сервер на других форумах, покупайте рекламу и вкладывайте деньги в это.
    2. Отношения игрокам
    Основатель и администрация сервера должна уважительно относится к игрокам. Не гонять их, не доставать и вести себя как минимум без токсичности.
    Решение: Нанимайте хороших админов, и помните, что администрирование и модерирование сервера - работа, за которую не всегда нужно платить.
    3. Желание
    У игроков должно быть желание играть на вашем сервере. Если они долго строили что-нибудь и трудились над этим, а им ничего в награду не приходит, то скорее всего они покинут сервер, а не продолжать бессмысленно трудиться.
    Решение: Проводите конкурсы, обходы, создавайте системы городов и многое другое. А если актив маленький для этого, то задумайтесь уже над первым пунктом.
    4. Надоедание
    Этот пункт тесно связан с третьим. Представьте, на сервере ничего крупного не происходит, ни обновлений, ни новых плагинов и другое. Игроку просто надоест играть на этом сервере, и он найдет более хороший проект.
    Решение: Проводите ивенты, часто выпускайте обновления и вкладывайте деньги в его развитие.
    -----
    А теперь перейдём к распространённой проблеме – больше 85% игроков сидят в Discord-сервере, добавлены в вайтлист, но не играют. Это случается и-за вышеперечисленных проблем. Если процент неактивных пользователей достигает больше 95%, то пора уже действовать.
    Как понять, что вас сервер умер: Больше 95% игроков неактивят, или количество новых пользователей идёт на спад.
    Что делать заранее: Проводите чистку инактивщиков, составляйте графики для отслеживания притока пользователей.
    И помните, если вышеперечисленные советы вы начали выполнять, когда уже большее количество пользователей стали инактивщиками, то у вас ничего не получится.
    Что делать, если ваш сервер умирает, но вы не хотите его полной смерти: Переродите проект. Поменяйте название, логотип, дискорд-сервер, создайте новую тему на манйкрафт-инсайде, заранее продумайте некоторые вещи, вайпните карту, соберите всех самых активных игроков, администрацию, а неактивных кикните, и… БУМ! ПЕРЕРОЖДЕНИЕ!
    С вами был hypdig, покедова!
    PS: Этим постом я никак не хотел оскорбить Unix и КУБЫ, просто показал, как пример.
    И да, я не знаю, правда ли такой низкий ТПС на кубах, или нет. Скрины однажды дал мне нерос, а я ему всегда верю.
  11. Лайк
    HypDig got a reaction from Haikyu in "Мой сервер умирает D:", или почему про ваш сервер все забывают.   
    Доброго времени суток, с вами я - HypDig, пешка нероса и просто тупой чел. 😈
    Сегодня я расскажу о том, почему ваш сервер со временем теряет активность.
    -----
    Неактив серверов, который достигает их спустя некоторое время - главный страх будущих разработчиков, игроков и создателей. Причём проект может умереть так и на его самом старте, так и после его долгой работы. Сейчас я расскажу, почему это случается.
    -----
    Рассмотрим то, почему сервер умирает в его самом начале.
    1. Простая неудача
    Да, бывает и такое. Ваша тема может быть зарыта другими и новыми тредами.
    Решение: Просто апайте вашу тему, или создавайте новую, если уж совсем не везёт.
    2. Расплывчатое описание
    Если ваша тема неграмотно написана, в ней куча ошибок, загадок и недоразумений, то игрок просто не заинтересуется в вашем проекте.
    Решение: Постарайтесь над описанием вашего проекта. Если вы не знаете хорошо русский язык, то открывайте учебник и идите учиться.
    3. Изначальное плохое восприятие вашего сервера.
    Не думаю, что игрок решит играть на сервере, основатель которого крашал сервера, плохо себя показал на форуме, или просто токсичная / неадекватная личность.
    Решение: Покажите себя как достойная и адекватная личность, а также уважительно относитесь к игрокам.
    4. Ужасный хостинг
    Не всем игрокам может понравится столь низкий ТПС на вашем сервере. Наглядный тому пример - "КУБЫ", тпс которого однажды в онлайн 0 человек колебался от 15 до 18.
    Решение: Готовьтесь потратить много денег на мощный хостинг, а если денег не хватает - то... зачем вам нужен свой сервер?
    5. Моды.
    И-за них тоже бывают неудачи. Так сложилось, что буквально 70% игроков этого форума имеют слабые компьютеры. А теперь представьте, что на вашем сервере 30+ модов, а у игроков только 2 ГБ ОЗУ. Как им играть то? Наглядный тому пример - сервер "Unix" или "Big Bob Base", даже создатель которого не всегда мог зайте туда, и-за слабого компьютера.
    Решение: Лучше всегда делать сервера ванильными, а если и с модами - то максимум 5-7 штук.
    Мы рассмотрели причины неактива на старте проекта. Теперь рассмотрим его смерть, которая приходит со временем.
    -----
    1. Малый приток пользователей
    Пиар на форуме Minecraft Inside недостаточный для продвижение проекта. Обычно они застревают где-то на этапе середины зарождающегося проекта, когда игроки больше всего надеются в его светлое будущее.
    Решение: Пиарьте сервер на других форумах, покупайте рекламу и вкладывайте деньги в это.
    2. Отношения игрокам
    Основатель и администрация сервера должна уважительно относится к игрокам. Не гонять их, не доставать и вести себя как минимум без токсичности.
    Решение: Нанимайте хороших админов, и помните, что администрирование и модерирование сервера - работа, за которую не всегда нужно платить.
    3. Желание
    У игроков должно быть желание играть на вашем сервере. Если они долго строили что-нибудь и трудились над этим, а им ничего в награду не приходит, то скорее всего они покинут сервер, а не продолжать бессмысленно трудиться.
    Решение: Проводите конкурсы, обходы, создавайте системы городов и многое другое. А если актив маленький для этого, то задумайтесь уже над первым пунктом.
    4. Надоедание
    Этот пункт тесно связан с третьим. Представьте, на сервере ничего крупного не происходит, ни обновлений, ни новых плагинов и другое. Игроку просто надоест играть на этом сервере, и он найдет более хороший проект.
    Решение: Проводите ивенты, часто выпускайте обновления и вкладывайте деньги в его развитие.
    -----
    А теперь перейдём к распространённой проблеме – больше 85% игроков сидят в Discord-сервере, добавлены в вайтлист, но не играют. Это случается и-за вышеперечисленных проблем. Если процент неактивных пользователей достигает больше 95%, то пора уже действовать.
    Как понять, что вас сервер умер: Больше 95% игроков неактивят, или количество новых пользователей идёт на спад.
    Что делать заранее: Проводите чистку инактивщиков, составляйте графики для отслеживания притока пользователей.
    И помните, если вышеперечисленные советы вы начали выполнять, когда уже большее количество пользователей стали инактивщиками, то у вас ничего не получится.
    Что делать, если ваш сервер умирает, но вы не хотите его полной смерти: Переродите проект. Поменяйте название, логотип, дискорд-сервер, создайте новую тему на манйкрафт-инсайде, заранее продумайте некоторые вещи, вайпните карту, соберите всех самых активных игроков, администрацию, а неактивных кикните, и… БУМ! ПЕРЕРОЖДЕНИЕ!
    С вами был hypdig, покедова!
    PS: Этим постом я никак не хотел оскорбить Unix и КУБЫ, просто показал, как пример.
    И да, я не знаю, правда ли такой низкий ТПС на кубах, или нет. Скрины однажды дал мне нерос, а я ему всегда верю.
  12. Лайк
    HypDig got a reaction from German2020 in Правила ведения проектов [Статья на понедельник] | Часть 1   
    Доброго времени суток. С вами вновь hypdig, который возвращается на форум ~4 раз. В этой статье я хотел бы вам рассказать о важных правилах введения проектов, которые я изобразил в графиках.
     
    Глобальность и Время
    Мы начнём с 2 важных пунктов, которые я озвучил в заголовке. Что они обозначают:
    Глобальность - загруженность работой и количество нововведений в определённый промежуток времени. Время - свободное время, которое человек тратит на свой проект. Перейдем к правилам:
    1. Чем больше глобальность проекта, тем меньше времени у вас остаётся. Глобальность пожирает время.
    Здесь всё очень понятно и просто: на создание большого количества нововведений нужно тратить время.

    2. Нужно делать всё постепенно.
    Таким образом планка глобальности и времени будет стабильно повышаться, а вы не устанете и сможете тратить время ещё и на другие дела.

    3. При стыке времени с глобальностью важно продолжать делать уже всё в одном темпе.
    Рекомендую установить чёткий график, который вы ни в коем случае не будете нарушать. В противном случае восстановить его будет сложно.

    Мы закончили с данным разделом, перейдем к следующему:
    Идеи
    Ох уж эти идеи. Появляются они буквально из воздуха, а вы как всегда не можете решить, воплощать её в реальность или нет. Перейдем к правилам:
    1. Глобальность порождают идеи, а при их большом количестве проект умирает.
    Здесь опять-же всё очень просто: нововведения - это реализация ваших или чужих идей. Если их слишком много, то может случиться 2 вещи:
         а) Они просто закончатся
         б) Вам надоест их всех выполнять

    2. Идеи появляются из свободного времени.
    Нам всегда в голову приходят идеи, но в свободное время их ещё больше.

    3. Много идей на старте делают только хуже.
    Под этим словом скрывается также и полная планировка проекта от А до Я с самого его старта. Конечно, планы и графики это хорошо, но не стоит ими злоупотреблять.
    Здесь всё происходит так: Вы с душой начинаете реализацию различных идей, но вскоре от их количества и от отсутствия новых вы начинаете просто уставать. Объем работы и нехватка стремления губит ваш энтузиазм, и-за чего вы забрасываете проект. 

    Мы рассмотрели правила идей, теперь переходим к следующим:
    Проблемы
    Каждый из нас ненавидит проблемы. Они бывают разными: ошибки в плагине, усталость, отсутствие поддержки, плохой хост и т.д.
    Проблема - ошибка или сложный вопрос, требующий долгого размышления и мешающий развитию проекта. Теперь правила:
    1. Проблемы порождают нехватка времени и большое количество идей. У каждого проекта есть своя грань проблем.
    При реализации идей всегда возникают проблемы. Чем больше идей, тем больше проблем. Нехватка времени происходит, когда линия времени ниже линии глобальности.

    2. Проблемы убивают глобальность, т.к. приходиться тратить время на их решение, тем самым действий, направленных на проект становится мало. 

    3. Снижение глобальности при проблемах не увеличивает свободное время.
    Вы всё также тратите время, решая их.

    Следующий финальный раздел:
    Деньги
    Основная проблема создателей серверов - деньги. Как мы видим, не все хотят тратится на развитие своего проекта. В нашем случае деньги - бюджет, выделенный на проект и решение его проблем.
    1. Деньги помогают решить проблемы, но не полностью.
    К проблемам могут относиться платный хост и другие вещи. Каждый проект требует деньги, иначе возникают проблемы.

    2. На заработок денег нужно тратить время.
    Довольно простое и банальное правило, как по мне.

     
     
     
    В этой части мы рассмотрели базовые правила введения проектов. В следующей я расскажу подробнее о сообществе и бюджете.
    Скорее всего, графиков там не будет.
    С вами был Hypdig (или-же hapdig), удачи вам!
    Рекомендую прочитать мою прошлую статью о смерти сервера: 
  13. Лайк
    HypDig got a reaction from DINNKA in "Мой сервер умирает D:", или почему про ваш сервер все забывают.   
    Доброго времени суток, с вами я - HypDig, пешка нероса и просто тупой чел. 😈
    Сегодня я расскажу о том, почему ваш сервер со временем теряет активность.
    -----
    Неактив серверов, который достигает их спустя некоторое время - главный страх будущих разработчиков, игроков и создателей. Причём проект может умереть так и на его самом старте, так и после его долгой работы. Сейчас я расскажу, почему это случается.
    -----
    Рассмотрим то, почему сервер умирает в его самом начале.
    1. Простая неудача
    Да, бывает и такое. Ваша тема может быть зарыта другими и новыми тредами.
    Решение: Просто апайте вашу тему, или создавайте новую, если уж совсем не везёт.
    2. Расплывчатое описание
    Если ваша тема неграмотно написана, в ней куча ошибок, загадок и недоразумений, то игрок просто не заинтересуется в вашем проекте.
    Решение: Постарайтесь над описанием вашего проекта. Если вы не знаете хорошо русский язык, то открывайте учебник и идите учиться.
    3. Изначальное плохое восприятие вашего сервера.
    Не думаю, что игрок решит играть на сервере, основатель которого крашал сервера, плохо себя показал на форуме, или просто токсичная / неадекватная личность.
    Решение: Покажите себя как достойная и адекватная личность, а также уважительно относитесь к игрокам.
    4. Ужасный хостинг
    Не всем игрокам может понравится столь низкий ТПС на вашем сервере. Наглядный тому пример - "КУБЫ", тпс которого однажды в онлайн 0 человек колебался от 15 до 18.
    Решение: Готовьтесь потратить много денег на мощный хостинг, а если денег не хватает - то... зачем вам нужен свой сервер?
    5. Моды.
    И-за них тоже бывают неудачи. Так сложилось, что буквально 70% игроков этого форума имеют слабые компьютеры. А теперь представьте, что на вашем сервере 30+ модов, а у игроков только 2 ГБ ОЗУ. Как им играть то? Наглядный тому пример - сервер "Unix" или "Big Bob Base", даже создатель которого не всегда мог зайте туда, и-за слабого компьютера.
    Решение: Лучше всегда делать сервера ванильными, а если и с модами - то максимум 5-7 штук.
    Мы рассмотрели причины неактива на старте проекта. Теперь рассмотрим его смерть, которая приходит со временем.
    -----
    1. Малый приток пользователей
    Пиар на форуме Minecraft Inside недостаточный для продвижение проекта. Обычно они застревают где-то на этапе середины зарождающегося проекта, когда игроки больше всего надеются в его светлое будущее.
    Решение: Пиарьте сервер на других форумах, покупайте рекламу и вкладывайте деньги в это.
    2. Отношения игрокам
    Основатель и администрация сервера должна уважительно относится к игрокам. Не гонять их, не доставать и вести себя как минимум без токсичности.
    Решение: Нанимайте хороших админов, и помните, что администрирование и модерирование сервера - работа, за которую не всегда нужно платить.
    3. Желание
    У игроков должно быть желание играть на вашем сервере. Если они долго строили что-нибудь и трудились над этим, а им ничего в награду не приходит, то скорее всего они покинут сервер, а не продолжать бессмысленно трудиться.
    Решение: Проводите конкурсы, обходы, создавайте системы городов и многое другое. А если актив маленький для этого, то задумайтесь уже над первым пунктом.
    4. Надоедание
    Этот пункт тесно связан с третьим. Представьте, на сервере ничего крупного не происходит, ни обновлений, ни новых плагинов и другое. Игроку просто надоест играть на этом сервере, и он найдет более хороший проект.
    Решение: Проводите ивенты, часто выпускайте обновления и вкладывайте деньги в его развитие.
    -----
    А теперь перейдём к распространённой проблеме – больше 85% игроков сидят в Discord-сервере, добавлены в вайтлист, но не играют. Это случается и-за вышеперечисленных проблем. Если процент неактивных пользователей достигает больше 95%, то пора уже действовать.
    Как понять, что вас сервер умер: Больше 95% игроков неактивят, или количество новых пользователей идёт на спад.
    Что делать заранее: Проводите чистку инактивщиков, составляйте графики для отслеживания притока пользователей.
    И помните, если вышеперечисленные советы вы начали выполнять, когда уже большее количество пользователей стали инактивщиками, то у вас ничего не получится.
    Что делать, если ваш сервер умирает, но вы не хотите его полной смерти: Переродите проект. Поменяйте название, логотип, дискорд-сервер, создайте новую тему на манйкрафт-инсайде, заранее продумайте некоторые вещи, вайпните карту, соберите всех самых активных игроков, администрацию, а неактивных кикните, и… БУМ! ПЕРЕРОЖДЕНИЕ!
    С вами был hypdig, покедова!
    PS: Этим постом я никак не хотел оскорбить Unix и КУБЫ, просто показал, как пример.
    И да, я не знаю, правда ли такой низкий ТПС на кубах, или нет. Скрины однажды дал мне нерос, а я ему всегда верю.
  14. Лайк
    HypDig got a reaction from Mishboss in "Мой сервер умирает D:", или почему про ваш сервер все забывают.   
    Доброго времени суток, с вами я - HypDig, пешка нероса и просто тупой чел. 😈
    Сегодня я расскажу о том, почему ваш сервер со временем теряет активность.
    -----
    Неактив серверов, который достигает их спустя некоторое время - главный страх будущих разработчиков, игроков и создателей. Причём проект может умереть так и на его самом старте, так и после его долгой работы. Сейчас я расскажу, почему это случается.
    -----
    Рассмотрим то, почему сервер умирает в его самом начале.
    1. Простая неудача
    Да, бывает и такое. Ваша тема может быть зарыта другими и новыми тредами.
    Решение: Просто апайте вашу тему, или создавайте новую, если уж совсем не везёт.
    2. Расплывчатое описание
    Если ваша тема неграмотно написана, в ней куча ошибок, загадок и недоразумений, то игрок просто не заинтересуется в вашем проекте.
    Решение: Постарайтесь над описанием вашего проекта. Если вы не знаете хорошо русский язык, то открывайте учебник и идите учиться.
    3. Изначальное плохое восприятие вашего сервера.
    Не думаю, что игрок решит играть на сервере, основатель которого крашал сервера, плохо себя показал на форуме, или просто токсичная / неадекватная личность.
    Решение: Покажите себя как достойная и адекватная личность, а также уважительно относитесь к игрокам.
    4. Ужасный хостинг
    Не всем игрокам может понравится столь низкий ТПС на вашем сервере. Наглядный тому пример - "КУБЫ", тпс которого однажды в онлайн 0 человек колебался от 15 до 18.
    Решение: Готовьтесь потратить много денег на мощный хостинг, а если денег не хватает - то... зачем вам нужен свой сервер?
    5. Моды.
    И-за них тоже бывают неудачи. Так сложилось, что буквально 70% игроков этого форума имеют слабые компьютеры. А теперь представьте, что на вашем сервере 30+ модов, а у игроков только 2 ГБ ОЗУ. Как им играть то? Наглядный тому пример - сервер "Unix" или "Big Bob Base", даже создатель которого не всегда мог зайте туда, и-за слабого компьютера.
    Решение: Лучше всегда делать сервера ванильными, а если и с модами - то максимум 5-7 штук.
    Мы рассмотрели причины неактива на старте проекта. Теперь рассмотрим его смерть, которая приходит со временем.
    -----
    1. Малый приток пользователей
    Пиар на форуме Minecraft Inside недостаточный для продвижение проекта. Обычно они застревают где-то на этапе середины зарождающегося проекта, когда игроки больше всего надеются в его светлое будущее.
    Решение: Пиарьте сервер на других форумах, покупайте рекламу и вкладывайте деньги в это.
    2. Отношения игрокам
    Основатель и администрация сервера должна уважительно относится к игрокам. Не гонять их, не доставать и вести себя как минимум без токсичности.
    Решение: Нанимайте хороших админов, и помните, что администрирование и модерирование сервера - работа, за которую не всегда нужно платить.
    3. Желание
    У игроков должно быть желание играть на вашем сервере. Если они долго строили что-нибудь и трудились над этим, а им ничего в награду не приходит, то скорее всего они покинут сервер, а не продолжать бессмысленно трудиться.
    Решение: Проводите конкурсы, обходы, создавайте системы городов и многое другое. А если актив маленький для этого, то задумайтесь уже над первым пунктом.
    4. Надоедание
    Этот пункт тесно связан с третьим. Представьте, на сервере ничего крупного не происходит, ни обновлений, ни новых плагинов и другое. Игроку просто надоест играть на этом сервере, и он найдет более хороший проект.
    Решение: Проводите ивенты, часто выпускайте обновления и вкладывайте деньги в его развитие.
    -----
    А теперь перейдём к распространённой проблеме – больше 85% игроков сидят в Discord-сервере, добавлены в вайтлист, но не играют. Это случается и-за вышеперечисленных проблем. Если процент неактивных пользователей достигает больше 95%, то пора уже действовать.
    Как понять, что вас сервер умер: Больше 95% игроков неактивят, или количество новых пользователей идёт на спад.
    Что делать заранее: Проводите чистку инактивщиков, составляйте графики для отслеживания притока пользователей.
    И помните, если вышеперечисленные советы вы начали выполнять, когда уже большее количество пользователей стали инактивщиками, то у вас ничего не получится.
    Что делать, если ваш сервер умирает, но вы не хотите его полной смерти: Переродите проект. Поменяйте название, логотип, дискорд-сервер, создайте новую тему на манйкрафт-инсайде, заранее продумайте некоторые вещи, вайпните карту, соберите всех самых активных игроков, администрацию, а неактивных кикните, и… БУМ! ПЕРЕРОЖДЕНИЕ!
    С вами был hypdig, покедова!
    PS: Этим постом я никак не хотел оскорбить Unix и КУБЫ, просто показал, как пример.
    И да, я не знаю, правда ли такой низкий ТПС на кубах, или нет. Скрины однажды дал мне нерос, а я ему всегда верю.
  15. Ха-ха
    HypDig reacted to furs in Счет дней без драм и конфликтов   
    Ура победа
  16. Бан!
    HypDig reacted to Horwell in Новый форум по железной дороге   
    Привет, я хочу сказать что открылся новый форум по железной дороге, это не совсем относится к Майнкрафту, но все же, форум. Так же я набираю команду кураторов и модераторов, а подробнее вы узнаете в ДС сервере, сайт тут не скину, потому-что скажут что пиар.)
     
    ДС - https://discord.gg/4HAd6gHGY5
     
    P.S. Жду всех
  17. Лайк
    HypDig got a reaction from Гамма in Механики   
    Инструмент для администраторского мониторинга игроков.
    (Такого ещё нет, но вы можете сделать!)
  18. Лайк
    HypDig got a reaction from Cronus in ▼Уголок помощи - Давайте поделимся знаниями с незнающими! (Последний совет: Изменение текстуры через переименование и т.д.) (⌒‿⌒)   
    Очень хороший совет : Для нормального сервера нужны деньги.
    Если у вас их нет, то удаляйте папку с ним.
  19. Лайк
    HypDig got a reaction from Cronus in ▼Уголок помощи - Давайте поделимся знаниями с незнающими! (Последний совет: Изменение текстуры через переименование и т.д.) (⌒‿⌒)   
    Как распределять бюджет, если у вас есть много денег на проект:
    30% хост
    20% самописные плагины
    50% реклама
    Если мало:
    50% хост
    50% реклама
  20. Лайк
    HypDig got a reaction from RexyYkIN in Кубический дискорд | Сервер для общения и не только!   
    Я про комментарии
  21. Лайк
    HypDig got a reaction from RexyYkIN in Кубический дискорд | Сервер для общения и не только!   
    ДА.
    Содержимое данной темы заводит меня в ступор.
  22. Лайк
    HypDig got a reaction from EnderMan in Правила ведения проектов [Статья на понедельник] | Часть 1   
    Доброго времени суток. С вами вновь hypdig, который возвращается на форум ~4 раз. В этой статье я хотел бы вам рассказать о важных правилах введения проектов, которые я изобразил в графиках.
     
    Глобальность и Время
    Мы начнём с 2 важных пунктов, которые я озвучил в заголовке. Что они обозначают:
    Глобальность - загруженность работой и количество нововведений в определённый промежуток времени. Время - свободное время, которое человек тратит на свой проект. Перейдем к правилам:
    1. Чем больше глобальность проекта, тем меньше времени у вас остаётся. Глобальность пожирает время.
    Здесь всё очень понятно и просто: на создание большого количества нововведений нужно тратить время.

    2. Нужно делать всё постепенно.
    Таким образом планка глобальности и времени будет стабильно повышаться, а вы не устанете и сможете тратить время ещё и на другие дела.

    3. При стыке времени с глобальностью важно продолжать делать уже всё в одном темпе.
    Рекомендую установить чёткий график, который вы ни в коем случае не будете нарушать. В противном случае восстановить его будет сложно.

    Мы закончили с данным разделом, перейдем к следующему:
    Идеи
    Ох уж эти идеи. Появляются они буквально из воздуха, а вы как всегда не можете решить, воплощать её в реальность или нет. Перейдем к правилам:
    1. Глобальность порождают идеи, а при их большом количестве проект умирает.
    Здесь опять-же всё очень просто: нововведения - это реализация ваших или чужих идей. Если их слишком много, то может случиться 2 вещи:
         а) Они просто закончатся
         б) Вам надоест их всех выполнять

    2. Идеи появляются из свободного времени.
    Нам всегда в голову приходят идеи, но в свободное время их ещё больше.

    3. Много идей на старте делают только хуже.
    Под этим словом скрывается также и полная планировка проекта от А до Я с самого его старта. Конечно, планы и графики это хорошо, но не стоит ими злоупотреблять.
    Здесь всё происходит так: Вы с душой начинаете реализацию различных идей, но вскоре от их количества и от отсутствия новых вы начинаете просто уставать. Объем работы и нехватка стремления губит ваш энтузиазм, и-за чего вы забрасываете проект. 

    Мы рассмотрели правила идей, теперь переходим к следующим:
    Проблемы
    Каждый из нас ненавидит проблемы. Они бывают разными: ошибки в плагине, усталость, отсутствие поддержки, плохой хост и т.д.
    Проблема - ошибка или сложный вопрос, требующий долгого размышления и мешающий развитию проекта. Теперь правила:
    1. Проблемы порождают нехватка времени и большое количество идей. У каждого проекта есть своя грань проблем.
    При реализации идей всегда возникают проблемы. Чем больше идей, тем больше проблем. Нехватка времени происходит, когда линия времени ниже линии глобальности.

    2. Проблемы убивают глобальность, т.к. приходиться тратить время на их решение, тем самым действий, направленных на проект становится мало. 

    3. Снижение глобальности при проблемах не увеличивает свободное время.
    Вы всё также тратите время, решая их.

    Следующий финальный раздел:
    Деньги
    Основная проблема создателей серверов - деньги. Как мы видим, не все хотят тратится на развитие своего проекта. В нашем случае деньги - бюджет, выделенный на проект и решение его проблем.
    1. Деньги помогают решить проблемы, но не полностью.
    К проблемам могут относиться платный хост и другие вещи. Каждый проект требует деньги, иначе возникают проблемы.

    2. На заработок денег нужно тратить время.
    Довольно простое и банальное правило, как по мне.

     
     
     
    В этой части мы рассмотрели базовые правила введения проектов. В следующей я расскажу подробнее о сообществе и бюджете.
    Скорее всего, графиков там не будет.
    С вами был Hypdig (или-же hapdig), удачи вам!
    Рекомендую прочитать мою прошлую статью о смерти сервера: 
  23. Лайк
    HypDig got a reaction from SuperSmile123 in Правила ведения проектов [Статья на понедельник] | Часть 1   
    Доброго времени суток. С вами вновь hypdig, который возвращается на форум ~4 раз. В этой статье я хотел бы вам рассказать о важных правилах введения проектов, которые я изобразил в графиках.
     
    Глобальность и Время
    Мы начнём с 2 важных пунктов, которые я озвучил в заголовке. Что они обозначают:
    Глобальность - загруженность работой и количество нововведений в определённый промежуток времени. Время - свободное время, которое человек тратит на свой проект. Перейдем к правилам:
    1. Чем больше глобальность проекта, тем меньше времени у вас остаётся. Глобальность пожирает время.
    Здесь всё очень понятно и просто: на создание большого количества нововведений нужно тратить время.

    2. Нужно делать всё постепенно.
    Таким образом планка глобальности и времени будет стабильно повышаться, а вы не устанете и сможете тратить время ещё и на другие дела.

    3. При стыке времени с глобальностью важно продолжать делать уже всё в одном темпе.
    Рекомендую установить чёткий график, который вы ни в коем случае не будете нарушать. В противном случае восстановить его будет сложно.

    Мы закончили с данным разделом, перейдем к следующему:
    Идеи
    Ох уж эти идеи. Появляются они буквально из воздуха, а вы как всегда не можете решить, воплощать её в реальность или нет. Перейдем к правилам:
    1. Глобальность порождают идеи, а при их большом количестве проект умирает.
    Здесь опять-же всё очень просто: нововведения - это реализация ваших или чужих идей. Если их слишком много, то может случиться 2 вещи:
         а) Они просто закончатся
         б) Вам надоест их всех выполнять

    2. Идеи появляются из свободного времени.
    Нам всегда в голову приходят идеи, но в свободное время их ещё больше.

    3. Много идей на старте делают только хуже.
    Под этим словом скрывается также и полная планировка проекта от А до Я с самого его старта. Конечно, планы и графики это хорошо, но не стоит ими злоупотреблять.
    Здесь всё происходит так: Вы с душой начинаете реализацию различных идей, но вскоре от их количества и от отсутствия новых вы начинаете просто уставать. Объем работы и нехватка стремления губит ваш энтузиазм, и-за чего вы забрасываете проект. 

    Мы рассмотрели правила идей, теперь переходим к следующим:
    Проблемы
    Каждый из нас ненавидит проблемы. Они бывают разными: ошибки в плагине, усталость, отсутствие поддержки, плохой хост и т.д.
    Проблема - ошибка или сложный вопрос, требующий долгого размышления и мешающий развитию проекта. Теперь правила:
    1. Проблемы порождают нехватка времени и большое количество идей. У каждого проекта есть своя грань проблем.
    При реализации идей всегда возникают проблемы. Чем больше идей, тем больше проблем. Нехватка времени происходит, когда линия времени ниже линии глобальности.

    2. Проблемы убивают глобальность, т.к. приходиться тратить время на их решение, тем самым действий, направленных на проект становится мало. 

    3. Снижение глобальности при проблемах не увеличивает свободное время.
    Вы всё также тратите время, решая их.

    Следующий финальный раздел:
    Деньги
    Основная проблема создателей серверов - деньги. Как мы видим, не все хотят тратится на развитие своего проекта. В нашем случае деньги - бюджет, выделенный на проект и решение его проблем.
    1. Деньги помогают решить проблемы, но не полностью.
    К проблемам могут относиться платный хост и другие вещи. Каждый проект требует деньги, иначе возникают проблемы.

    2. На заработок денег нужно тратить время.
    Довольно простое и банальное правило, как по мне.

     
     
     
    В этой части мы рассмотрели базовые правила введения проектов. В следующей я расскажу подробнее о сообществе и бюджете.
    Скорее всего, графиков там не будет.
    С вами был Hypdig (или-же hapdig), удачи вам!
    Рекомендую прочитать мою прошлую статью о смерти сервера: 
  24. Грэндж
    HypDig got a reaction from Shomen in Счет дней без драм и конфликтов   
    В этой теме я буду считать дни без срачей, драм и конфликтов (я буду обновлять счет при нарушении этих условий)
    Мы начинаем с 7 декабря.
    Сегодня произошли конфликт и драма: в плагине на Маркокрафте нашли бекдор
  25. Лайк
    HypDig got a reaction from furs in Правила ведения проектов [Статья на понедельник] | Часть 1   
    Доброго времени суток. С вами вновь hypdig, который возвращается на форум ~4 раз. В этой статье я хотел бы вам рассказать о важных правилах введения проектов, которые я изобразил в графиках.
     
    Глобальность и Время
    Мы начнём с 2 важных пунктов, которые я озвучил в заголовке. Что они обозначают:
    Глобальность - загруженность работой и количество нововведений в определённый промежуток времени. Время - свободное время, которое человек тратит на свой проект. Перейдем к правилам:
    1. Чем больше глобальность проекта, тем меньше времени у вас остаётся. Глобальность пожирает время.
    Здесь всё очень понятно и просто: на создание большого количества нововведений нужно тратить время.

    2. Нужно делать всё постепенно.
    Таким образом планка глобальности и времени будет стабильно повышаться, а вы не устанете и сможете тратить время ещё и на другие дела.

    3. При стыке времени с глобальностью важно продолжать делать уже всё в одном темпе.
    Рекомендую установить чёткий график, который вы ни в коем случае не будете нарушать. В противном случае восстановить его будет сложно.

    Мы закончили с данным разделом, перейдем к следующему:
    Идеи
    Ох уж эти идеи. Появляются они буквально из воздуха, а вы как всегда не можете решить, воплощать её в реальность или нет. Перейдем к правилам:
    1. Глобальность порождают идеи, а при их большом количестве проект умирает.
    Здесь опять-же всё очень просто: нововведения - это реализация ваших или чужих идей. Если их слишком много, то может случиться 2 вещи:
         а) Они просто закончатся
         б) Вам надоест их всех выполнять

    2. Идеи появляются из свободного времени.
    Нам всегда в голову приходят идеи, но в свободное время их ещё больше.

    3. Много идей на старте делают только хуже.
    Под этим словом скрывается также и полная планировка проекта от А до Я с самого его старта. Конечно, планы и графики это хорошо, но не стоит ими злоупотреблять.
    Здесь всё происходит так: Вы с душой начинаете реализацию различных идей, но вскоре от их количества и от отсутствия новых вы начинаете просто уставать. Объем работы и нехватка стремления губит ваш энтузиазм, и-за чего вы забрасываете проект. 

    Мы рассмотрели правила идей, теперь переходим к следующим:
    Проблемы
    Каждый из нас ненавидит проблемы. Они бывают разными: ошибки в плагине, усталость, отсутствие поддержки, плохой хост и т.д.
    Проблема - ошибка или сложный вопрос, требующий долгого размышления и мешающий развитию проекта. Теперь правила:
    1. Проблемы порождают нехватка времени и большое количество идей. У каждого проекта есть своя грань проблем.
    При реализации идей всегда возникают проблемы. Чем больше идей, тем больше проблем. Нехватка времени происходит, когда линия времени ниже линии глобальности.

    2. Проблемы убивают глобальность, т.к. приходиться тратить время на их решение, тем самым действий, направленных на проект становится мало. 

    3. Снижение глобальности при проблемах не увеличивает свободное время.
    Вы всё также тратите время, решая их.

    Следующий финальный раздел:
    Деньги
    Основная проблема создателей серверов - деньги. Как мы видим, не все хотят тратится на развитие своего проекта. В нашем случае деньги - бюджет, выделенный на проект и решение его проблем.
    1. Деньги помогают решить проблемы, но не полностью.
    К проблемам могут относиться платный хост и другие вещи. Каждый проект требует деньги, иначе возникают проблемы.

    2. На заработок денег нужно тратить время.
    Довольно простое и банальное правило, как по мне.

     
     
     
    В этой части мы рассмотрели базовые правила введения проектов. В следующей я расскажу подробнее о сообществе и бюджете.
    Скорее всего, графиков там не будет.
    С вами был Hypdig (или-же hapdig), удачи вам!
    Рекомендую прочитать мою прошлую статью о смерти сервера: 
×
×
  • Create New...