Jump to content

Подскажите как сделать механизм с двумя КНОПКАМИ и воротами


Recommended Posts

6 posts in this topic

Подскажите пожалуйста мне механизм который работал бы так что, 2 игрока должны нажать на две КНОПКИ одновременно и что бы тогда ворота открылись (ворота открываются и закрываются с помощью setblock) и если они еще раз одновременно нажимают на кнопку то они закрылись, а если еще раз то открылись(ну вы поняли при одновременном нажатии открывались и закрывались). Помогите пожалуйста, а то я долго голову ломаю, никак механизм придумать не могу.

ВЕРСИЯ 1.12.2

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, David1231 said:

Подскажите пожалуйста мне механизм который работал бы так что, 2 игрока должны нажать на две КНОПКИ одновременно и что бы тогда ворота открылись (ворота открываются и закрываются с помощью setblock) и если они еще раз одновременно нажимают на кнопку то они закрылись, а если еще раз то открылись(ну вы поняли при одновременном нажатии открывались и закрывались). Помогите пожалуйста, а то я долго голову ломаю, никак механизм предумать не могу

всё довольно просто: при нажатии на кнопку сохраняется тем или иным способом, что дверь открыта, и дверь открывается, при следующем нажатии в том случае, если дверь открыта, она закроется. Если тебе хочется, чтобы происходило это лишь при одновременном нажатии - строй логический оператор AND (каждый входной сигнал инвертируется, они сводятся в одном узле и дальше выходной сигнал инвертируется), или, если ты разбираешься в командах, проверяй нажатия через /execute if block, что гора-а-аздо удобнее...

Link to comment
Share on other sites

/execute if <координаты 1 кнопки> stone_button[powered=true] run say Нажмите вторую кнопку- это всё в первый КБ повторяющий всегда активный безусловный во второй командный блок пишешь

/execute if block <координаты второй кнопки> stone_button[powered=true] run fill <координаты 1 точки ворот> <координататы второй точки ворот> air- КБ должен быть повторяющимся безусловным, всегда активным(его надо поставить рядом со 1)  и ещё можно добавить команду возрощающую ворота /fill <первая точка ворот> <вторая точка ворот> <блок из чего состоят ворота> КБ импульсный безусловный нужен сигнал.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, TnT Bee сказал:

/execute if <координаты 1 кнопки> stone_button[powered=true] run say Нажмите вторую кнопку- это всё в первый КБ повторяющий всегда активный безусловный во второй командный блок пишешь

/execute if block <координаты второй кнопки> stone_button[powered=true] run fill <координаты 1 точки ворот> <координататы второй точки ворот> air- КБ должен быть повторяющимся безусловным, всегда активным(его надо поставить рядом со 1)  и ещё можно добавить команду возрощающую ворота /fill <первая точка ворот> <вторая точка ворот> <блок из чего состоят ворота> КБ импульсный безусловный нужен сигнал.

Почему просто вот так не сделать: execute if block координаты1кнопки minecraft:кнопка[powered=true] if block координаты2кнопки minecraft:кнопка[powered=true] run команда?

Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2021 в 17:46, AYF_ сказал:

Почему просто вот так не сделать: execute if block координаты1кнопки minecraft:кнопка[powered=true] if block координаты2кнопки minecraft:кнопка[powered=true] run команда?

Уж простите все, но я идиот забывший сказать что версия 1.12.2 и команда execute не подойдет(

Так бы я уже давно так сделал(

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, David1231 сказал:

Уж простите все, но я идиот забывший сказать что версия 1.12.2 и команда execute не подойдет(

Так бы я уже давно так сделал(

execute @a ~ ~ ~ detect координаты 1 кнопки minecraft:stone_button 2 execute @a ~ ~ ~ detect координаты 2 кнопки minecraft:stone_button 2 команда (если не помогло minecraft:stone_button 2, пробуй 1 и так далее, но не 0)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...