Jump to content

Правила ведения проектов [Статья на понедельник] | Часть 1


HypDig
 Share

Recommended Posts

13 posts in this topic

Доброго времени суток. С вами вновь hypdig, который возвращается на форум ~4 раз. В этой статье я хотел бы вам рассказать о важных правилах введения проектов, которые я изобразил в графиках.

 

Глобальность и Время

Мы начнём с 2 важных пунктов, которые я озвучил в заголовке. Что они обозначают:

  • Глобальность - загруженность работой и количество нововведений в определённый промежуток времени.
  • Время - свободное время, которое человек тратит на свой проект.

Перейдем к правилам:

1. Чем больше глобальность проекта, тем меньше времени у вас остаётся. Глобальность пожирает время.
Здесь всё очень понятно и просто: на создание большого количества нововведений нужно тратить время.

1.png

2. Нужно делать всё постепенно.
Таким образом планка глобальности и времени будет стабильно повышаться, а вы не устанете и сможете тратить время ещё и на другие дела.

2.png

3. При стыке времени с глобальностью важно продолжать делать уже всё в одном темпе.
Рекомендую установить чёткий график, который вы ни в коем случае не будете нарушать. В противном случае восстановить его будет сложно.

3.png

Мы закончили с данным разделом, перейдем к следующему:

Идеи

Ох уж эти идеи. Появляются они буквально из воздуха, а вы как всегда не можете решить, воплощать её в реальность или нет. Перейдем к правилам:

1. Глобальность порождают идеи, а при их большом количестве проект умирает.
Здесь опять-же всё очень просто: нововведения - это реализация ваших или чужих идей. Если их слишком много, то может случиться 2 вещи:

     а) Они просто закончатся
     б) Вам надоест их всех выполнять

1

2. Идеи появляются из свободного времени.
Нам всегда в голову приходят идеи, но в свободное время их ещё больше.

2

3. Много идей на старте делают только хуже.
Под этим словом скрывается также и полная планировка проекта от А до Я с самого его старта. Конечно, планы и графики это хорошо, но не стоит ими злоупотреблять.
Здесь всё происходит так: Вы с душой начинаете реализацию различных идей, но вскоре от их количества и от отсутствия новых вы начинаете просто уставать. Объем работы и нехватка стремления губит ваш энтузиазм, и-за чего вы забрасываете проект. 

3.png

Мы рассмотрели правила идей, теперь переходим к следующим:

Проблемы

Каждый из нас ненавидит проблемы. Они бывают разными: ошибки в плагине, усталость, отсутствие поддержки, плохой хост и т.д.

  • Проблема - ошибка или сложный вопрос, требующий долгого размышления и мешающий развитию проекта.

Теперь правила:

1. Проблемы порождают нехватка времени и большое количество идей. У каждого проекта есть своя грань проблем.
При реализации идей всегда возникают проблемы. Чем больше идей, тем больше проблем. Нехватка времени происходит, когда линия времени ниже линии глобальности.

1.png

2. Проблемы убивают глобальность, т.к. приходиться тратить время на их решение, тем самым действий, направленных на проект становится мало. 
2.png

3. Снижение глобальности при проблемах не увеличивает свободное время.
Вы всё также тратите время, решая их.

3.png

Следующий финальный раздел:

Деньги

Основная проблема создателей серверов - деньги. Как мы видим, не все хотят тратится на развитие своего проекта. В нашем случае деньги - бюджет, выделенный на проект и решение его проблем.

1. Деньги помогают решить проблемы, но не полностью.
К проблемам могут относиться платный хост и другие вещи. Каждый проект требует деньги, иначе возникают проблемы.

1.png

2. На заработок денег нужно тратить время.
Довольно простое и банальное правило, как по мне.

2.png

 

 

 

В этой части мы рассмотрели базовые правила введения проектов. В следующей я расскажу подробнее о сообществе и бюджете.
Скорее всего, графиков там не будет.

С вами был Hypdig (или-же hapdig), удачи вам!
Рекомендую прочитать мою прошлую статью о смерти сервера: 

Link to comment
Share on other sites

Up

1 минуту назад, харизоний сказал:

отличная тема, обязательна к прочтению всем создателям серверов на форуме

Спасибо за отзыв

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, HypDig сказал:

Доброго времени суток. С вами вновь hypdig, который возвращается на форум ~4 раз. В этой статье я хотел бы вам рассказать о важных правилах введения проектов, которые я изобразил в графиках.

 

Глобальность и Время

Мы начнём с 2 важных пунктов, которые я озвучил в заголовке. Что они обозначают:

  • Глобальность - загруженность работой и количество нововведений в определённый промежуток времени.
  • Время - свободное время, которое человек тратит на свой проект.

Перейдем к правилам:

1. Чем больше глобальность проекта, тем меньше времени у вас остаётся. Глобальность пожирает время.
Здесь всё очень понятно и просто: на создание большого количества нововведений нужно тратить время.

1.png

2. Нужно делать всё постепенно.
Таким образом планка глобальности и времени будет стабильно повышаться, а вы не устанете и сможете тратить время ещё и на другие дела.

2.png

3. При стыке времени с глобальностью важно продолжать делать уже всё в одном темпе.
Рекомендую установить чёткий график, который вы ни в коем случае не будете нарушать. В противном случае восстановить его будет сложно.

3.png

Мы закончили с данным разделом, перейдем к следующему:

Идеи

Ох уж эти идеи. Появляются они буквально из воздуха, а вы как всегда не можете решить, воплощать её в реальность или нет. Перейдем к правилам:

1. Глобальность порождают идеи, а при их большом количестве проект умирает.
Здесь опять-же всё очень просто: нововведения - это реализация ваших или чужих идей. Если их слишком много, то может случиться 2 вещи:

     а) Они просто закончатся
     б) Вам надоест их всех выполнять

1

2. Идеи появляются из свободного времени.
Нам всегда в голову приходят идеи, но в свободное время их ещё больше.

2

3. Много идей на старте делают только хуже.
Под этим словом скрывается также и полная планировка проекта от А до Я с самого его старта. Конечно, планы и графики это хорошо, но не стоит ими злоупотреблять.
Здесь всё происходит так: Вы с душой начинаете реализацию различных идей, но вскоре от их количества и от отсутствия новых вы начинаете просто уставать. Объем работы и нехватка стремления губит ваш энтузиазм, и-за чего вы забрасываете проект. 

3.png

Мы рассмотрели правила идей, теперь переходим к следующим:

Проблемы

Каждый из нас ненавидит проблемы. Они бывают разными: ошибки в плагине, усталость, отсутствие поддержки, плохой хост и т.д.

  • Проблема - ошибка или сложный вопрос, требующий долгого размышления и мешающий развитию проекта.

Теперь правила:

1. Проблемы порождают нехватка времени и большое количество идей. У каждого проекта есть своя грань проблем.
При реализации идей всегда возникают проблемы. Чем больше идей, тем больше проблем. Нехватка времени происходит, когда линия времени ниже линии глобальности.

1.png

2. Проблемы убивают глобальность, т.к. приходиться тратить время на их решение, тем самым действий, направленных на проект становится мало. 
2.png

3. Снижение глобальности при проблемах не увеличивает свободное время.
Вы всё также тратите время, решая их.

3.png

Следующий финальный раздел:

Деньги

Основная проблема создателей серверов - деньги. Как мы видим, не все хотят тратится на развитие своего проекта. В нашем случае деньги - бюджет, выделенный на проект и решение его проблем.

1. Деньги помогают решить проблемы, но не полностью.
К проблемам могут относиться платный хост и другие вещи. Каждый проект требует деньги, иначе возникают проблемы.

1.png

2. На заработок денег нужно тратить время.
Довольно простое и банальное правило, как по мне.

2.png

 

 

 

В этой части мы рассмотрели базовые правила введения проектов. В следующей я расскажу подробнее о сообществе и бюджете.
Скорее всего, графиков там не будет.

С вами был Hypdig (или-же hapdig), удачи вам!
Рекомендую прочитать мою прошлую статью о смерти сервера: 

Тема отличная и реально может помочь, я вижу гениальность в вас, продолжайте в том же духе!Ставлю лайк за такую прекрасную тему

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, furs сказал:

Тема отличная и реально может помочь, я вижу гениальность в вас, продолжайте в том же духе!Ставлю лайк за такую прекрасную тему

Спасибо за отзыв)

Link to comment
Share on other sites

  • HypDig changed the title to Правила ведения проектов [Статья на понедельник] | Часть 1

Лично мой опыт:

Мой первый сервер умер спустя 2 дня, т.к. я раньше был очень неадекватным и странным (впрочем, это одна из причин того, что я лежал в дурке)

С моим 2 сервером сработало правило 3 из пункта про идеи - я придумал слишком много идей и всё очень чётко спланировал, и-за чего через некоторое время просто забросил разработку.

Через год я снова начал всё делать. На этот раз появились игроки, но у меня снова пропало желание что-либо делать.

3 сервер я забросил и-за нескольких причин:

- правило 3 про идеи

- отсутствие денег

- я не рассчитал с временем

4 сервер умер не по моей вине (это огромная история)

Link to comment
Share on other sites

Интересный разбор, можно вообще применить чуть ли ни ко всем проектам. Помню пытался сделать полноценную игру с двумя сообщниками. Наш "концептщик" слишком сильно придерживался строгой планировки и концепта и разработки в духе: "строем в ряд дружно пишем мы наряд". Естественно для команды из 3-х человек такой подход оказался дохлым номером и мы даже не смогли начать разработку.
Хотя я считаю распространенными проблемами сервер-мейкеров:
1. Нет денег на раскрутку
2. Есть деньги, но создатель не умеет их тратить
3. Мягкий прогибающийся характер/Сварливый характер.
4. Хреновое ознакомление новичков с сутью игры и геймплеем. 
5. Потеря интереса игроков к игре. Они просто заходят, играют один-два захода и им надоедает/Отсутствие интересного процесса игры или прогресса (Отнесу сюда всяческие РП, где вроде свобода действий, а делать нечего, ибо чтобы отыгрывать, нужно как минимум писать/создавать интересных персонажей.)

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, German2020 сказал:

Интересный разбор, можно вообще применить чуть ли ни ко всем проектам. Помню пытался сделать полноценную игру с двумя сообщниками. Наш "концептщик" слишком сильно придерживался строгой планировки и концепта и разработки в духе: "строем в ряд дружно пишем мы наряд". Естественно для команды из 3-х человек такой подход оказался дохлым номером и мы даже не смогли начать разработку.
Хотя я считаю распространенными проблемами сервер-мейкеров:
1. Нет денег на раскрутку
2. Есть деньги, но создатель не умеет их тратить
3. Мягкий прогибающийся характер/Сварливый характер.
4. Хреновое ознакомление новичков с сутью игры и геймплеем. 
5. Потеря интереса игроков к игре. Они просто заходят, играют один-два захода и им надоедает/Отсутствие интересного процесса игры или прогресса (Отнесу сюда всяческие РП, где вроде свобода действий, а делать нечего, ибо чтобы отыгрывать, нужно как минимум писать/создавать интересных персонажей.)

Это тоже неотъемлемые проблемы создателей

В следующей части я как раз упомяну эту проблему 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...