Jump to content

3 совет от автора (Изменение текстуры через переименование и т.д.)


Just_Ysuf
 Share

Recommended Posts

11 posts in this topic

  

В 05.12.2021 в 20:38, Just_Ysuf сказал:

🎈••• ───── • • ───── •••🎈 

1930207456_-05-12-2021(1)(1).png.ea0e3f9914ecc3fe7434c0f45b9a70c6.png

Если у вас есть проблемы с чем-то в майне или с чем-то связанным с сервером,

то пишите о них сюда! Я и возможно другие игроки постараются ответить на все

ваши вопросы, даже самые незначительные! Заранее спасибо если вы продвинете

эту тему, мне бы хотелось помочь как можно большему количеству людей:)

1192667766_-05-12-2021(2).png.464ca84eb60466c89b49a93e36be5a1b.png

Также, если хотите просто рассказать про какую ни-будь интересную модификацию,

плагин, факт, команду и т.д., тоже не сидите в стороне и сделайте так,

чтобы вам не приходилось испытывать дикий кринж с новичков ( )

И буду благодарен, если вы будете давать краткие названия своим советам

заранее спасибо!

 🎈••• ───── • • ───── •••🎈

Счётчик помощи: 2 человека.

Счётчик полезных советов и т.д.: 3 поста.

3 совет от автора (Изменение текстуры через переименование и т.д.):

Итак давайте раз и навсегда закроем эту тему.

Во первых, чтобы это работало - нужен Optifine (ForgeOptifine вряд-ли подойдёт)

Если более менее шарите, то вам поможет - https://pablomcprojects.github.io/documents/tools/cit.html

Если нет, то читайте инструкцию ниже:

Если у вас в голове есть этот вопрос, значит как делать основу для ресурс-пака говорить не надо.

Поэтому делаем следующее

Video_2021-12-07_120533.gif

После того как вы сделали что показано на гифке,

можно приступить к главной части.

Допустим я хочу сделать так чтобы тотем при переименовании менял текстуру, что мне сделать?

Для начала запомните вот что:

(nbt.) Текстуру можно менять по - имени, описанию, зачарованию, смотря где лежит (рука, инвентарь и т.д.), количеству предметов в одном стаке (То есть меняет текстуру например: только когда у меня будет 32 камня и т.д.),  и по принятому урону.

(type) Менять можно текстуры - предметов, блоков, элитр, зачарований и брони.

Хорошо, сделаем так, что текстура предмета Тотем будет меняться если у него будет имя Андрей

Давайте это и сделаем.

Нам понадобится - текстура для замены и специальный файл.

Делаем всё как на гифке:

Video_2021-12-07_120533-1.gif

Если вы не можете поменять тип файла через название, то попробуйте зайти в блокнот, написать нужный текст,

потом Файл>сохранить как>Название.txt и txt меняем на properties.

Отлично всё готово к использованию, осталось лишь настроить файл properties

опять таки делаем всё как на гифке:

Video_2021-12-07_123055-1c849a899317bca1

Про type и nbt я рассказывал выше, а вот что такое texture и items?

items - предмет, текстуру которого нужно будет заменить

texture - название текстуры которой вы будете заменять текстуру предмета.

Также в nbt.display.Name нельзя просто писать русскими буквами - Андрей, нужен JSON (Английскими можно писать без JSON - Andrey)

Его можно получить на этом сайте https://minecraft.tools/ru/json_text.php?json=Андрей

Инструкция по получению на этой гифке:

Video_2021-12-07_123055-1.gif

Готово теперь заходим в игру, включаем пак и переименовываем:

Video_2021-12-07_123055-2.gif

Замечу!

Если ваша текстура будет не квадратной, то ничего не сработает, то есть разрешение текстуры в ширину и длину должно быть одинаковым например: 300х300

 

Всё что я показал выше является примером, вы можете изменять текстуры, значения на свои!

Если вдруг вы чего-то не поняли, сразу пишите мне, отвечу на любой вопрос.

••• ━───── • • ─────━ •••

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...