Jump to content
В разделе "Набираю команду" запрещено набирать игроков на свой сервер и искать друзей для игры.

[CoZ] Новый проект по сталкеру в майнкрафте ищет людей!


Recommended Posts

142 posts in this topic

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply
В 24.03.2022 в 13:15, Слэгар Беспощадный сказал:

Привет! Я - основатель этого интересного проекта. 
 

Перед тем, как мы начнём, стоит сказать, что оплаты у нас пока что не будет, т.к. мы - всего лишь команда энтузиастов и хватает только на хост, увы. Мы понимаем, что труд должен оплачиваться, но не имеем такой возможности.

Возможно, вы видели обычные проекты с текстурпаком и плагинами, но наш же - совсем иной. У нас уже есть свой программист и разрабатывается мод. Карта, размером в несколько десятков тысяч блоков со всеми культовыми местами (ЧАЭС, РЛС, Припять, Затон, Кордон, Армейские склады, Бар и многое другое), над которой ведётся работа, пока что в два-три человека, и, хоть людей у нас мало, но много разных идей для реализации, чтобы сделать проект поистине уникальным!

 

Так что если вы хотите присоединиться к нашей команде - скорее пишите заявку в канале #📖новости📖, где вы можете подать заявку на билдера/квестера, а если вдруг вы умеете работать с языком программирования Java, или разбираетесь в 3d-моделировании в программе блендер - напишите DarkAbyss.

 

DISCORD-SERVER

unknown.png

 

p.s. Эта картинка - не итоговый результат, а лишь демонстрация тех наработок, что у нас уже есть, возможно в будущем всё, что вы видите на этой картинке измениться

 

Хотелось бы немного видео о механики на сервере оружия , ходьбы , пвп , монстры , аномалии и как проходит процесс поиска и сбор артефактов + квесты и механика разговора с NPC )

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Vyacheslav сказал:

Хотелось бы немного видео о механики на сервере оружия , ходьбы , пвп , монстры , аномалии и как проходит процесс поиска и сбор артефактов + квесты и механика разговора с NPC )

Пока что на сервере нету мода на оружие, да и вообще почти ничего, кроме декора, но это только пока что, потому что у нашего кодера на носу экзамены, поэтому он не может делать мод. А мы пока стараемся строить как можем. К тому же всё, что вы назвали, будет отремастерено и доработано. В том смысле, что у нас не будут механики скопированы с трилогии, а доработаны и отремастерены. 

Удачи)

 

 

 

 

пс, тут вкусненький скриншотик

 

Спойлер

Изображение

 

 

p.s. потом на NPC будет броня, это лишь временная текстура

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Vyacheslav сказал:

Хотелось бы немного видео о механики на сервере оружия , ходьбы , пвп , монстры , аномалии и как проходит процесс поиска и сбор артефактов + квесты и механика разговора с NPC )

Ах вам механика, мы щас работаем над этим. Хоть и проект открыт но карту мы строим. Так что ходьба, аномалии, монстры, поиск артефактов ещё делаются моды. У нас как раз один кодер не может над этим работать до лета. Так что мы решаем строительством заниматься и декорированием. Если есть у вас кодеры которые смогут работать то мы всегда рады взять. Увы платить пока не можем иза того что всё уходит на хост. Квесты + диалоги мы можем написать и сделать но требуется время. Зайдите на серв и мы обговорим. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gasrec сказал:

Ах вам механика, мы щас работаем над этим. Хоть и проект открыт но карту мы строим. Так что ходьба, аномалии, монстры, поиск артефактов ещё делаются моды. У нас как раз один кодер не может над этим работать до лета. Так что мы решаем строительством заниматься и декорированием. Если есть у вас кодеры которые смогут работать то мы всегда рады взять. Увы платить пока не можем иза того что всё уходит на хост. Квесты + диалоги мы можем написать и сделать но требуется время. Зайдите на серв и мы обговорим. 

Я просто интересуюсь , потому что много серверов , проектов на тематику сталкер , но я могу только 2 посчитать пока что которые стоят моего мнение , других не видел и ваш тоже , если выбрали такой жанр проекта , то постарайтесь на все 100! иначе у вас будет обычный сталкер сервер опять же , как и множество других ( 

Знакомый кодер есть , но он сам делает свой проект ) , так что вам только писать заявки в нужных разделах и всё обговаривать + с вашем кодером тоже , чтобы не было такого , один кодер делает , потом его нету , приходит другой кодер и не понимает что он там написал и зачем так писал код , если можно было по-другому .... 

Я думаю вы меня поняли )

7 часов назад, Слэгар Беспощадный сказал:

Пока что на сервере нету мода на оружие, да и вообще почти ничего, кроме декора, но это только пока что, потому что у нашего кодера на носу экзамены, поэтому он не может делать мод. А мы пока стараемся строить как можем. К тому же всё, что вы назвали, будет отремастерено и доработано. В том смысле, что у нас не будут механики скопированы с трилогии, а доработаны и отремастерены. 

Удачи)

 

 

 

 

пс, тут вкусненький скриншотик

 

  Скрыть контент

Изображение

 

 

p.s. потом на NPC будет броня, это лишь временная текстура

Броня будет отдельная каждая , то есть шлем , грудак , штаны и боты или будет полноценный только костюм ? 
Кубические персонажи останутся или будут со временем 3D реализована ?
Я буду следить за вашим проектом и если он сможет переплюнуть один из моих любимых проектов , то кто знает , может начну с вами сотрудничать )

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Vyacheslav сказал:

Броня будет отдельная каждая , то есть шлем , грудак , штаны и боты или будет полноценный только костюм ?

полноценный костюм в один слот

 

55 минут назад, Vyacheslav сказал:

Кубические персонажи останутся или будут со временем 3D реализована ?

останутся кубические. Во-первых, называть высокополигональную модель "3D" - в корне неверно, потому что то что мы имеем сейчас, уже является 3D, а не 2D, вернее это назвать воксельной графикой. Во-вторых, я считаю что проекту не очень будет подходить высокополигональные модели персонажей, так как это не будет вписываться в рамки кубического мира. Если уж делать, то окончательно перелопачивать всё, что есть (т.е. переписывать майнкрафт), или же создавать игру на той же Unity, Unreal Engine или другом движке.

 

1 час назад, Vyacheslav сказал:

один из моих любимых проектов

Дайте угадаю, STALCRAFT? Если нет, тогда это либо FGM либо Project Cataclysm

 

1 час назад, Vyacheslav сказал:

если он сможет переплюнуть

Ну-ну, какое же переплюнуть? Не стоит сравнивать наш проект с другими, так как каждый проект стоит оценивать сугубо индивидуально. И про "переплюнуть" это вы загнули конечно. Если это STALCRAFT, то его мы вряд ли переплюнем, т.к. у них уже вон какой стаж, целых 7 лет! А мы-то куда? 

1 час назад, Vyacheslav сказал:

которые стоят моего мнение

Я конечно не эксперт, и не знаю кто Вы, но явно не какой-то очень влиятельный человек в данной сфере, и поэтому стараться заполучить ваше "мнение" (что тоже, если так сказать, неверно, потому что наверное тут имелось ввиду "моего внимания") бессмысленно. Ещё много таких людей бродят по земле, которые считают что "его мнение и внимание" очень важно для каждого проекта, но не каждый достоин его.

 

Всё, теперь вроде на всё ответил.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Слэгар Беспощадный сказал:

полноценный костюм в один слот

 

останутся кубические. Во-первых, называть высокополигональную модель "3D" - в корне неверно, потому что то что мы имеем сейчас, уже является 3D, а не 2D, вернее это назвать воксельной графикой. Во-вторых, я считаю что проекту не очень будет подходить высокополигональные модели персонажей, так как это не будет вписываться в рамки кубического мира. Если уж делать, то окончательно перелопачивать всё, что есть (т.е. переписывать майнкрафт), или же создавать игру на той же Unity, Unreal Engine или другом движке.

 

Дайте угадаю, STALCRAFT? Если нет, тогда это либо FGM либо Project Cataclysm

 

Ну-ну, какое же переплюнуть? Не стоит сравнивать наш проект с другими, так как каждый проект стоит оценивать сугубо индивидуально. И про "переплюнуть" это вы загнули конечно. Если это STALCRAFT, то его мы вряд ли переплюнем, т.к. у них уже вон какой стаж, целых 7 лет! А мы-то куда? 

Я конечно не эксперт, и не знаю кто Вы, но явно не какой-то очень влиятельный человек в данной сфере, и поэтому стараться заполучить ваше "мнение" (что тоже, если так сказать, неверно, потому что наверное тут имелось ввиду "моего внимания") бессмысленно. Ещё много таких людей бродят по земле, которые считают что "его мнение и внимание" очень важно для каждого проекта, но не каждый достоин его.

 

Всё, теперь вроде на всё ответил.

Использование не тех слов , иногда меня самого беспокоит , прошу прощения . 
Да я имел ввиду Клизму ) 
Но каждый сталкер проект , это всего фанатская версия игры ) 
У кого-то лучше получается , я надеюсь вы его не забросите ) 
Иногда я сам жалею за свои написанные слова , но что написано , да конечно можно редактировать , но зачем ? Пускай так будет ) 

Мне ваш проект немного заинтересовал , я имел ввиду , чтобы он не оказался школо сбродом и тому подобным серверам ( 
Очень не хочется ( 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Vyacheslav сказал:

чтобы он не оказался школо сбродом

постараемся

 

11 часов назад, Vyacheslav сказал:

это всего фанатская версия игры

факт

 

11 часов назад, Vyacheslav сказал:

Клизму

клизма проект интересный, но поиграть на нём не удалось, похоже, из-за проблем с моим интернетом либо же из-за того что я из Украины.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...