Jump to content

Как сделать так, чтобы когда предмет менял название, у него менялась текстурка. Гайд


nэ́ros2k
 Share

Recommended Posts

124 posts in this topic

33 минуты назад, Shomen сказал:

установлен оптифайн?

для текстуры модели брони

texture.<name>=<replacement texture>
Дело в том что я делал texture.<name>=<replacement texture> всё равно не работало оптифайн у меня стоит

image.thumb.png.e9e6b5d1cb636282232397d3df50692e.png

Link to comment
Share on other sites

Всем привет мне нужна помощь я переписал код но всё равно в майне не работает помогите!

Знімок екрана 2022-03-29 150802.png

Знімок екрана 2022-03-29 150811.png

Только что, Kla1von сказал:

Всем привет мне нужна помощь я переписал код но всё равно в майне не работает помогите!

Знімок екрана 2022-03-29 150802.png

Знімок екрана 2022-03-29 150811.png

ipattern я добавил

 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Kla1von сказал:

Всем привет мне нужна помощь я переписал код но всё равно в майне не работает помогите!

Знімок екрана 2022-03-29 150802.png

Знімок екрана 2022-03-29 150811.png

ipattern я добавил

 

matchItem для устаревшего формата, используй items

Link to comment
Share on other sites

Короче, я понял свою ошибку я уже пробовал вписать айди мода:айди предмета и оказывается проблема была в в том, что я дурачок и не сохранял файл:mellow:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kla1von сказал:

Не помогло

 

type=armor
items=minecraft:iron_chestplate
texture.iron_layer_1=England_armor1.png
nbt.display.Name=Custom Name

скажи путь до файла в ресурспаке

Link to comment
Share on other sites

assets-minecraft-optifine-cit-England-и там код и текстура 
 

type=armor
items=minecraft:iron_chestplate
texture.iron_layer_1=England_armor1.png
nbt.display.Name=Custom Name

Тоже не работает 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kla1von сказал:

assets-minecraft-optifine-cit-England-и там код и текстура 
 

type=armor
items=minecraft:iron_chestplate
texture.iron_layer_1=England_armor1.png
nbt.display.Name=Custom Name

Тоже не работает 

Если честно незнаю почему у тебя не работает, посмотри в настройках может отключено отображение кастомных текстур или модей

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, zdraste сказал:

А как провернуть эту аферу с 3D броней?

 

никак

только модель на голове

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, zdraste сказал:

в плане модель на голове?

смотри в блокбенче там есть раздел с головой

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Можно ли сделать так, чтобы когда предмет менял название, у него не только менялась текстурка, но и звук?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Ivan2221 сказал:

Можно ли сделать так, чтобы когда предмет менял название, у него не только менялась текстурка, но и звук?

Какой звук?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ivan2221 сказал:

На любой кастомный звук.

ресурспаками никак

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте, я новенький, пожалуйста не обижайтесь на тупых.

Я решил создать текстур пак. Моих знаний хватило на создание 3д моделей в "Blockbench", и дошло время до создание самого рп. 

(Я читал всю тему на форуме, и руководство)

Сначала показываю файловую структуру:

novuell rp

  assets

    minecraft

      optifine

        cit.

В папке novuell rp

---

pack.png

---

pack.mcmeta, следующего содержания:

{

  "pack": {

    "pack_format": 8,

    "description": "РП - ресурс пак DanLORD777"

  }

}

---

assets.

---

 

В папке cit:

---

sushi.json, следующего содержания:

{

 "credit": "Made with Blockbench",

 "textures": {

  "0": "./sushi",

  "particle": "./sushi"

 },

И.т.д.

---

sushi.png

---

sushi.properties, следующего содержания:

type=item

matchItems=minecraft:apple

model=sushi.json

nbt.display.Name=sushi

---

Проблема в том, что при переименовании не чего не меняется.

Спойлер

(P.s. - версия Майнкрафта - 1.18.1 

        Оптифайн есть(он точно работает))

 

В 12.04.2022 в 07:39, Shomen сказал:

ресурспаками никак

Надеюсь, что вы поможете в моей ситуации.

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, DanLord777 сказал:

Здравствуйте, я новенький, пожалуйста не обижайтесь на тупых.

Я решил создать текстур пак. Моих знаний хватило на создание 3д моделей в "Blockbench", и дошло время до создание самого рп. 

(Я читал всю тему на форуме, и руководство)

Сначала показываю файловую структуру:

novuell rp

  assets

    minecraft

      optifine

        cit.

В папке novuell rp

---

pack.png

---

pack.mcmeta, следующего содержания:

{

  "pack": {

    "pack_format": 8,

    "description": "РП - ресурс пак DanLORD777"

  }

}

---

assets.

---

 

В папке cit:

---

sushi.json, следующего содержания:

{

 "credit": "Made with Blockbench",

 "textures": {

  "0": "./sushi",

  "particle": "./sushi"

 },

И.т.д.

---

sushi.png

---

sushi.properties, следующего содержания:

type=item

matchItems=minecraft:apple

model=sushi.json

nbt.display.Name=sushi

---

Проблема в том, что при переименовании не чего не меняется.

  Скрыть контент

(P.s. - версия Майнкрафта - 1.18.1 

        Оптифайн есть(он точно работает))

 

Надеюсь, что вы поможете в моей ситуации.

 

Вместо matchItems - items

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 11.04.2020 в 12:55, nэ́ros2k сказал:

Как сделать текстуры по переименованию предмета.
Нужен OptiFine!

  • Нам нужно сделать так, чтобы когда мы называли предмет нужным названием у него менялась тектсурка.
     
  1. Создаем папку и называем её как хотим.
  2. В этой папке создаем:
    1) Папку и называем её assets
    2) Файл с расширением mcmeta и называем его pack, то есть pack.mcmeta
    3) Чтобы сделать иконку ресурс пака, закидываем png картинку и называем её pack, то есть pack.png (это необязательно)
  3. В pack.mcmeta пишем:

     
    {
      "pack": {
        "pack_format": 4,
        "description": "text"
      }
    }
    text - описание вашего ресурс пака.
     
  4. В папке assets создаем папку minecraft, в папке minecraft создаем папку optifine, в папке optifine создаем папку cit.
  5. Теперь нам нужно сделать текстурку, я её уже сделал и выглядит она вот так: bymaga.png (это туалетная бумага)
  6. Перекидываем нашу текстурку в cit и называем её как хотим, я назову bymaga.
  7. Создаем файл .properties и называем как хотим, желательно точно также как и наша картинка, я назвал bymaga.properties.
  8. Открываем файл и пешем  нём:
    type= тип, item или block
    matchItems= предмет который должен поменятся
    texture= имя текстурки 
    nbt.display.Name= какое название чтобы поменялась текстурка
    Я вписал вот так:
    type=item
    matchItems=carrot_on_a_stick
    texture=bymaga.png
    nbt.display.Name=paper
  9. Готово, теперь на наковальне называем предмет который мы выбрали, названием которое мы указали.

Всем спасибо, нажмите пожалуйста на сердечко, я старался.
Если у вас какие то проблемы, напишите мне в лс.

 

 

Можно узнать что нужно вписать в ,пропертиес чтоб менялась текстура торта?(3+ текстуры сторон)

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, guonith_ сказал:

Можно узнать что нужно вписать в ,пропертиес чтоб менялась текстура торта?(3+ текстуры сторон)

у блоков нельзя

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Shomen сказал:

у блоков нельзя

А как сделать чтоб торт при переименовывании менял текстуру?

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 11.04.2020 в 14:55, nэ́ros2k сказал:

Как сделать текстуры по переименованию предмета.
Нужен OptiFine!

  • Нам нужно сделать так, чтобы когда мы называли предмет нужным названием у него менялась тектсурка.
     
  1. Создаем папку и называем её как хотим.
  2. В этой папке создаем:
    1) Папку и называем её assets
    2) Файл с расширением mcmeta и называем его pack, то есть pack.mcmeta
    3) Чтобы сделать иконку ресурс пака, закидываем png картинку и называем её pack, то есть pack.png (это необязательно)
  3. В pack.mcmeta пишем:
     
    {
      "pack": {
        "pack_format": 4,
        "description": "text"
      }
    }
    text - описание вашего ресурс пака.
     
  4. В папке assets создаем папку minecraft, в папке minecraft создаем папку optifine, в папке optifine создаем папку cit.
  5. Теперь нам нужно сделать текстурку, я её уже сделал и выглядит она вот так: bymaga.png (это туалетная бумага)
  6. Перекидываем нашу текстурку в cit и называем её как хотим, я назову bymaga.
  7. Создаем файл .properties и называем как хотим, желательно точно также как и наша картинка, я назвал bymaga.properties.
  8. Открываем файл и пешем  нём:
    type= тип, item или block
    matchItems= предмет который должен поменятся
    texture= имя текстурки 
    nbt.display.Name= какое название чтобы поменялась текстурка
    Я вписал вот так:
    type=item
    matchItems=carrot_on_a_stick
    texture=bymaga.png
    nbt.display.Name=paper
  9. Готово, теперь на наковальне называем предмет который мы выбрали, названием которое мы указали.

Всем спасибо, нажмите пожалуйста на сердечко, я старался.
Если у вас какие то проблемы, напишите мне в лс.

 

 

https://minecraft.tools/en/json_text.... если, вы хотите сделать текст переименования на русском перенесите его в JSON

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...