На этой карте Вы сможете подраться со своими друзьями на небольшой арене  используя перчатку добавляющею текстур-паком.
Вчера в 09:10
259
2
1
Подробнее

Если ты любитель музыки, тебе сюда! В данной карте я воплотил идею многих людей и сделал мини синтезатор на котором можно будет сыграть любую мелодию и песню какую захочешь, или послушать уже заготовленные треки!
Вчера в 09:09
163
0
2
Подробнее

Набор самых разнообразных испытаний, среди которых: поиск кнопки, скайблок, ПвЕ, паркур, лабиринт. Покажите себя как первоклассного профессионала и пройдите каждое из них!
18 августа 2019, 10:58
776
2
1
Подробнее

Уютная и красивая средневековая деревня, в которой есть причал, приятные домики и даже неприступная крепость.
17 августа 2019, 09:38
1.6т
1
3
Подробнее

Карта-головоломка, посвященная песне "Revenge" ютюбера CaptainSparklez. В ней вам предстоит попытаться не только завершить испытание, но и сохранить свои нервы!
17 августа 2019, 09:34
941
4
1
Подробнее

Перед Вами Русский город, в котором есть такие здания, как: пятиэтажки, девятиэтажки, шестнадцатиэтажки, банк, стройка и тюрьма.
17 августа 2019, 09:25
2.6т
4
2
Подробнее

Since Lab - карта, на которой построена научно-исследовательская лаборатория. Карта полностью детализирована и также при помощи блоков из новых версий, благодаря чему многие элементы можно взять себе на вооружение для постройки своих проектов и карт.
15 августа 2019, 10:10
1.4т
1
0
Подробнее

Hello Neighbor: Final — Это ностальгическая карта, чтобы вспомнить мои самые первые карты.
На карте вам предстоит выбрать одну из ролей: сосед или приезжий. Для этого вам нужны друзья, чтобы собраться дружной компанией из ЦЕЛЫХ двух человек (но можно и больше) и как следует повеселиться. Удачи вам в игре :)
Карта обновлена до версии 2.0
15 августа 2019, 09:32
7.1т
19
6
Подробнее

Испытание в стиле "скайблок", которое порадует вас своей нестандартностью и красотой. Здесь вам придется выживать на среднего размера островах, не только в основном мире, но и в аду и крае.
14 августа 2019, 09:19
1.4т
4
1
Подробнее

Цель этой карты - открыть выходы из каждой ее комнаты. Для того, чтобы сделать это, необходимо грамотно анализировать особенности территории уровней и умело превращать одни блоки в другие.
12 августа 2019, 09:04
1.9т
2
1
Подробнее