Бездна — это тёмное и таинственное место, заполненное древними руинами давно исчезнувшей цивилизации. Это измерение, доступное после мира Края. Оно будет наполнено скалками, а также совершенно новыми блоками, биомами и мобами, такими как паразиты и тени, а также новым оружием и бронёй, такой как коса.
Второе — баланс сложности: после 9-й ночи днём становится не легче, а наоборот — сложнее. Хочется, чтобы день был передышкой, а пока приходится прятаться и ночью, и днём.
Зато плюсы реально сильные. Генерация — топ. Смотрю на такие вещи с технарской стороны (сам делаю карты), и подозреваю, что используется система структур-шаблонов. Реализация крутая — каждая попытка ощущается по-новому.
Такой вопрос: что будет в следующем обновлении? И когда оно примерно планируется?