Ресурспак 16x, идеальный для мини-игр и выживания. Он изменяет некоторые аспекты меню и элементы интерфейса, которые могут дать вам преимущество, а также дополняет игру пользовательскими 3d-моделями и анимированными текстурами.
Надоели постоянные недовольные лица и хмыкающие звуки жителей? Этот ресурс-пак тому решение! Он полностью изменяет модели жителей на скины игроков, сопровождая вас забавными звуками. Увеличено кол-во скинов жителей для 1.13.2-1.8
Увы но сборка мёртвая судя по всему (по крайней мере на пиратке), попробовал 4 разных лаунчера, всё правильно поставил крашила, перебором модов и конфигов выяснил что крашится сборка из-за конфига MOD DIRECTOR, удалил, вроде запустилось, даже менюшка не в еррорах, только вот появился я в обычном мире, квестов кастомных нету, поменялись ли крафты я не проверял, ну и без квестов смысла играть в эту сборку я не вижу увы. Так что не тратьте своё время, пытаясь её поставить, я уже потратил за вас 4 часа своей жизни ))) p.s. forge правильный был, optifine заранее удалён, да и вообще всё на чистое ставилось, по разному пробовал в общем толку 0.
привет, играю на сборке и возникла проблема с предметом Полуночная мантия из мода Relics, ночью уровень освещения от неба 15, то есть такой же как и днем, пробовал отключать шейдеры и менять настройки но не помогло
Exter993, вот способ исправить ошибку отображения модовой брони и оптифайна,
*Распаковать Optifne
*Внутри этой новой папки перейдите в patch>srg>net>minecraft>client>renderer>en tity>layers
*Удалить:
HumanoidArmorLayer$1.class.md5
HumanoidArmorLayer$1.class.xdelta
HumanoidArmorLayer.class.md5
HumanoidArmorLayer.class.xdelta
*Вернитесь назад, выберите все основные папки и файлы и сожмите их в архив.zip, переименуйте его и (при включенных расширениях имен файлов на вкладке «Вид») нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы перейти к концу, удалите «zip» и введите «јаг».
*Вырежьте этот новый јаг-файл и вставьте его рядом с вашими модами, затем перетащите оригинальный Optifine и распакованную папку в другое место.
Ilya3000, спасиб за мод для лучшего таума. Не думал реворкнуть ртутный реактор, а именно привязку к тигелю. Автоматизировать это, это буквально изобретать велосипед(тауматорий). Понимаю , что нужно для того что бы дать жизнь кристализатору. Ну например, почему бы не взять механизм с тройки который позволяеть извлекать эсенцию из тигеля, ну или вообще сделать спец блок который работает с жидкой эсенцией. Ну, а если сохранять текущую концепцию то на основе механизма из тройки можно сделать тот же кристализатор (с фильтром канешно), ну а в процесе, чтобы жизнь мёдом не казалась, добавить выбросов). Мы же с тигелем работаем)) Заранее спасибо за ответ.
p.s. forge правильный был, optifine заранее удалён, да и вообще всё на чистое ставилось, по разному пробовал в общем толку 0.
*Распаковать Optifne
*Внутри этой новой папки перейдите в patch>srg>net>minecraft>client>renderer>en tity>layers
*Удалить:
HumanoidArmorLayer$1.class.md5
HumanoidArmorLayer$1.class.xdelta
HumanoidArmorLayer.class.md5
HumanoidArmorLayer.class.xdelta
*Вернитесь назад, выберите все основные папки и файлы и сожмите их в архив.zip, переименуйте его и (при включенных расширениях имен файлов на вкладке «Вид») нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы перейти к концу, удалите «zip» и введите «јаг».
*Вырежьте этот новый јаг-файл и вставьте его рядом с вашими модами, затем перетащите оригинальный Optifine и распакованную папку в другое место.