NautCore - Библиотека для дата-паков [1.18.1] [1.17.1]

Описание

Дата-Пак, облегчающий создание дата-паков, содержит алгоритмы рейкастинга, таймеры, ID-систему, проверку нажатий правой кнопки мышки, отслеживание компасом и т.д.
Имеется репозиторий на GitHub, где можно посмотреть исходный код не скачивая сам дата-пак.

Система ID: каждый энтити при попадании в мир получает своё уникальное значение скорборда nautid_id, также, основываясь на том, как это сделано в других частях дата-пака, вы можете добавить свою систему данных об определённых сущностях (или даже о чём-то другом, как в nauttimer таймеры).

Рейкастинг: вы можете запустить луч (функция-пример: nauthack:nautray/default), который на своём пути будет оставлять какие-либо эффекты (например частицы), и остановится либо при столкновении с мобом/препятствием, либо когда преодолеет определённое расстояние, всё из этого можно сконфигурировать

Асинхронный Рейкастинг: вроде обычного рейкастинга, но с лучами, что передвигаются не мгновенно, а с определённой скоростью (ускорение тоже можно задать), функция-пример: nauthack:asyncray/default

Запуск снарядов: часто задаваемым вопросом на форумах по командам является "а как запустить динамит по направлению взгляда?" впрочем, мой дата-пак это решает, как раз динамит можно запустить функцией nauthack:nautcast/default

Whiteworld-измерение: специальное измерение из белого бетона, максимально пустое, без мобов, без цикла дня и ночи, и т.д...

Отслеживание нажатий правой кнопки мыши: тоже часто используется, вы можете поставить условие, при котором нажатие игроком правой кнопки мыши (или другой кнопки, что он использует, чтобы ставить блоки), чтобы посмотреть действие этой механики даже не нужно исполнять команд - возьмите в руку тотем бессмертия и нажмите ПКМ.

Компас: вы можете сделать так, чтобы компас показывал на нужного вам моба, игрока, или просто позицию в мире. Нет ограничений на кол-во позиций, на которые можно показывать, и на количество игроков, использующих эти компасы.

Откаты движений: запросто можно запретить игроку вставать на какой-то блок, попадать в какое-то место и т.д., достаточно поместить эти условия в тег функций #nauthack:nautremote/condition (с блоками ещё проще: если не хотите заморачиваться, просто добавьте в тег блоков #nauthack:nautremote/forbiddenblocks), в самом NautCore по дефолту игрокам запрещается вставать на красный бетон.

Остальное: в дата-паке есть математические функции, таймеры, различные модификаторы предметов, вычисление скорости игрока, "работа со светом", просто полезные теги мобов и многое другое.

Видео

Как установить дата-пак

  1. Откройте игру
  2. Выберите мир, в который хотите установить дата-пак, и нажмите "Настроить"
  3. Нажмите "Открыть папку мира"
  4. Откройте папку "datapacks" и скопируйте в нее архив
  5. Готово

Скачать дата-пак

#СсылкаРазмерДата
 https://minecraft-inside.ru/download/205439/61,21 КБ7 января 2022

Комментарии

  1. BogdaBard, 10 января 2022, 18:42
    3
    Приятно видеть что есть люди, готовые помочь другим с решением их задач через готовые решения. Но лично для меня будет удобнее произвести реверс инженерию твоего пака, чтобы понять как реализовывать те или иные действия, чем использовать его полную версию.
  2. fedorinanutshell, 10 января 2022, 20:13
    3
    BogdaBard, ну... В том числе и для этого я делал NautCore. Как пример того, как делать сложные дата-паки)
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.