Requiem можно воспринимать как ремастер к сборке "Savage Adventures: Requiem", где так такового сюжета и нет, но есть своя атмосфера и исправленные недостатки первоначальной сборки. А именно: переработанные локации, мобы, улучшенная оптимизация, авторское меню и другой прочий контент для нового опыта. Погрузись в мир Реквиема и попробуй сбежать из этого хаоса на другие планеты.
Не простая, интересная сборка. За два дня не нашел ни одного алмаза. Но есть осмиевая руда. не хватает крыльев, парашюта, планера, чего то подобного. Питаюсь грибным супом и повезло деревню нашел в пшеницей. Умирал 100500 раз.
Мне понравилась сборка, но скорее в вайбе и только. Приятно играть в ту же игру, но с другими ощущениями: летающие острова (мне даже показалось мало, потому что есть огромные пласты земли, которые по мне лишние); механика с падением из мира; сразу есть бинды, вполне себе удобные; моды с первого взгляда приятные (о минусах и почему только с первого, позже).
Есть и минусы, причём крупные: мобы (не только мирные) спавнятся и почти не исчезают (враждебные хотя-бы умирают от солнца), они просто есть и из-за островов они легко спавнятся, у меня так вообще огромная проблема с попугаями (ванильными) спавнятся только они, причём я по не осторожности поселился над островом, где в самом низу спавнится просто космическое их количество, спавнятся только они, как внизу, атак и в окраинах, из-за чего другие мобы не спавнятся, я нашёл первого отличного моба только на 25 игровой день, зато перьев у меня много и фпс 1, когда я смотрю в низ; моды не сбалансированы, данжевые строения могут упираться в низ мира и частично исчезать; трудно добывать редкие ресурсы, например, алмазы, не потому что трудно добраться до острова или опасно, а алмазы просто крайне редко спавнятся, так ещё и жуками заменяются, свои слова веду к тому, что почти невозможно добыть ресурс из-за сбитых механик майнкрафта, а не потому что сложно, это разные вещи.
Из-за фпс я перестал играть, поэтому дальше 30 игровых дней не ушёл, заспавнилось слишком много попугаев и их не убить, переезд тоже мало чем поможет, потому что может быть неудачное место, где под тобой просто заспавнится бесконечность враждебных мобов и так же будет 1 фпс, может быть я что-то мог пофиксить в настройках, я пытался, но почему-то не помогло.
Есть и минусы, причём крупные: мобы (не только мирные) спавнятся и почти не исчезают (враждебные хотя-бы умирают от солнца), они просто есть и из-за островов они легко спавнятся, у меня так вообще огромная проблема с попугаями (ванильными) спавнятся только они, причём я по не осторожности поселился над островом, где в самом низу спавнится просто космическое их количество, спавнятся только они, как внизу, атак и в окраинах, из-за чего другие мобы не спавнятся, я нашёл первого отличного моба только на 25 игровой день, зато перьев у меня много и фпс 1, когда я смотрю в низ; моды не сбалансированы, данжевые строения могут упираться в низ мира и частично исчезать; трудно добывать редкие ресурсы, например, алмазы, не потому что трудно добраться до острова или опасно, а алмазы просто крайне редко спавнятся, так ещё и жуками заменяются, свои слова веду к тому, что почти невозможно добыть ресурс из-за сбитых механик майнкрафта, а не потому что сложно, это разные вещи.
Из-за фпс я перестал играть, поэтому дальше 30 игровых дней не ушёл, заспавнилось слишком много попугаев и их не убить, переезд тоже мало чем поможет, потому что может быть неудачное место, где под тобой просто заспавнится бесконечность враждебных мобов и так же будет 1 фпс, может быть я что-то мог пофиксить в настройках, я пытался, но почему-то не помогло.