Ageing Mobs [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Описание

Ageing Mobs позволит некоторым мобам при определенных условиях и прохождении времени превращаться (стареть) в других мобов. К примеру, обычные скелеты через определенный период времени нахождения в холодном биоме станут зимогорами.

Список изменений

  • Криперы медленно превращаются во время грозы, и в итоге могут стать заряженными криперами.
  • Зомби медленно превращаются в теплых биомах и становятся кадаврами.
  • Кадавры медленно превращаются в холодных биомах и в конечном итоге становятся зомби.
  • Зомби-дети со временем вырастают в обычных зомби.
  • Деревенские жители, находясь долгое время в темных местах, превратятся в поборников.
  • Поборники находясь с магическими вещами (книжные полки, варочная стойка, стол зачарования) со временем превратятся в вызывателей.
  • Стражи со временем превращаются в древних стражей.
  • Эндермиты со временем превращаются в шалкеров.
  • Скелеты в холодных биомах будут превращаться в зимогоров.
  • Зимогоры в теплых биомах будут превращаться в скелеты.
  • Оставленные в темноте кролики со временем превратятся в кроликов-убийц.
  • Коровы рядом с грибами со временем станут грибными.
  • Со временем летучие мыши превратятся в досождателя.

Как установить Ageing Mobs

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
  4. Готово

Скачать Ageing Mobs

Вам может понравиться

Комментарии

  1. PRO-BRO123, 9 августа 2020, 13:47
    Логичный мод,но некоторый вещи немного лишние и читерные!
  2. 13_Nightmares, 17 ноября 2020, 11:48
    Блин, некоторые элементы на фиг не нужны, но вот с зомби и зимогорами момент хорош, а то хрен ещё их встретишь. А кролик убийца... Стоящая вещь, если не видел его ни разу.
  3. Slavik2000, 17 ноября 2020, 13:04
    PRO-BRO123, согласен особенно что касается взывателей и шалкера, слишком читерно, ибо так можно размножать жителей и делать изи фермы тотемов, а с эндермитами, чтобы найти шалкера нужно убить сначала дракона и найти горд края, а тут покидал жемчуга наспавнил эндермитов и просто тупо ждешь, а на на счет летучих мышей это совсем лишнее, вредины слишком опасные мобы, а в целом ничего так)))
  4. alisa-kotova-4533, 18 ноября 2020, 17:04
    эндермиты и летучие мыши вообще дичь какая-то
  5. daniil-shalimov, 20 ноября 2020, 17:47
    Мод классный, но я бы на месте мододела изменил кое-что:
    1) Корова должна становиться коричневой или красной грибной коровой исключительно в грибных биомах т.к тут должна работать логика с превращениями зомби и скелетов.
    2) Заклинателя, досаждателя и шалкера я бы убрал, ибо это слишком.
  6. aleksey-golovchenko, 23 ноября 2020, 10:29
    daniil-shalimov,
    1) - согласен с тобой, но
    2) - в конфиге ты можешь отключить ненужные для тебя функции.
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.