BetterImprovements [1.16.5]

Описание

Глобальный MCreator мод, выполненный в ванильной стилистике, гармонично дополняющий игру нововведениями, которые уже давно хотели игроки. Мод состоит из огромного количества мелочей, которые вы будете замечать, выживая с ним.

Мод добавляет большое кол-во новых строительных блоков, новые биомы с уникальными растениями, данжи и структуры, удобные крафты для ванильных предметов, инструменты из меди и аметистов, новый функционал золоту, новые виды ближнего и дальнего оружия и ещё очень много чего интересного...

Скриншоты

Изменения

Beta 1.4 "Improvements update"
#Мод был более оптимизирован...

Нововведения:
-Был добавлен новый вид мха - лилиумовый мох, имеет фиолетовый окрас, генерируется в Краю, ускоряет быстрее багрового;
-Был добавлен железный нож, он позволяет крафтить ломтики арбузов и тыквы, срезать грибы со мхов, получая за это опыт
(75% выпадения капельки опыта), а также с помощью ножа можно крафтить новую еду - семечки;
-Была добавлена новая еда - семечки, их можно скрафтить из подсолнуха и ножа, они восстанавливают 1 единицу сытости и
0,5 насыщения, после поедания в инвентаре остаётся шелуха, из которой можно скрафтить костную муку, также, если
совместить землю и 4 единицы шелухи, то мы получим подзол. Если поместить в зельеварку пустую бутылочку и семечки, то
через время мы получим бутылочку масла, если её выпить, мы получим отравление и тошноту на 10 секунд, из масла можно
крафтить блоки жира, на которых персонаж скользит (Из блоков жира так же можно крафтить полублоки, ступеньки, ограды,
кнопки и нажимные плиты);
-Был добавлен новый биом - высушенный лес, поверхность биома покрыта каменистой землёй, мёртвыми кустами и голыми дубами
без листвы, а в недрах пещер можно встретить заражённые чешуйницами камни;
-Был добавлен йод, его можно добыть из ламинарии при помощьи зельеварки, если применить его на ПКМ, он даст эффект
регенерации на 2,5 секунды;
-Был добавлен венок, крафтится из определённых видов цветков, является самой плохой бронёй в игре;
-Была добавлена новая еда - сайка, крафтится из 2 единиц пшеницы (батон покет эдишн);
-Был добавлен новый эндер-гриб - Эндермор (Попробуй попрыгать на нём!);
-Была добавлена булочка в шоколаде;
-Было добавлено ягодное печенье;
-Был добавлен новый блок - Обугленный костный блок, создаётся из костного блока и 4 единиц любого угля или пепла, либо,
если засунуть костный блок в печь или костёр. Такие блоки иногда спавнятся в долине песка душ;
-Был добавлен новый декоративный блок - Малые останки обугленных костей;
-Был добавлен новый блок - полированный эндерняк (И как же без блочных вариаций?);
-Был добавлен блок для компактного хранения хорусов;
-Была добавлена аметистовая руда (Да-да, та самая, которая была ещё в закрытом бета-тесте мода), пока что она
редко генерируется с 0 до 32 высоту и из неё выпадает только опыт;
-Были добавлены кнопки и нажимные плиты из следующих блоков:
Эндерняк; Эндерняковые кирпичи; Замшелые лилиумовым мхом эндерняковые кирпичи; Пурпур; Обсидиан; Плачущий
обсидиан; Все виды мха; Булыжник; Замшелый булыжник; Все каменные породы и их полированные версии; Незеррак; Стекло,
Ивовые доски;
-Были добавлены полублоки, ступеньки, ограды, кнопки и нажимные плиты из земли и каменистой земли;
-Была добавлена ограда из пурпура;
-Была добавлена структура "Колонна из каменных кирпичей (1)", состоит из резных каменных кирпичей и каменных кирпичных
оград, иногда может сгенерироваться в мире;

Удаления:
-Временно из мода была удалена рогатка по причине недоработанности, скоро она вернётся к нам в новом облике;
-Были удалены роллы из незерских лиан по причинам недоработанности, глупости и просто бесполезности этого вида пищи;
-Была удалена механика трескать блоки киркой из-за багов, связанных с ней;
-Обычный зелёный мох больше не ускоряет персонажа при ходьбе на нём, чтоб соответствовать мху из 1.17
(Но это не повод расстраиваться, потому что у нас есть другие виды мхов!);
-Была удалена вкладка в креативе "BI: Вспомагательное", а весь контент, который был в ней теперь можно выдать только
командой, как это и было раньше (Возможно в будущих обновлениях и этот контент потерпит уничтожение);

Доработки и фиксы:
-Заросшие хорусами эндерняковые кирпичи были переименованы в замшелые лилиумовым мхом эндерняковые кирпичи и сменили
свою текстурку, чтоб соответствовать названию, крафт соответственно тоже был изменён. Блок теперь ускоряет игрока при
ходьбе на нём;
-Коряга теперь является блоком и её можно разместить на землю, в инвентаре она по-прежнему имеет 2д-текстуру. Коряги
отныне можно найти на болотах, на пляжах, в лесах, на полянах и лугах. Текстурка коряги в инвентаре была перерисована и
сама коряга теперь находится во вкладке "Декор";
-Улучшено взаимодействие многих блоков, добавленных модом с камнерезом;
-Наконец-то веточки из мода можно добыть из листвы (Шанс 10% при ломании любого вида листвы);
-Изменена система модели медной и золотой цепи;
-Теперь возле кучек мха может появится мох с грибом (С опёнком это работает только в лесах, а эндермор может появится
даже без мха);
-Из любых останков костей отныне может дропнуться кость с шансом в 25%, а из останков обугленных так ещё и уголь с 50%
шансом;
-Из короткой травы, а также ростков изредка могут дропнуться семена пшеницы
(Короткая трава - 10%; Ростки - 7,5%);
-Из длинного мёртвого растения и короткого мёртвого растения теперь иногда будут дропаться палки
(Длинное - 75%; Короткое - 10%);
-Теперь короткая трава, ростки, а также короткое мёртвое растение будет заменяться, если ставить на него блок и не будет
мешаться при строительстве дома;
-Теперь все растения из мода генерируются в конкретных биомах, что поспособствует тому, что с этими блоками багов с
генерацией теперь не будет;
-Обрамлённые стёкла теперь крафтятся не из четырёх, а из восьми самородков;
-Мох отныне будет генерироваться в конкретных биомах, а не во всех, например в той же пустыне мха нельзя будет найти;
-Останки костей теперь спавнятся чуть реже;
-Были перерисованы текстурки солевых руд;
-Отныне, если малые останки костей попытаться подвинуть поршнем, то они разрушаться;
-Теперь различные структуры замшелых камней и булыжников будут иметь генерацию с приоритетом биома, поэтому больше не
будет нелогичной генерации, по-типу замшелый камень в пустыне;
-Отныне все блоки камешков и маленькие останки костей имеют другие хитбоксы;
-В луговом биоме теперь спавнится не так много маков и одуванчиков, как было до этого (Примерно на 65% меньше);
-Был немного изменён перевод и основной язык мода;
-Некоторые текстурки были переименованы, чтоб соответствовать канону майнкрафта;
-Были изменены иконки некоторых вкладок в креативе, добавленных модом;
-Теперь полублоки и ступеньки из всех видов мха находятся во вкладке "BI: Декор" в креативе;
-Короткая трава и ростки теперь генерируются чуточку реже;
-Теперь замшелая пустота крафтится не из барьера и мхового ковра, а из структурной пустоты и блока мха;
-Некоторым предметам добавилось описание;

Доработки ваниллы:
-Теперь из скелета/зимогора/лошади-скелета при убийстве с шансом в 10% может дропнуться костная мука;
-Теперь при убийстве рыбы есть маленький шанс получить цельную кость, как на беброке (Шанс 7,5%)
(При убийстве дельфина это тоже работает);
-Отныне, если уже приготовленные хорусы засунуть в печь, коптильню или на костёр, то мы получим пурпурный краситель;
-Теперь при убийстве летучей мыши можно получить капельку опыта (Я мечтал об этом всю жизнь);

Фиксы багов и исправления ошибок:
-Был исправлен баг, когда ты что-то ставишь не основной рукой, а в основной находится кирка, некоторые блоки
превращаются в потресканные версии
(Пример: Ставишь факел в пещере и камень под факелом становится булыжником);
-Исправлен баг с неверным освещением медной и золотой цепи;
-Были исправлены баги с некорректной генерацией растений, добавленных модом;
-Были исправлены баг с некорректной генерацией мхов;
-Был исправлен баг, при котором некоторые крафты из мода могли не работать или работать некорректно;
-Был исправлен баг, при котором из 1 мха можно было скрафтить 4 ковра;
-Был исправлен баг, при котором из ивовых досок получались тропические кнопки и нажимные плиты, теперь же мы получаем
ивовые, как и должны;
-Был исправлен баг, при котором мхи не спавнились в Незере;
-Был исправлен баг, при котором некоторые предметы были расположены не в тех вкладках в креативе, в которых должны были;
-Исправлена ошибка, когда не все предметы из мода были переведены;
-Исправлены некоторые ошибки в названиях некоторых предметов из мода;
-Было исправлено огромнешее кол-во других, менее интересных багов...

Как установить BetterImprovements

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
  4. Готово

Скачать BetterImprovements

#СсылкаРазмерДата
 https://minecraft-inside.ru/download/197316/
5,00 МБ8 ноября 2021

Вам может понравиться

Комментарии

  1. Hlabutin, 19 января 2022, 15:32
    Мод очень понравился, но новый биом СЛИШКОМ ОГРОМНЫЙ. А в целом всё отлично
  2. Keeta_Lampoviy, Вчера в 19:26
    POGANskiy_and_iSlOV, некоторые есть
  3. Keeta_Lampoviy, Вчера в 19:27
    Hlabutin, в следующем обновлении я сделаю его поменьше
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.