BetterImprovements [1.16.5]

Описание

Глобальный MCreator мод, выполненный в ванильной стилистике, гармонично дополняющий игру нововведениями, которые уже давно хотели игроки. Мод состоит из огромного количества мелочей, которые вы будете замечать, выживая с ним.

Мод добавляет большое кол-во новых строительных блоков, новые биомы с уникальными растениями, данжи и структуры, удобные крафты для ванильных предметов, инструменты из меди и аметистов, новый функционал золоту, новые виды ближнего и дальнего оружия и ещё очень много чего интересного...

Скриншоты

История изменений

Обновление beta 1.3 "Обновление атмосферы (часть 2)":
Показать

Нововведения:
-Было добавлено ОЧЕНЬ много новых руд:
~Была добавлена новая руда - череп в <материал>, спавнится внутри жил останков костей
(Вариации: В камне, земле, песке, красном песке, каменистой земле, гравии, андезите, диорите, граните, +вспомогательная);
`Разновидность черепа в <материал> - череп визер-скелета в <материал>
(Вариации: В незерраке, почве душ, чернокамне, +вспомогательная);
~Была добавлена новая руда - светокаменная руда в <материал>
(Вариации: В незерраке, почве душ, чернокамне, +вспомогательная);
~Была добавлена новая руда для водных биомов - осколки призмарина в <материал>
(Вариации: В камне, граните, андезите, диорите, песке, гравии, земле, +вспомогательная);
~Были добавлены новые разновидности останков костей
(Вариации: В андезите, граните, диорите);
`Была добавлены новые разновидности обугленных останков костей
(В почве душ и чернокамне);
-Были добавлены новые виды троп
(Земляная тропа, тропа из каменистой земли, песчаная тропа, тропа из красного песка, гравиевая тропа, тропа из багрового
нилия и тропа из искажённого нилия);
-Было добавлено 5 новых структур:
~Каменные руины
(Руины, спавнящиеся на равнинах, лугах, болотах и в лесах, состоящие из каменных блоков, по-типу булыжника, каменных
кирпичей и так далее, выглядит, как руины каких-то стен маленького здания, можно найти сундук с лутом);
~Незерские руины
(Как и каменные, но в Незере и имеют 3 вариации - из незерского кирпича, заросшего багровыми растениями, из незерского
кирпича, заросшего искажёнными и из чернокамня);
~Колодец;
~Большой колодец;
~Очень замшелый булыжник;
-Была добавлена новая вкладка в креативе "BI: Вспомогательное" для вспомогательных блоков и предметов, которые ранее в
моде можно было выдать только командой;

Доработки и фиксы:
-Биом ивового болота потерпел изменения:
~Была полностью перестроена и перебалансирована структура "Ведьмина изба";
~Название биома теперь имеет локализацию на русский язык;
-Изменены текстурки всего, что состоит из золота в моде;
-Приготовленный опёнок теперь накладывает не огнестойкость, а силу, и не на 30, а на 15 секунд. Была перерисована
текстурка опёнка и всех его форм и вариаций;
-Блоки, состоящие изо мха теперь разрушаются не лопатой, а мотыгой и их теперь можно добыть рукой;
-Текстурка мха теперь соответствует мху из 1.17, также были изменены и текстурки различных блоков и предметов, связанных
со мхом;
-Был немного перестроен данж "Клетка 1", также был изменён лут в бочках этой структуры;
-Длинные мёртвые растения теперь генерируются в мире;
-Вкладки в креативе, добавленные модом теперь имеют другие иконки;
-Незерская угольная руда и пепел теперь спавнятся почаще;
-Все вариации останков костей теперь спавнятся более большими группами и схема генерации данных блоков была немного
переработана;
-Была перерисована текстурка короткого мёртвого растения;

Доработки ваниллы:
*В данной бете доработок ваниллы добавлено не было...*

Фиксы багов и исправления ошибок:
-Исправлен баг, при котором длинные мёртвые растения могли отображаться с неверной забагованной текстуркой;
-Исправлен баг, при котором некоторые новые двери и люки, добавленные в прошлой части обновления имели описание других
дверей и люков, добавленных в мод раньше;
-Исправлены некоторые ошибки, связанные с разрушением останков костей в некоторых материалах;
-Исправлен баг, при котором некоторые вспомогательные блоки имели некоторые ошибки, работали не правильно и создавали
баги при их использовании;
-Исправлены некоторые ошибки в переводе мода;
-Были исправлены ошибки в названиях некоторых текстур;
-Было исправлено очень много других, менее интересных багов и ошибок...

Версия beta 1.2 "Ambient update":
Показать

Нововведения:
-Добавлен новый биом - Ивовое болото:
(В бета-тесте, из-за чего биом не спавнится в обычном мире, но его можно посмотреть, создан мир из одного
биома и выбрав "Ивовое болото")
~Небо этого биома принимает тёмный, бледно-коричневый окрас, вода тут так же имеет коричневый грязный
оттенок. Трава и листва тут имеют тёмно-болотные цвета. Из деревьев тут спавнятся ивы и иногда их пни,
в этом биоме могут сгенерироваться как обычные, так и затопленные пещеры. Тут так же генерируется новая
структура - ведьмина изба, является более проработанной и большой версией избы из ванильного болота, эта
же стоит на ивовых подпорках, будто избушка на курьих ножках. В этом биоме так же иногда можно будет
встретить большие и маленькие грибы. В этом биоме повышен шанс спавна мха, как это было раньше с
ванильным болотом, где мох спавнился чаще, чем в лесах;
-Добавлена куча новых структур:
^Верхний мир:
`Дом лесоруба.
~В лесах теперь можно будет встретить небольшой двухэтажный прикольный домик, он будет очень заброшен,
доски и булыжник часто будут замшелыми, одна из дверей тоже, дом будет разрушен, многие стёкла будут
выбиты, везде будет паутина. В доме всегда будет спавнится один поборник. В доме можно будет найти
бочки с не примечательным лутом, древесина, топор, немного угля;
`Ведьмина изба.
~Более большая и проработанная версия избы из ванильного майнкрафта. Выполнена из ивовой древесины,
стоит на ивовых подпорках, будто избушка на курьих ножках;
`Листва.
~Блок листвы каждого дерева спавнится в своих биомах, будто кустик или груда опавших листьев. Тем
временем в Незерских лесах генерируются блоки нароста;
^Пещеры:
`Лабиринт 1.
~Лабиринт с пасхалочками, табличками и сундуком-ловушкой, в котором есть много золота, но под ним
заложен динамит. Лабиринт не так прост, ибо з одной из его стен есть потайная комната, в которой
есть кнопки, нажав одну из которых ты получишь алмаз, вторая ничего не делает, третья взрывается, а
четвёртая убирает саму себя;
`Клетка 2.
~Более большая, усовершенствованная и интересная версия уже существовавшего в моде данжа "Клетка 1",
в этой же клетке есть спавнер зомби и спавнер скелетов, которые подвешены на цепях, две бочки, одна
из которых висит на цепи, а вторая упала на пол из-за обрушения самой цепи. Со спавнерами так же,
один висит, а другой обрушился. Лут в бочках не такой уж и крутой, но есть осколки алмазов, медные
самородки и медная кирка;
`Спавнер чешуйниц.
~Комната, похожая на комнату со спавнером из обычного майнкрафта, но чуть более расширена, булыжник
там заражён, в центре на цепи висит спавнер чешуйниц, в комнате аж 4 сундука с очень ценным лутом,
среди которого есть золото, железо, изумруды и и даже алмазы. Данж очень редкий;
`Замшелая средняя пещера 1.
~Более большой вариант замшелой мини пещеры, тут можно встретить много мха, глины, воды, множество
растительности и очень завораживающий вид;
`Замшелая мини-пещера 2.
~Пока что самая большая вариация замшелых пещер, в которой даже есть водопад;
`Влажная выемка.
~Можно ли вообще считать это пещерой? 4 блока воды, немного глины и мох;
-Добавлены новые растения:
Луговой василёк; Короткая трава; Ростки; Короткое мёртвое растение.
(А так же длинное мёртвое растение, но оно пока что не генерируется в мире в связи с
багом текстурок);
-Добавлена незерская угольная руда;
-Добавлен новый инструмент - золотые ножницы;
-Добавлены все виды замшелых древесных деверей и люков;
(А так же были добавлены и двери и люки изо мха);
-Добавлены ступеньки и плиты из всех видов обычной, обтёсанной и замшелой древесины;

Удаление контента:
-Были удалены частицы для ивовой листвы;

Доработки и фиксы:
-В луговом биоме теперь могут спавнится равнинные деревни. Немного изменён цвет воды в луговом биоме.
В лугу теперь спавнится ещё несколько ванильных цветов и одно новое - луговой василёк. Также в лугу
теперь спавнится песок, а не только гравий. На лугу теперь спавнится чуть меньше травы и чуточку меньше
одуванчиков с маками;
-Была переработана ивовая листва, её текстурка была перерисована и сама листва теперь приобретает цвет
листвы биома. Инструмент для добычи листвы и покрытия из неё теперь мотыга, а не топор и лопата.
Покрытие из ивовой листвы больше не считается твёрдым блоком. Цвет луча маяка, который изменяет листва
тоже был немного изменён, стал более темнее;
-Структуры с камешками теперь спавнятся в 2 раза чаще, а также генерируются в луговом биоме, чего раньше не
делали;
-Подземная структура "Клетка 1" теперь спавнится чуточку чаще;
-Были изменены текстурки золотых и медных прутьев;
-Немного перестроена структура "Эндовские руины портала в Незер". В Эндовской версии разрушенных
порталов в Незер больше не генерируются шалкеровые панцири, как лут. Сама структура теперь спавнится
реже;
-Немного перестроена структура "Замшелая мини пещера 1", теперь там будет генерироваться глина;
-Мох теперь не будет генерироваться над водой, отныне он будет спавнится под ней на дне;
-Мох отныне вновь считается твёрдым блоком. Отныне растения могут быть посажены только на блок мха, а
на его под-версии по-типу ступенек и плит растения больше посажены быть не могут;
-Теперь блок мха можно перекрафтить в 4 единицы мха;
-Из двух одиночных камешков теперь можно скрафтить блок с двумя камешками
-Медные инструменты, стекло в медной рамке, медные двери с люками, прутья и цепи отныне можно сплавить в
самородок и в плавильне;
-Из блоков сахара теперь можно скрафтить блок леденца;
-Блок леденца теперь чуточку замедляет игрока при ходьбе на нём;
-Изменены текстурки солевых руд. Песчаные солевые руды теперь спавнятся только в биомах океанов и берегов.
Солевые руды теперь совсем чуточку замедляют игрока при ходьбе на них, скорость средняя между обычной
скоростью и скоростью на цельном блоке соли;
-Останки костей в камне и незерраке больше нельзя добыть рукой;
-У аметистовых инструментов теперь не 32, а 45 прочности (Среднее между золотыми и деревянными);
-Был немного переписан русский перевод мода;
-Были немного переработаны механики и условия соединений некоторых блоков с другими;
-У некоторых креатив-табов были изменены иконки;

Доработки и фиксы ваниллы:
-Отныне наковальню можно чинить слитками в верстаке;
-У кирки расширяется функционал. Отныне, если кликнуть ПКМ любой киркой по камню, тот расколется на
булыжник. Подобная механика работает и с кирпичами, которые становятся потресканными
(Механика распространяется и на наборы блоков, по-типу ступенька из каменных кирпичей становится
потресканной и т.д.);
-Теперь ванильные железные ножницы, огниво и даже все виды вагонеток можно переплавить в обычной и
плавильной печи в самородок, как это происходит с другими железными инструментами;
-Череп скелета и визер-скелета отныне можно перекрафтить в 4 ед. костной муки, а голову зомби в 4 ед.
гнилой плоти;
-Теперь в печи можно запечь не только цельный блок булыжника в камень и тот в его гладкую вариацию, а
теперь и их наборы блоков в виде плит, ступенек, оград и т.д., да ещё и как в обычной, так и в плавильной
печи;
-Глину теперь можно закалить в кирпич не только в обычной печи, но и в плавильне
(А блок глины в терракоту);
-Все виды весовых нажимных плит теперь можно сплавить в самородок своего материала в обычной и плавильной
печи;
-Железную цепь теперь можно выплавить в самородок не только в обычной печи, но и в плавильне;

Фиксы багов и исправления ошибок:
-Исправлен баг, при котором любые блоки можно было добыть рукой (Проблема была в снапшоте Mcretor'а);
-Исправлено кучи багов с прогрузкой текстур плит и ступенек из многих блоков, которые просвечивали мир
при определённых соединениях с другими блоками;
-Исправлен баг, при котором замшелые пещеры не спавнились;
-Исправлен баг с кривой генерацией некоторых структур, особенно в Энде;
-Исправлен баг, при котором берёзы в луговом биоме спавнились с хвоей вместо берёзовой листвы;
-Исправлены баги с генерацией пней, которые могли появится не в тех биомах, где должны были;
-Исправлен баг, при котором было невозможно посолить предметы и блок соли нельзя было скрафтить;
-Исправлен баг, при котором некоторые замшелые блоки не ускоряли игрока при ходьбе на них, хотя должны
были;
-Исправлен баг, при котором ограды обтёсывались неверно;
-Исправлены некоторые ошибки русского перевода мода;
-Исправлен баг с неверным отображением покрытия из ивовой листвы;
-Исправлены другие, менее интересные баги...

Версия beta 1.1:
Показать

Нововведения:
  • Добавлена соль, её можно употребить в пищу и получить слепоту на 10 секунд. Соль можно насыпать в миску или скомпрессовать её хранение, создав блок, который кстати немного замедляет игрока при ходьбе на нём. С помощью соли можно солить любое приготовленное мясо и рыбу, тогда они будут восстанавливать на 1 ед. сытости и насыщения больше, чем ванильные аналоги. Соль можно добыть морскую из водоёмов или пещерную из пещер;
  • Добавлено 2 новые очень редкие структуры для берегов и океанов: Малый кристалл соли и Большой кристалл соли;
  • Добавлена бутылочка молока, её можно пить, но она не будет убирать негативные эффекты, зато будет восстанавливать 2 единицы голода и 2 насыщения;
  • При совмещении какао-бобов, сахара и бутылочки молока можно получить горячий шоколад;
  • Добавлен блок сахара, немного замедляет игрока при ходьбе на нём;
  • Добавлен блок леденца;
Доработки:
  • Были перерисованы текстурки таких блоков: Заросшие хорусами эндерняковые кирпичи; Все виды люков с прутьями;
  • Были перерисованы текстурки таких предметов: Весь набор аметистовых инструментов; Приготовленный маршмэллоу;
  • Структура плот теперь спавнится немного реже;
  • Теперь любые останки костей можно перекрафтить в единицу костной муки;
  • Сахар в миске теперь употребляется в пищу за 22 тика, нежели за 20, как было раньше;
Доработки ваниллы:
  • (В этой бете доработок ваниллы не было добавлено);
Фиксы багов:
  • Исправлен баг, при котором версия мода была неверной.

Как установить BetterImprovements

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
  4. Готово

Скачать BetterImprovements

#СсылкаРазмерДата
 https://minecraft-inside.ru/download/187510/
4,22 МБ20 июля 2021

Вам может понравиться

Комментарии

  1. Keeta_Lampoviy, 26 июля 2021, 11:43
    riki-laki, то, что враждебные не спавнятя так задумано, про мирных знаю, но пока не могу исправить. А еда почему имбалансна? Они дают эффекты на малое время и это их фишка
  2. riki-laki, 3 августа 2021, 20:08
    Keeta_Lampoviy, я уже точно не помню, но там вроде бы какой-то чай дает регенерацию на 30 секунд? Если не регенерацию, тогда извиняюсь
  3. Паучокк, 3 августа 2021, 20:47
    Keeta_Lampoviy, Классный мод
  4. Keeta_Lampoviy, 8 августа 2021, 10:56
    riki-laki, Да, есть такой у меня вроде
  5. Keeta_Lampoviy, 8 августа 2021, 10:56
    Паучокк, спасибо
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.