Модификация добавляет в игру пару блоков и предметов, зачарований и структуру. Некоторые вещи были взяты из игры Terraria (например такие как магическое зеркало и горшки), но были изменены под баланс и стиль Minecraft.
Проект находится на ранней стадии разработки.
После смерти Дракона Края большинство враждебных мобов становится сильнее
(пока присутствует только усиление определённого списка мобов, в дальнейших обновлениях этот режим будет дорабатываться/изменяться), можно отключать/включать командой setpostenderdragon.
Теперь выпадает иссушенная кость вместо угля(функция топлива не теряется).
Из кости можно сделать блок или костную муку (можно "иссушать" землю выращивая розу иссушения (25% шанс) или откатить рост посев, а также удобрять незерский нарост).
Может появиться с луком в руке.
Сильнее железной брони, но имеет эффект замедления при ношении, за исключением ботинок.
Когда вы попадаете в водоём, возникает эффект, который тянет вас вниз.
Обладает защитой/эффективностью между железным и алмазным набором, но имеет низкую прочность.
Из обычного/красного песчаника можно создать инструменты и оружие, которые аналогичны каменным, однако легче поддаются зачарованию.
Проклятие поломки - предметы/броня получают больше урона.
Уровни: I - +2 дополнительного урона
II - +4 дополнительного урона
III - +6 дополнительного урона
Вампиризм - оружие ближнего боя, зачарованное на Вампиризм, дает игроку небольшое количество здоровья при победе над мобом, получаемое здоровье зависит от максимального здоровья моба.
Уровни: I - 5% от максимального здоровья моба
II - 7% от максимального здоровья моба
III - 9% от максимального здоровья моба
Бич зловредов - чары для оружия, увеличивающие урон по разбойникам.
Можно купить только у жителей.
- В отличие от обычной печи, Плавильная печь теперь может плавить целые блоки необработанной руды:
Выплавка одного блока необработанной руды занимает 45 секунд (поскольку на 1 руду уходит 5 секунд).
Дает такое же количество опыта за переплавку, как если бы выплавили девять кусков необработанной руды.
Стеклянный меч - нет прочности, можно ударить только 1 раз. Имеет 12 единиц урона
Создается из песчаного меча в плавильной печи.
Кактусовый меч - прочность хуже золотого меча, урон соответствует золотому/деревянному мечу
- Воду можно наливать в бутылки из мокрой губки.
- Блоки грязи можно сделать нажав блоком земли по источнику воды зажав Shift.
- Хворост и сноп сена можно создать без верстака, имея в правой руке 9 шт. сена или палок. Зажмите Shift и нажмите правой кнопкой мыши.
- Снежного/железного голема можно лечить/ремонтировать соответствующим блоком
Первое использование соответствующего блока для не раненого голема увеличит его максимальное здоровье.
- С кадавра выпадает меньше еды(только картофель), вместо неё выпадает песок, также вместо железного слитка выпадает золотой слиток.
- С зомби жителя выпадает изумруд вместо железного слитка.
- С ведьмы с редким шансом может выпасть зелье возврата.
- Во многих сундуках(исключая деревню) мусорные предметы(например семена пшеницы и т.д) заменены на более ценные(например на руду).
Это неполный список нововведений, остальные можно посмотреть на скриншотах или в самой игре.
Комментарии