Dimensions [1.17.1] [1.16.5]

Описание

Dimensions добавляет два новых измерения. В каждое из них можно попасть с помощью специального блока и специальных камней. Также мод добавляет пять новых биомов, около десяти новых структур, новые предметы (можно найти в новых структурах), три новых видов еды, четыре новых моба, более двадцати новых блоков.

Скриншоты

Рецепты

Видео

Как установить Dimensions

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
  4. Готово

Скачать Dimensions

#СсылкаРазмерДата
 Для 1.17.1
https://minecraft-inside.ru/download/206053/
1,75 МБ13 января 2022
 Для 1.16.5
https://minecraft-inside.ru/download/206052/
2,25 МБ13 января 2022

Вам может понравиться

Комментарии

  1. TerragasT, 1 января 2022, 20:47
    1
    Вобщем чел. Мод объективно не так уж и плох, как мог бы быть. Тут конечно есть типичные проблемы с текстурами, свойственные МС моду и не самая оригинальная идея, но техническая реализация довольно неплоха. Но вот извини, в геймдизайне и балансировке ты вообще не шаришь. Каждая твоя структура гипердетализированна и напрочь отбивает желание строить что то своё. Я бы посоветовал тебе перестроить почти все здания. Некоторые здания буквально построены из ценных блоков, что сводит фарм на нет. Например здание из золота и лазурита. Тем более, многие структуры имеют банальные логические ошибки. Например, откуда в индиго дуб, использующийся для некоторых структур, если он там просто не растёт? Для мода, в котором есть правда интересные предметы с интересным функционалом, тут поразительно плохо всё остальное.
  2. TerragasT, 1 января 2022, 20:52
    Вобщем, поругался, теперь и помочь пора. Хотя как помочь... Перечилить что надо доработать. Меняй как нибудь измерения, придумывай им интересный лор, интересную флору(одинаковые криво генерирующиеся деревья, не подходят), фауну(то что нынче, вообще не оч), основную идею породы и генерации(а то обычный камень и трава в индиго не камильфо). После этого, воссоздай придуманное, приделав к этому всему нормальные текстуры(советую найти себе либо художника, либо хотябы просто шарющего человека, которому ты будешь скидывать свои текстуры на оценку). Ну и под конец, перебалансируй всё, убери столь дорогой лут из всех луттейблов, кирка, которая ломает блоки на ПКМ, в замен на опыт, не должна ломать бедрок, лук не должен наносить аж 6 урона в ближнем бою и прочие, прочие, прочие мелочи и детали, которые напрочь ломают всякий баланс. Ну, вроде всё. Перспективный модик. Удачи в разработке.
  3. Art_master, 1 января 2022, 21:51
    TerragasT, я думал об этом, и каждый день добавляю всякие фишки и исправляю ошибки. Скоро начну ещё больше работать над модом. Насчёт деревьев да, я исправлю их генерацию. С киркой решу проблему. С луком тоже разберусь. А структуры мне просто интересно так строить в таком стиле). Некоторые структуры уберу, тот же лазуритовый данж скорее всего переделаю, а замки будут спаунится реже(это уже исправлено). А дубовые деревни я уберу и поменяю на доски из Индиго. Спасибо за скачивание, ошибки, которые ты перечислил я исправлю, можешь дальше следить за модом, либо подписаться на мой канал, я там выкладываю видео по моду. Спасибо!
  4. _IronCat_, 5 января 2022, 09:57
    Ощущение будто порталы еще во времени перемещают,во времена nevermine и divine rpg
  5. Art_master, 6 января 2022, 21:17
    _IronCat_, бывает такое:)
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.