Echo Chest [1.21.1] [1.20.4] [1.19.4]

Описание

Данная модификация добавит в Майнкрафт совершенно новый тип сундука. Он будет очень похож на сундук края, но с одной изюминкой: любые упавшие около него предметы будут быстро собраны сундуком. Кроме того, погибшие поблизости мобы оставят в сундуке очки опыта, которые можно будет конвертировать в сферы.

Автор: Fuzs (github|patreon)

Скриншоты

Как установить Echo Chest

  1. Скачай и установи Minecraft Forge / NeoForge / Fabric
  2. Скачай и установи Puzzles Lib
  3. Скачай и установи Mod Menu / Configured (Не обязательно, но желательно)
  4. Скачай мод
  5. Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
  6. Готово

Скачать Echo Chest

Комментарии

  1. nartoo-meon, 6 мая 2023, 19:04
    Я думал, что опыт будет хранится, как в печках... Так оно выглядит.. неванильно. Однако, удобно. Но как по мне, печки лучше, ибо у них нет предела буфера опыта, ну я не знаю такого.
    Однако, как сделать подобие печкам? Я думал, что он будет давать весь опыт, если игрок будет забирать хоть один предмет.
    Но теперь у меня идея появилась: выдавать опыт в зависимости от того, какой предмет взял игрок, то есть весь опыт распределён по всем предметам. Опционально - учитывая "ценность" предмета. На пример, редкость материалов в крафте, зачарования, стакабельность.
  2. nartoo-meon, 6 мая 2023, 19:17
    Или ещё хитрее - по общему уровню сигнала , который может считать компаратор. Иначе говоря - по заполнению. Да, это извращение, может быть, фишка ради фишки, но это выглядит, как "услуга за услугу" - сундук "не хочет оддавать" типа живой, там же скалк!
    Значит, игрок не может поставить туда предмет вручную, может быть, даже через хоппер, - тогда только сам сундук будет собирать предметы.
    Ну и если около сундука игрок, то он не всасывает. "Стесняется"? "Скрывается"?
  3. nartoo-meon, 6 мая 2023, 19:19
    Можно было сделать и так, что бы по первому предмету оддавал часть опыта, зависимо от заполнения. То есть - берёшь 1 предмет из полностью забитого сундука - получаешь весь опыт. Это может быть, даже легче закодить. Это типа - сундук "наелся, и расщедрился".
    Если опыт в майнкрафте - величина целая, то сундук не может оддать опыт, если процент по заполнению выдаёт меньше 1.
    Так же, сундук не должен хранить опыт в дробных числах - если остаток процента нецелый, то он "кушает" этот остаток себе. Скалк любит опыт!
  4. nartoo-meon, 6 мая 2023, 19:33
    И последнее - думаю, что логичнее будет, если он бы всасывал предметы на ближних скалк блоках, либо по "проводам из них", а не как-то магически.
  5. DDlight, 6 мая 2023, 21:40
    nartoo-meon, в модострой не хочешь?)
  6. nartoo-meon, 7 мая 2023, 06:14
    DDlight, я не джедай... я едва учу js ..если учу. Не говоря уже о джаве. Сейчас занят немного другим. Есть задача для питона, а точнее, для SymPy на пару с базой данных. Нужно создать программу на генерацию специфического датасета..его структурирование и последующий анализ. Сейчас нашел пару видосиков о функциональной парадигме..Вдруг она справится лучше? Но этим займусь уже завтра. Хватит на сегодня.

    Однако... наверняка можно тупо датапаком переделать вот Этот мод под мои предложения - там есть что подправлять.
    Но чую я - проще уже датапаком сделать такой предмет. Может это несложно.
  7. juster, 13 февраля 2024, 16:45
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.