Эта модификация меняет криперов, превращая их в полноценные растения! При взрыве криперы будут разбрасывать споры, накладывающие на любую сущность эффект спор при контакте. По истечению эффекта, сущности нанесётся урон и появятся цветки криперов. Если на цветок наступить, то он умрёт и появится крипер.
Судя по описанию, после спор появляется Цветок, при "наступании" на цветок, должен появиться крипер... Может я чего-то не понял, но на практике, после спор появляется мелкий крипер и при его смерти садится цветок... Баг или нет - я не знаю, я здесь за другим;
У мода интересная задумка. Я бы предложил сделать систему на подобии Орков из Warhammer:40000: После взрыва крипера, на месте взрыва появляются цветы(просто цветы), и споры, которые заражают игрока. Споры работают так-же, как и сейчас (урон -- микро крипер -- цветок). Но цветы, оставшиеся после микро-крипера и цветы оставшиеся после взрыва спор -- имеют свой цикл жизни. Пока они мелкие, они могут спавнить вокруг себя микро-криперов, через время цветы увеличиваются и могут спавнить более быстрых и прочных, но уже нейтральных цвето-криперов, ещё через время цветок выростает на 3/4 и может спавнить по 1му простому криперу(тоже может споры оставлять). На конечной стадии цветка(если на 3й фазе не останавливаемся) - цветок может заспавнить 1-го крупного крипера, он всегда сражается в ближнем бою, имеет 20 сердец и взрывается только после смерти. Споры и цветы оставляет, а ещё его взрыв в 1.5 раза больше чем у заряженного крипера (можно дроп уникальный придумать (но это уже не мне решать )).
Суть в том, что если цветы не убирать, то при спавне больших и агрессивных криперов, они будут разносить споры тем самым создавая "Криперскую Экосистему" с которой игроку придётся бороться.
У мода интересная задумка. Я бы предложил сделать систему на подобии Орков из Warhammer:40000:
После взрыва крипера, на месте взрыва появляются цветы(просто цветы), и споры, которые заражают игрока. Споры работают так-же, как и сейчас (урон -- микро крипер -- цветок). Но цветы, оставшиеся после микро-крипера и цветы оставшиеся после взрыва спор -- имеют свой цикл жизни. Пока они мелкие, они могут спавнить вокруг себя микро-криперов, через время цветы увеличиваются и могут спавнить более быстрых и прочных, но уже нейтральных цвето-криперов, ещё через время цветок выростает на 3/4 и может спавнить по 1му простому криперу(тоже может споры оставлять). На конечной стадии цветка(если на 3й фазе не останавливаемся) - цветок может заспавнить 1-го крупного крипера, он всегда сражается в ближнем бою, имеет 20 сердец и взрывается только после смерти. Споры и цветы оставляет, а ещё его взрыв в 1.5 раза больше чем у заряженного крипера (можно дроп уникальный придумать (но это уже не мне решать )).
Суть в том, что если цветы не убирать, то при спавне больших и агрессивных криперов, они будут разносить споры тем самым создавая "Криперскую Экосистему" с которой игроку придётся бороться.