Модификация уберет ограничение, которое не позволяло игроку иметь уровень насыщения выше 20 (10 единиц индикатора). При полном заполнении индикатора вы все еще не сможете есть, однако при съедении пищи ее ценность, вышедшая за рамки, не будет пропадать.
DiLePoH4uk, (НЕКРОПОСТ!) Дам пример: при убавлении от 2-х уровня насыщения от максимальных10 у нас остаётся 8-емь полос уровня насыщения. При поедании, скажем, жареной свинины, которая даёт 4 уровня насыщения, у нас снова восполнитьсяуровень насыщения, но к максимальному значению, которое было в ваниле, оно прибавит 2 дополнительных, что будет показывается на индикаторе с едой.
FatalLogic, в том смысле, что если ты что-то сьел, то еда может восполнить тебе сытость выше максимума? Если что такое и в ванили есть в виде невидимой полосы перенасыщения, вот почему мы, плотно позавтракав стейком с хлебушком можем долго бегать без потери голода, а всё из-за этой полосы
lobanych-play, В таком случае уточняю: "Перенасыщение" в ванилеработаетнекорректно (полоска "Перенасыщения" может: сброситься при поедании/не добавить нужные пункты еды), при этом не имеет отображения бара.
Комментарии