Ivan.afonin1509 Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Я играю через T-Launcher, и заранее прошу не кидаться тапками, я очень плохо разбираюсь во всех этих клиентах и тд. Я потерял около 4 очень важных мне миров, с огромными постройками. Я устанавливал моды через т лаунчер, а затем, если они мне не нравились, или не работали, удалял их. После этого пытался зайти в мир и появляется это: Ошибки в выбранных наборах данных не дают загрузиться миру. Можно продолжить загрузку в безопасном режиме: две кнопки - безопасный режим и главное меню. Кнопка безопасный режим не работает, нажав на нее ничего не происходит. А главное, в интернете нет НИЧЕГО ПОХОЖЕГО. Как будто я первый у кого такая проблема. Прошу, подскажите что делать! Alive 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZverTNT Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Отправь архив с папкой mods Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.afonin1509 Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 У меня не прикрепляется арихв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan.afonin1509 Опубликовано 24 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 17 часов назад, ZverTNT сказал: Отправь архив с папкой mods У меня не прикрепляется арихв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastezzia Опубликовано 24 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 Здравствуйте, у вас получилось решить проблему? (у меня такая же) 24.04.2021 в 09:57, Ivan.afonin1509 сказал: У меня не прикрепляется арихв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastezzia Опубликовано 24 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2021 23.04.2021 в 16:11, ZverTNT сказал: Отправь архив с папкой mods Здравствуйте, у меня такая же проблема( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться