Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/06/2021 in all areas

  1. Привет! Знаю, что самый страшный день в году закончился, но всё же решаюсь опубликовать одно из моих творений. About: Постройка была приурочена к одному из конкурсов на игровом проекте; Вся постройка выполнялась в режиме выживания, прямо на сервере; Размер привата ограничивал творческий потенциал, что не давало возможность реализовать полный масштаб задуманного; Сроки для меня, как в то время активного стримера, были достаточно маленькими, из-за чего создать полноценный промо-ролик для погружения зрителя в идею не удалось; Достроить уже не представляется возможным, т.к. там прошёл вайп. Если мы сможем собрать тут больше 3-х лайков, то с радостью поделюсь "историей" данной постройки и опишу всю эту не до конца реализованную идею. UPD. Набрали, опубликую историю 20.11.2021 UPD2. Опубликовал историю в спойлере ниже.
    7 points
  2. ура катаракта. Это хоролог (Horolager). Он как-то связан со временем и редстоуном. Машина на его спине - это машина времени, с помощью которой он сможет кастовать заклинания. Вот несколько идей для его механик: 1) Он может возрождать погибших иллагеров вокруг 2) Может ломать ваши механизмы, отключать и включать редстоун (спорно! рушит основные правила дизайна майнкрафта) 3) Может замораживать ваши стрелы в воздухе, если они могли попасть в него или в иллагеров вокруг 4) Его машину времени можно поставить на кулдаун с помощью редстоун-стрел. (Редстоун стрелы крафтятся из стрелы и 4 редстоуна, они запитывают блок в который попадает стрела) 5) Во время грозы он притягивает молнии в радиусе 20 блоков к себе. (Если в 20 блоках от него должна ударить молния, то она ударит ровно в него) 6) Он прячется под навесы во время грозы 7) Если назвать его "Oxidizer", он начнет окислять медные блоки вокруг 8) Во время рейда могут появляться хорологи с окисленными машинами времени. Чем сильнее окислена машина времени - тем меньше кулдаун у заклинаний хоролога. Шанс и уровень окисленности машины зависит от волны рейда и от сложности игры. 9) Из него выпадает Ядро Времени, которое можно использовать для крафта следующих предметов: - Если окружить ядро медью, получится машина времени. Она влияет на скорость случайных тиков в чанке, в котором она находится. Влияние на случайную скорость тиков зависит от окисленности машины. Новая машина сделает скорость тика равной 9, немного окисленная - 6, сильно окисленная - 1, полностью окисленная отключит рандомные тики в чанке. Рандомные тики влияют на скорость роста деревьев, травы, растений, распространение огня и тому подобного. - Если присоединить ядро к щиту, то он станет Временным Барьером. При использовании он теряет 1 прочность в секунду, всего прочности у такого щита - 120. При использовании щит замедляет все движения игрока в два раза, и это прибавлено к обычному замедлению при блокировке щитом. Это можно использовать для того чтобы уменьшать урон от падения, ведь и падать вы будете в два раза медленней. Стрелы, заблокированные щитом замораживаются на одну секунду, и их можно отбить рукой обратно в противника. - Калиброванный повторитель. Повторитель, но с более широким спектром задержек - от 1 до 20 тиков. Можно выбрать каждое значение от 1 до 20, что дает контроль над задержкой вплоть до тика. - Якорь Времени. Если соединить тотем бессмертия, часы, незеритовый слиток и ядро - получится якорь времени. Если нажать пкм, держа его в руке - он запомнит все об этой секунде, и в его описании появится время и дата использования якоря. Он запомнит вашу локацию, ваш инвентарь, ваше здоровье, голод, опыт, и так далее. Когда вы умрете, держа якорь в руке, из вас ничего не выпадет, якорь исчезнет, а вы телепортируетесь в то место в котором использовали якорь, с тем же здоровьем, инвентарем, опытом, голодом и другими данными о вас, которые запомнил якорь в ту секунду. все, если есть еще идеи для хоролога, или для других мобов и штук которые я могу намоделировать - пишите. а да, если кому то нужна сама модель, для ресурспака или чего то - пишите
    6 points
  3. ЧИТАТЬ ДО КОНЦА УЖЕ В КОТОРЫЙ РАЗ я создаю тему с предложением создать такую БАНАЛЬНУЮ штуку, как "Форумный Чат", великий и могучий, а фидбека не наблюдаю. В этом топике я приведу уже железобетонные аргументы в пользу чата На этот раз я предлагаю создать специальную закрепленную тему в беседке начнем с действительных фактов 1. Поднимется активность 2. Пользователи с разных разделов смогут коммуницироваться между собой 3. Быстрые ответы на вопросы 4. Не нужно будет создавать гору тем 5. Нехилый способ поднятия публикаций 6. Возможность быстро заявить о себе 7. Это НЕ дискорд, в котором сидят от силы 200 человек 8. Форум будет более интересным для простого обывателя 9. Не будет так скучно находиться тут 10. Пользователи сообщат свои проблемы и получат быстрый ответ 11. Больше зарегистрированных пользователей форума (подробнее ниже) Возможные минусы: 1. Нагрузка на форум (тема нагружает форум? Смешно) Так вот, большинство форумов имеют свой собственный чат. Чем мы хуже? Теперь мои советы Если идею примут, то желательно разместить бесконечное объявление на главной странице, ссылку, которая будет вести на тему, а также создать блок с ссылкой на сайте (главная страница). Не много ли я хочу? Нет. Ведь на сайте нет чата как такового, поэтому такая кнопка приведёт множество пользователей на форум Теперь мои условия Я, как инициатор и продвигатель идеи, а также как объективно самое активное лицо форума, оставляю за собой право создания темы (чата), ухаживания за ней, продвигания в массы и присмотра за возможными нарушителями в ней. Проще говоря, чат будет находиться полностью в моей юрисдикции. Согласовывать все действия буду с модераторами, конечно Писал тему на скорую руку, поэтому прошу прощения за возможные ошибки и странные обороты И еще, пользователи, проголосовавшие за "Нет", поясните, пожалуйста, свою точку зрения. Можете писать в личные сообщения, мне это очень важно
    5 points
  4. (Так как я пишу уже второй раз, ибо у меня внезапно вырубили свет 😤, могут быть неточности) Новая рубрика, в которой я, в отличии от "Идей блока", здесь я буду писать уже готовые идеи. Сегодня я расскажу про основные, планируемые моды. Сейчас расскажу про все три мода. Про первый я расскажу именно более атмосферно. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мод №1 - "Crushing Storms". Помните, я когда-то бредил про то, что в аду будет ограничение по температуре? Так теперь я пересмотрел эту идею. Теперь, изредка в зимних биомах может происходить новое событие - Снежная буря/Крушащий шторм (Собственно: Crushing Storm). "Призвать" его самостоятельно никак нельзя (исключая один способ, который я опишу чуть позже). Особенность данного ивента заключается в том, что игрок "замерзает" (Статусный дебафф - при нем вы очень плохо ломаете и ставите блоки, медленней двигаетесь, медленней атакуете) со временем. Этого можно избежать, если: 1. - Игрок создаст полный сет новой брони, направленной не только на утепление, но и на увеличение урона заместо брони. 2. - Игрок будет стоять около костра/открытого огня/лавы/печки. 3. - Игрок будет находится под землёй. 4. - Игрок будет одет в минимум 2 элемента незеритовой брони. А теперь, расскажу про новый тип данжа - Зимние Апартаменты. Я расскажу описание, характеристики, в небольшом "повествовании". Ну а что, Хэллоуин уже прошел, но страшные истории-то всё ещё актуальны... "- ...Найденные следы на снегу говорили о том, что здесь только-только пробежал снежный заяц. Охотник пустил собаку по следу. Спустя пару минут, Охотник, еле поспевающий за собакой, из угрюмой тайги вышел на достаточно большое плато. Он никогда не был здесь, местность эта была незнакомой ему, он постоянно озирался по сторонам, выискивая место, откуда они выбежали. Спустя пару минут они уже очень сильно отдалились от раннее видневшейся полосы леса. Спустя ещё несколько минут бега сквозь сугробы - она полностью исчезла. Наконец-то заячье логово было найдено - об этом говорила большая дыра в земле, около недавно потухшего костра. Однако молодой Охотник не получил ничего, кроме раздражения, ведь зайца уже не было в норе. Так как верный серый пёс уже практически издыхался, да и владелец пса уже достаточно устал, оба решили что лучшим решением будет передохнуть, тем более что ничего достаточно полезного они так и не нашли. Проснувшись от дикого воя и ужасного холода, Охотник только осознал, что заснул. Он не знал, сколько часов он спал, или сколько сейчас времени. Собаки рядом тоже не было. Он встал, мышцы его болели от холода, глаза его не различали небо и землю. В роковой ветер, сквозь тучи снега и даже подозрительный вой. В темноте и летающих сугробах будто проглядывались устрашающие силуэты, непохожие ни на одного из известных монстров. Они будто танцевали, меняли форму, приближались и отдалялись. Он шёл бесконечно долго, как ему казалось, пока не увидел огонёк вдали. Огонёк по приближении образовывал горстку огней, они же, в свою очередь - очертывались в большой особняк или своего рода усадьба. Охотник прибавил ходу сильнее чем раньше, когда, подходя ближе и ближе к усадьбе, он чувствовал перебивающийся ветром запах свежей жареной курицы. Но он не знал, что хоть сначала его и примут, согреют, даже накормят, но потом ему придется лицезреть чистый ужас с симпатичными желтыми глазами. Но все-таки, найдя лазейку, он выбрался из кошмара, даже найдя свою собаку. Что же за кошмар, спросите вы? Пойдите, загляните на огонёк в Усадьбу, на том холме, среди сугробов..." По этому описанию уже становится ясно, что отчасти, этот данж будет "спасением" игрока, если он наткнётся на него сквозь бурю. Будет состоять из нескольких длинных коридоров, около-двенадцати-двадцати комнат, которыми будут более-менее сбалансированы по содержимому. Примерные типы комнат: Кухня, Гостиная, Прачечная, Ванная, Спальня, Кладовая, Балкон, Входная, Коридор, Картинный коридор (потом, может, добавлю какие ещё). Все эти комнаты ограничены, максимально будут появляться только по три комнаты, исключая гостиную - только одна может появиться, входная - только одна, Спальня - только одна, Ванная - одна. Обитателей в этой Усадьбе будет немного - только пара десятков маленьких существ. Все они являются своего рода "помощниками". Они никогда не выходят за пределы поместья, будучи магически-призванными существами, на подобии Вредин. Однако, их поведение намного более практичное, нежели у простых духов-убийц: - Поведение при отсутствии владелицы в доме: Они просто сидят по комнатам, занимаются различной рутиной - они могут что-то готовить, загружая в печку все нужные ресурсы, иногда также могут угостить игрока. Могут ходить по коридорам, закрывать открытые игроком двери, Включать свет, выключенный игроком. Будут работать в прачечной, убирать пёрышком пыль и т.д. - Поведение при нахождении владелицы в доме: Большинство прислуг сразу сбегаются к входу, радостно издавая "балабольные" звуки. Чуть позже, когда Мара пройдет к Гостинной, они разбегутся, и продолжат заниматься своими делами. - Поведение при нахождении игрока, когда владелица в доме: Любой "Миньон", который заметит игрока, максимально быстро постарается сообщить Начальнице двумя способами - Либо он издаст громкий, забавный звук, либо он моментально побежит к Маре, в течении пяти секунд рассказывать о находке. - Поведение при понимании, что игрок всё ещё в доме: Когда любой из прислуг информирует весь особняк о нахождении игрока, все, включая владелицу дома, начинают искать его. А игрок больше не может контактировать с большой входной дверью, что означает, что он заперт (Игрок сможет найти ключ, и даже оставить его себе навсегда). Миньоны будут не очень быстро ходить по коридорам, иногда заходя в комнаты. Если же игрока заметят, то тот миньон, который нашёл игрока, издаст громкий звук, привлекая всеобщее внимание. Далее, они могут всячески пакостить игроку, толкая его толпой, кидая в него различные вещи (не нанося урона), и закрывать перед его носом двери. Если игрок выберется из Усадьбы, то они, в последствии, точно также как и до прихода Мары, будут относится к нему лояльно. В общем-то, про Миньонов усадьбы говорить больше нечего. Учитывая, что двух прислужников можно переманить на свою сторону, то их можно будет просить делать похожие функции - могут проплавливать вещи в печи, могут приносить некоторые вещи из леса (листья, яблоки, палки и прочие доступные растительные материалы, связанные с биомом, в который вы их отправите (я обязательно доработаю эту функцию, приведу её к более-менее сбалансированной механике) Далее, переходим сразу к ключевому ужасу. Мара - или же, Владелица, будет приходить домой чуть позже, чем сам Игрок. Она будет иметь достаточно жизней, чтобы её убийство было полностью бесполезным (то есть, я влеплю ей 500 хп :D), но и достаточно много наносимого урона (практически как у голема), чтобы её убийство было ещё более бесполезным. + с неё ничего, кроме огромного кол-ва опыта не падает, так что особого смысла убивать её нет. Её поведение зависит от специального RNG значения "характера" Мары. В некоторых случаях, она будет тихо мирно сидеть дома, в некоторых снаряжать миньонов и отправлять их собирать вещи в лесах. Или же вообще самолично идти и грабить деревни Деревенских жителей. От других RNG значений также зависят следующие показатели: - Вещь/предмет, которую она больше всего любит - Реакция на убийство мирных мобов - Реакция на самый первый контакт с игроком - Любимый цвет шерсти - Любимый вид пищи (я попробую сделать поддержку других модов) Собственно, именно из-за уникальности данного моба (Я скорее сделаю этого моба доступным, но очень редко-повторяющимся) этот данж и будет содержать достаточно мало лута (правда, ещё можно будет получить "Плащ помощника", информацию по которому я пока не скажу) Скорее всего я также сфокусирую мод на Песчаных бурях, но она будет намного скучнее, нежели Снежный шторм. Также, в Снежной буре ночью будут спавниться уникальные враги, которых я пока тоже не буду показывать. В пустыне же в любое время суток и при Песчаной буре будут спавниться большие Скарабеи, но про них тоже потом. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Про второй мод я расскажу чуть позже, ибо на весь этот текст я уже потратил 5 часов, всем добра и позитива, черт бы меня побрал.
    5 points
  5. Каков смысл этой темы? Создай лучше клуб, где и публикуй подобный сюр, чтобы он не засорял беседку.А эту тему удали.
    5 points
  6. Мимик - это моб, который будет спавниться в шахтах, имитируя такие блоки как камень, гранит, андезит, диорит, все руды, и любые другие каменистые породы. Когда мимик спрятан, он будет полностью выглядеть как имитируемый им блок, но с небольшим изменением - на текстуре такого блока будет много незаметных глаз, которые сложно разглядеть в темноте шахт. Если мимик будет вне поля зрения игрока, он сможет встать и следовать за игроком. Если рядом будут руды, он сможет поменять свой камуфляж на эту руду. Как только игрок обернется, мимик спрячется. Если игрок ударит спрятанного мимика, его атака будет отражена, и мимик нанесет много урона по игроку. После этого мимик привстанет, и сможет ходить и атаковать игрока. Он продолжит бить игрока своими щупальцами, пока у него не убьет игрока, или пока он не будет слишком ранен. Если во время битвы вы заберете у мимика половину ХП, он начнет убегать и пытаться вас остановить от погони. Для этого он может разбрасывать свои чернила, они оставляют на полу след, замедляющий игрока, а при прямом попадании они ослепляют его. Пока вы ослеплены, мимик будет искать самое темное место вокруг, и спрячется там. Пока мимик спрятан, он регенерирует, а когда полностью вылечится, снова начнет преследовать вас. У мимика есть главная слабость - огонь. Он наносит мимику больше урона чем обычно, его чернила начинают гореть, и он не сможет спрятаться. Горящие чернила оставляют огонь на земле, вместо луж, а еще не ослепляют, а поджигают вас. Если мимик загорится, он сразу начнет бежать от вас. Еще мимики отлично плавают, и спавнятся в водных пещерах и коралловых рифах. В воде они ведут себя больше как спруты, чем пауки. Теперь более спорная механика, но очень интересная: Изначально мимики будут спавниться только в коралловых рифах, но когда мимик оставляет свои чернила в другом чанке, он становится мимик-чанком, и там начинают спавниться мимики. То есть, если вы будете плавать и собирать кораллы, и вдруг на вас нападет мимик, а потом вы убежите домой и убьете мимика там, то он расплескает свои чернила и в пещере под вашим домом тоже начнут спавниться мимики. Из мимика выпадают Мимичернила. Ими можно покрасить кожаную броню, фейерверки и т.д. и они станут максимально черными, прям #000000 по HEX. Вряд-ли есть практическое применение этому, но выглядит прикольна. В зельеварке из мимичернил можно сварить зелье слепоты. Если использовать мимичернила на табличке, её текст будет исчезать ночью. Если использовать светящиеся чернила и мимичернила, то текст будет исчезать днем. Если покрасить мимичернилами бетон, он станет максимально черным. Если покрасить мимичернилами шерсть, она станет невидимой. Это барьер который можно сломать. Если использовать маринованный паучий глаз на зелье слепоты, оно станет Зельем Скрытия, которое делает ваш ник, предметы которые вы держите и вашу броню невидимой, оставляя вас самих видимыми. Используйте вместе с зельем невидимости чтобы начать хаос) Все. Если есть какие-то еще идеи для мимика, или других мобов и штук которые я могу намоделировать - пишите. Если вам нужна сама модель, тоже пишите.
    5 points
  7. ∘₊✧♡♡♡ Welcome ♡♡♡✧₊∘ Проект Rubinix открывает набор! О нашем проекте: ╭───────────────────────────────────────────────────────── ╰── ➤МЫ ОТКРЫВАЕМ ЗАЯВКИ НА МНОГИЕ ДОЛЖНОСТИ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ!!! Мы ищем в нашу команду людей разных специальностей, админов, скрпитеров, создателей ресурс паков и т.д. Ты ещё не с нами? ПРИСОЕДНИЙСЯ! Возможно именно у нас ты найдёшь свой второй дом. ЗАХОДИ И ПОДАВАЙ ЗАЯВКУ В Discord в канал selection ╭ ───── ❀ ───── ╮ ───── - ̗̀ DISCORD - *клац* ̖́- ───── ▔▔ ▔▔ - ̗̀ Форум - *клац* ̖́- ▔▔ ▔▔ • by QLite •
    4 points
  8. ▅ ▆ ▇ MarcoCraft Reborn ▇ ▆ ▅ Возвращение Легенды МаркоКрафт это - РП в Ванильном Сеттинге, с элементами выживания внутри барьера. Здесь вы можете - 1. Построить своё государство и вас ничто не ограничит! 2. Построить свою лабораторию и делать опыты над людьми 3. Развивать сюжет и разгадывать тайны! 4. Учавствовать в РП боях и достигать своих целей! И главное - Набираться опыту! Сейчас у нас Альфа сезон, а значит могут быть ошибки, недочёты в правилах, и не только. Кстати, именно ты можешь ускорить процесс перехода в нормальный сезон!!! Но к сожалению я не могу выразить все свои мысли 1 сообщением. В любом случае вы увидите всё своими глазами! Инструкция как попасть на проект Берёшь короче руки и нажимаешь на кнопочку <<< ТЫК >>>
    4 points
  9. Хотел бы представить один из недавно реализованных проектов. ЧАВО В: Почему один дом? О: Изначально заказчик пожелал реализовать ратушу, но бюджет не позволил воплотить сие в реальность. Решили реализовать лишь один небольшой дом из четырёх этажей. В: Почему плоская территория? О: Мир создан для выживания группы друзей, они планируют дальше сами развивать данный замок. В: Где можно посмотреть все твои работы? О: Тут — нажми на меня
    4 points
  10. Всем доброго времени суток! В топике я расскажу топ 10 фактов о майнкрафт! ________________________Факты________________________ Созданный руками одного-единственного человека Minecraft стал самой популярной компьютерной игрой в истории. Только официально продано около 180 млн копий, и это при том, что подавляющее большинство геймеров предпочитает качать игру с торрент-трекеров и не платить ни копейки. К тому же Майнкрафт долгое время был бесплатен вполне официально, пока его автор не решил, что у него в руках находится настоящая золотая жила. Сейчас бесплатна только “классическая” версия игры, лишённая более современных доработок. Внутри Minecraft можно реализовать целые компьютерные программы, или, например, построить действительно работающий компьютерный процессор. Отдельные умельцы даже писали из блоков редстоуна программы на таких языках, как Forth или Lua. Здесь всё ограничено только фантазией и багажом знаний геймера. В старых версиях Майнкрафта (до 1.8) на расстоянии в 12 миллионов блоков от точки появления игрока находились так называемые Далёкие земли, в которых законы внутриигровой физики начинали давать сбой из-за логических ошибок. Поход в Далёкие земли пешком потребовал бы около 1 месяца реального времени, и один игрок (его YouTube канал – Kurtjmac) решил всё-таки дойти туда ногами, попутно снимая свой поход на видео. За три года он прошёл чуть менее 1.5 млн блоков, но вскоре граница Далёких земель была отодвинута ещё дальше, на дистанцию в 30 млн блоков, а затем на этой точке просто установили невидимый барьер, который нельзя преодолеть. Minecraft стал самым дорогим инди-проектом в истории игровой индустрии. Созданный Маркусом Перссоном самостоятельно и впоследствии изданный основанной им небольшой компанией, он в итоге был продан корпорации Microsoft за внушительные 2,5 млрд долларов. Невидимые блоки коренной породы, которые невозможно сломать, в среде поклонников Майнкрафта получили название “админиум”. Прозвали из так потому, что администраторы многих серверов начали строить из него тюрьмы, куда помещали провинившихся игроков. Выбраться из такой тюрьмы самостоятельно было невозможно, и приходилось создавать другого персонажа, начиная всё заново. За годы существования Minecraft оброс огромным количеством модов. Отчасти это всё благодаря своей простоте, а отчасти и потому, что он легко декомпилируется специальными программами, представая перед любопытными программистами в виде тысяч строк кода. А опытный программист всегда найдёт способ внести в них свои изменения. Из-за особенностей игровой механики жидкости в ранних версиях Майнкрафта ведут себя странно. В результате два ведра воды, вылитые в свободное пространство, будут расширяться практически бесконечно, пока есть место. Впрочем, эту особенность давно уже исправили в более свежих версиях игры. Один из миров Minecraft изначально должен был называться “Hell”, то есть попросту “Ад”. Но Перссон решил, что подобное название может вызвать у некоторых игроков неправильные ассоциации, и, чтобы не оскорбить ничьих чувств даже случайно, назвал его просто “Нижним миром”. В 2016 году было выпущено специальное издание Minecraft Education Edition, предназначенное для образовательных учреждений. Оно действительно используется для обучения учащихся самым разным вещам, от традиционных учебных дисциплин до изобразительного искусства и поэзии. Даниэль Розенфельд, создатель саундтрека к Майнкрафту, работал над музыкой совершенно свободно. Когда Маркус Перссон предложил ему сделать саундтрек, было оговорено, что Розенфельд будет работать сам по себе, без какого-то конкретного задания. В результате саундтрек он создал под собственным впечатлением от Minecraft, и показал Перссону уже готовый результат. ________________________________________________ Ну а на этом все. Всем спасибо за внимание!
    4 points
  11. ознакомься с правилом 2.2
    4 points
  12. представьте себе чат-рулетку, но в майнкрафте. То есть, два человека заходят на сервер, и когда они заходят в портал, они входят в очередь. Когда в очереди будет два человека, их перекидывает на отдельный сервер со сгенерированной картой 200x200 блоков, и у них включается войс чат. Когда один из игроков выходит, мир удаляется и игроки кикаются обратно в лобби с порталом. Выживание в майне это реальна самый крутой вид общения, потому что майн в целом не расторопная игра, и есть много моментов когда нечего делать и можно посидеть пообщаться в чатике. Можно еще сделать несколько режимов, например чат на 4 человека, чат с пвп, чат без пвп, чат с командами (2 человека на одной команде, 2 человека на другой), и т. д. Еще можно интересно воткнуть туда донаты, например можно заплатить за то чтобы мир не удалялся, а просто вместо вышедшего человека присоеденялся другой игрок из очереди. Или можно арендовать мир, чтобы он не удалялся даже когда там вообще нет игроков, и туда можно было бы войти в любой момент. Или можно заплатить за расширенные настройки мира, меню мира в котором можно будет добавить вайтлист, забанить игрока из мира, отключить присоеденение рандомных игроков, отключить \ включить ПВП или разрешить игрокам подключаться из меню любимых серверов. Или можно заплатить за уникальный режим, например на 6 человек, или на 8. Еще можно заплатить за то чтобы границы мира увеличились до 1000 блоков, или вообще сделать мир бесконечным. Способов получить прибыль - уйма. Арендованные миры можно будет добавлять в "любимые сервера", и через это меню можно будет войти на мир специально, а не через рандом. реальна идея на милион долларов, отвечаю кто сделает должен мне 10% выручки каждый месяц а то килеры найдут убьют я знаю твой айпи
    4 points
  13. Отличный проект. Пока только увидел дс сервер и форум, мне понравилось. Думаю сервер будет таким же крутым.
    4 points
  14. ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❑ ❒ ❑ ❒ ❑❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❑ ❒ ❑ ❒ ❑❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❑ ❒ ❑ ❒ ❑ Последнее обновление: ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❑ ❒ ❑ ❒ ❑❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❑ ❒ ❑ ❒ ❑❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❑ ❒ ❑ ❒ ❑ Доброго дня, мои друзья! Сегодня, я представлю вам мой небольшой, молодой, настроенный под Bedrock и Java Сервер Newtone RP (1-ый проект от YSFLRP), который имеет ту самую изюминку, которой нету у других таких же конкурентов. Давайте начнём по порядку, сегодня я расскажу вам с чем едят этот сервер. 1. Описание сервера 2. Аспекты сервера 3. Как начать игру? 4. Мелочи (wip) 5. FAQ ▇▇▇▓▒░ 「✦」 ░▒▓▇▇▇ Описание сервера Newtone RP – это сервер, который буквально сделан почти для каждого игрока. Почему? Да потому, что это можно сказать ванильный сервер, но не ванильный. Игроки сами вольны решать как выживать на нём: Хотите стать лидером мощнейшего клана?, Заработать кучу денег? Или же просто выживать как в обычном майнкрафте? Всё это можно сделать у нас! Одна из особенностей сервера: Разделение обычного мира на зоны, от безопасных до самых опасных. Если в безопасной зоне, даже мобы ничего вам не сделают, то в самых опасных уголках этого мира вы не сможете толком поесть, но если выживите в таких условиях, вас ждут невероятные награды! Пример опасной зоны: ▇▇▇▓▒░ 「✦」 ░▒▓▇▇▇ Аспекты сервера (Этот пункт можно пропустить, так как всё что тут написано уже есть в полном описании прямо на сервере в дискорд) Итак, теперь вы знаете что на этом сервере нету особо ограничений, кроме не предупреждённого грифа (То есть, если вы не предупредите игрока, ничего с его домом, территорией, вещами и т.д. делать нельзя. Согласие не требуется, достаточно убедится в том что игрок знает что вы собираетесь делать), а также читов и ддос атак естественно. Но что вам там делать, если ванильного выживания вам не хватает? Хммм….. Попробуйте плагины! На нашем сервере более 30+ плагинов и из них хоть 1 точно вам понравится. Если кратко, то вы сможете: Создавать кланы Выполнять трейды между собой Использовать кастомные крафты Прокачивать скилы (Что позволит открыть способности и улучшить характеристики) Искать специальные объекты Выполнять квесты Крафтить кастомные вещи Пополнять коллекцию вещами разных редкостей И так далее. (Подробнее на дискорд) ▇▇▇▓▒░ 「✦」 ░▒▓▇▇▇ Как начать играть? 1. Для начала заходим в дискорд: https://discord.gg/7wQsUUbmQT 2. Затем проходим регистрацию (Нажать пару кнопок) 3. Получаем доступ к Newtone RP через “Вход” 4. И по инструкциям присоединяемся к серверу! И да, на сервер можно будет зайти и с телефона, если следовать инструкциям, но как бы я не хотел, сервер будет выглядеть непривычно, но будет полностью работоспособным так что не волнуйтесь. ▇▇▇▓▒░ 「✦」 ░▒▓▇▇▇ Мелочи Тут я буду описывать всякие факты, которые можно пропустить, хотя они довольно интересные. 1. На сервере есть динамическая карта 2. У сервера есть собственный сайт с донатом 3. На сервере есть защита от Авто-фармеров 4. Много датапаков (Один добавляет реалистичности в игру) 5. Также на сервере есть своя проработанная валюта и способов её получения достаточно. ▇▇▇▓▒░ 「✦」 ░▒▓▇▇▇ FAQ (Будет пополняться когда будет побольше вопросов) ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❑ ❒ ❑ ❒ ❑❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❏ ❐ ❑ ❒ ❏ ❐ ❑ ❒ ❑ ❒ ❑
    3 points
  15. QQ, будущий игрок Desire. Desire - Объединяет Чем наш сервер может заинтересовать? Качественной проработкой всех аспектов игры. Ближе к делу. 1. 24×7 онлайн Наш сервер находится на платном хостинге. Никаких Aternos или Server.pro. Это значит, что ты можешь играть на сервере хоть в 3 часа дня, и не спать и сидеть в 5 утра и строить ферму. 2. Переведённые плагины Все плагины (кроме вонючего SkinRestorer, я так и не понял, в каком .class-файле у него перевод) переведены и настроены, их перевод выполнен в одном простом стиле, так что играть будет ещё проще. 3. Датапаки На сервере будут присутствовать датапаки, добавляющие предметы, анонсированые для Caves and Cliffs Update - скалк-сенсоры и мешочки, а так же известный BACAP. Кто знает, тот поймёт. 4. Собственный Ресурс-Пак Desire имеет свой Ресурс-Пак, содержащий уже более 40 предметов для переименования, содержащие свои 3D модели - огнестрельное оружие, холодное оружие, головные уборы, декорации, выпивка и другие. 5. Система государства На сервере вся карта находится на территории Государства Desire, где каждый может создать свой город по своей тематике со своей политикой, идеологией, религией и т.д. Вообще, вещей, которые могут заинтересовать, намного больше, но увидите вы их только тогда, когда сервер откроется. А он откроется тогда, когда выйдет первая нормальная версия OptiFine. До этого момента ты проведёшь на нашем Discord-сервере для ожидания (кликабельно) Удачи на Desire!
    3 points
  16. Привет! Спасибо что заглянул в эту тему, щас все расскажу! Я ищу бета-тестеров, а также и модераторов ДС. Пока что все в разработке, так как карта сырая, моды сырые и т.д. Мне хочется найти игроков, которым будет интересно понаблюдать за стройкой проекта, а также игре на нем. О проекте: Что-ж... Начало проекта, состоялось из-за инфраструктуры России, атмосфера и т.д. Мы начали делать Россию, получается хорошо, даже отлично! Нам понравились такие моды как: Immersive Railroading, Immersive Vehicles - это, машины, самолеты, танки, вертолеты, корабли и поезда. Нам нравится общественный транспорт, поэтому мы делаем удар по ОТ, малая часть автомобили. Какие у вас есть транспортные средства? - Да много каких, вплоть от лодок до самолетов. На нашем проекте обновы почти каждый день Не заскучаешь! Если есть желание пойти на бета-тестера, модератора или же просто понаблюдать - ДС сервер: Нажми (РП проект будет на версии 1.12.2 forge. Для бета-тестеров - что бы тестироваться на нашем проекте, надо иметь хороший компьютер, а именно ОЗУ: Минимально: 6гб ОЗУ Нормально: 8гб ОЗУ Отлично: 10гб ОЗУ и больше) Удачи! (Скриншот: Москва - Сочи)
    3 points
  17. Как сделать текстуры по переименованию предмета. Нужен OptiFine! Нам нужно сделать так, чтобы когда мы называли предмет нужным названием у него менялась тектсурка. Создаем папку и называем её как хотим. В этой папке создаем: 1) Папку и называем её assets 2) Файл с расширением mcmeta и называем его pack, то есть pack.mcmeta 3) Чтобы сделать иконку ресурс пака, закидываем png картинку и называем её pack, то есть pack.png (это необязательно) В pack.mcmeta пишем: { "pack": { "pack_format": 4, "description": "text" } } text - описание вашего ресурс пака. В папке assets создаем папку minecraft, в папке minecraft создаем папку optifine, в папке optifine создаем папку cit. Теперь нам нужно сделать текстурку, я её уже сделал и выглядит она вот так: (это туалетная бумага) Перекидываем нашу текстурку в cit и называем её как хотим, я назову bymaga. Создаем файл .properties и называем как хотим, желательно точно также как и наша картинка, я назвал bymaga.properties. Открываем файл и пешем нём: type= тип, item или block matchItems= предмет который должен поменятся texture= имя текстурки nbt.display.Name= какое название чтобы поменялась текстурка Я вписал вот так: type=item matchItems=carrot_on_a_stick texture=bymaga.png nbt.display.Name=paper Готово, теперь на наковальне называем предмет который мы выбрали, названием которое мы указали. Всем спасибо, нажмите пожалуйста на сердечко, я старался. Если у вас какие то проблемы, напишите мне в лс.
    3 points
  18. Привет всем. Наверняка вы уже видели с десяток проектов по сталкеру и сеттинг игры настолько заезжен, что уже хочется рыгать при первом же упоминании ждалкера, НО Наша группа в Вк В нашем проекте очередном сталкрафте мы строим Чернобыльскую Зону по билдам того самого сталкера 2003-2004 годов: текстуры, модели, звуки, квесты, фракции, неписи, боссы и так далее берем прямо из дизайн документов практически ничего не меняя. В модах Oblivion Lost Remake 2.5 и частично в Лост Альфе была изображена именно та Зона, которую мы стремимся воссоздать Тоесть неизведанная, мрачная и безлюдная, первобытная и опасная со страшными мутантами, детским смехом в подземной лаборатории и тому подобными вещами в первозданном виде, то что надо для настоящего билдомасона. Никакой отсебятины, никаких золотых пушек и спецназов из контры, только первоисточник и его ламповость Но всё же если вы здесь потому что сталкер и понятия не имеете что такое билды, то предлагаю к просмотру Марафон. Настоятельно рекомендую посмотреть все 3 части и полностью проникнуться атмосферой отменённой игры: Скриншоты: Здесь я буду публиковать прогресс перестройки и заселения локаций; создания пака оружий; добавления новых моделей, звуков и текстур; прогресс разработки мода. Также ЕСЛИ кто-нибудь может помочь любой мелочью то пишите здесь в комментариях или В ГРУППЕ ВК. Конкретно очень нужен мододел, который смог бы реализовать аномалии, артефакты, выбросы, радиацию и пси излучение Пишите ваше мнение насчет актуальности и перспективности проекта (с учетом десятка ныне живущих аналогичных проектов)
    3 points
  19. Стоит ли кушать гречку в 2021 году? Ведь полно других круп.
    3 points
  20. Итак, поясняю: 1. Топ сервер дс, в котором идёт разделение по твоим интересам! - https://discord.gg/eJpfSKdbPU 2. Голосовой чат! (Инструкция в дс) 3. У нас нет приватов и прочих плагинов, Мешающих обычному выживанию, Только ваниль, причём прекрасная! 4. Рп! (по желанию) 5. Айпи и другие подробности в дискорд сервере! Присоединяйтесь к нашему ламповому, общительному комьюнити! Играйте, стройте, общайтесь, рпшьте(игра в ролеплей) и.. Да. У меня всё. Вроде много времени не отнял, удачи в вашем поиске сервера Или... Приветствую)
    3 points
  21. Приветствую. Страница в Вк (https://vk.com/id597292466 ),Дискорд PGM#3486 Сразу говорю,если вы что-то да и умеете уже изначально рассмотрим вопрос оплаты. Я являюсь организатором с соучредителем такого анимационного проекта называемым "DragonSong",это сериал в стиле темного фэнтези в квадратурной стилистике. Ранее я уже писал сюда по этому поводу,поэтому напишу кратко и расписывать огромные статьи не буду(Ибо опять перенесут или удалят) Кратко кто нам нужен: Ученик-Человек способный в +- короткие сроки изучить программы для 3D Моделирования и еще пару графических пакетов(Photoshop,Adobe After Effects и другие...),после обучения нужно будет помочь с разработкой сериала,а как примените ваши знания позже уже ваше дело. Голос-Человек на озвучку,нам без разницы какой у вас тембр или возраст персонажей для озвучки предостаточно(Главное условие:Иметь желание и более менее хороший микрофон) Если вам интересно знать сюжет сериала,вот вам краткое пояснение. Сюжет Действие происходит в вымышленном мире "DragonSong",основные действия происходят в охваченном хаосом континенте под названием "Туманный Альбион".Трое наемников получают от правителя последнего города заказ:Найти 9 драконьих камней.Известно что эти драконьи камни способны разогнать туман вокруг Альбиона и избавить мир от порождений населяющих сам туман,но,не об одном камне ни известно ничего.Главным героям предстоит выяснить местонахождение всех камней,а затем найти им применение.На этом пути они узнают,что камни...далеко не единственная их проблема. Ресурсы сериала Вот есть начальные обложки и арты на сам сериал,небольшая модель дракона. О самом сериале Идея уже живет порядка года и у нас в команде пока всего 2 человека.У нас если так можно выразиться уже идет работа над модельками и потихоньку анимацией,мы нуждаемся в дополнительных руках(Пусть даже ничего не умеющих...).Пока готовиться к выпуску только трейлер на который у нас и так ушло много сил,ибо мы хотим достичь уровня одной из самых качественных анимаций. Понимаю что информации мало,если вам будет особо интересно. Напишите мне в дискорд или на страницу в Вк(Все это выше!)
    3 points
  22. Приветствую 👋 Здесь будут расположены текущие значки, которые можно будет получить за то или иное действие. - Создать свой первый пост. - Создать свой 10-ый пост. - Создать свой 500-ый пост. - Провести обсуждение чего-либо. - Прошла неделя с момента вступления. - Прошёл месяц с момента вступления. - Прошёл год с момента вступления. - Заходить ежедневно в течении недели. - Заходить ежедневно в течении месяца. - Набрать 10 подписчиков. - Набрать 25 подписчиков. - Набрать 50 подписчиков. - Набрать 100 подписчиков. - Выдать 5 любых реакций. - Получить 100 реакций. - Получить 2000 реакций. - Получить одобрение 10 предложений для сайта/форума. - Стать когда-либо Активистом. - Стать когда-либо Модератором. - Выдаётся в индивидуальном порядке. - Выдаётся в индивидуальном порядке. - Выдаётся в индивидуальном порядке. Примечания: - Тема будет пополняться по мере создания новых значков. - Значок "Грэндж" будет выдаваться тем, кто поставил 1500 соответствующих реакций. - Значок "Хомяк" будет выдаваться по согласию @кислоты 4 - Значок "Летописец" скорее всего будет выдаваться тем, кто будет вести какие-либо исторические события. - За получением индивидуальных значков писать в дискорд: Мэв(Максим)#0864.
    3 points
  23. Всем доброго времени суток! В топике я расскажу 46 пасхалок и фактов в майнкрафт. Чем дальше прочитаете - тем больше удивитесь! ______________________________ 46 фактов и пасхалок______________________________ 1. Изначально Крипер не был мобом - он появился в результате ошибки при создании свиньи. Позже ему изменили текстуру и добавили способность взрываться. 2. У снежного голема есть лицо за маской из тыквы. 3. С шансом в 0.01% в главном меню вместо большой надписи "Minecraft" появится название с ошибкой "Minceraft". 4. Язык Странников Края (Эндермэнов) - английский задом наперед. 5. Верстак в мире Minecraft можно использовать как компас - на северной его части всегда будет текстура с пилой и молотком, независимо от положения игрока в момент установки блока. 6. Все коровы в Minecraft - женского пола, так как все дают молоко. 7. Свинью можно превратить в свинозомби, если по ней ударит молния. 8. А если ударить молнией в Крипера, то он станет заряженным. Сила и радиус взрыва будут увеличены. 9. В Странника Края невозможно попасть стрелой из лука, снежком или яйцом. На него также нельзя уронить наковальню. 10. Однако если выстрелить в него стрелой с эффектом, то, хоть стрела не попадёт в моба, он всё равно получит её эффект. 11. Сундук невозможно поджечь или сдвинуть поршнем. 12. Попавший в паутину Ифрит не может стрелять. Также ему можно нанести урон снежками. 13. Спавн Слизней зависит от фазы луны - больше всего их будет в полнолуние, а в новолуние спавн Слизней приостановлен. 14. Иероглифы в столе зачарования - не спонтанно нарисованные буквы, а настоящий шифр, имеющий смысл. 15. Криперы хоть и не имеют рук, но всё равно спосбны подниматься по лестницам. 16. Есть заблуждение, что обсидиан невозможно сломать рукой. Это не правда - на его уничтожение в таком случае уйдёт 4 минуты и 10 секунд. Однако сломав его, он не выпадет, так как добывать его, соответственно, можно только алмазной киркой. 17. Никогда не спите в Нижнем Мире. При взаимодействии с кроватью, она взорвётся и вы получите урон. 18. В самых ранних версиях игры со скелетов с небольшим шансом мог выпасть колчан. Он позволял стрелять из лука, не тратя стрелы. Данный предмет вскоре удалили, и добавили зачарование "Бесконечность" с тем же эффектом. 19. Кактус в доме можно использовать вместо мусорного ведра - когда выпавший предмет касается его, он пропадает. 20. Переименовав моба с помощью бирки, используя имена "Grumm" или "Dinnerbone", вы перевернёте игровую модель данного моба. 21. Если вы переименуете большого или среднего слизня, то, убив его, более мелкие слизни так же сохранят имя, данное "предку". 22. Самое интересное про бирки: если переименуете овцу в "jeb_", то она станет переливаться радужным цветом. Jeb_ - ник одного из разработчиков игры. 23. Немного о разработчиках: Notch и Jeb_ (Маркус Перссон и Йенс Бергенстен, соответственно) были включены в 100 самых влиятельных людей планеты 2013 года по версии журнала "Time". 24. Концептом для чёрно-белой кошки в Minecraft служила настоящая кошка Йенса - Ньютон. 25. Самые маленькие мобы в игре - детёныш черепахи, чешуйница Края и летучая мышь. 26. Если умереть в битве с Гастом, или быть в его поле зрения во время смерти, то он всё равно будет в вас стрелять, пока вы не возродитесь. 27. Надев на голову тыкву, вы спокойно можете смотреть на Странников Края - они не будут вас атаковать. 28. Обычно с скелетов лук в правой руке, однако с шансом в 5% он может появится в левой. 29. На Хэллоуин (31 октября) зомби и скелеты могут появится с тыквой или светильником Джека на голове. 30. А на 24-25 декабря сундуки приобретают праздничный рождественский вид. 31. Если курица/свинья/корова/овца будут убиты, будучи подожжёными, то мясо, выпавшее с них, будет сразу пожареным. 32. Скелет-наездник заспавнится на пауке с шансом 1%. 33. Любые пауки неуязвимы к зелью отравления. 34. Пещерные пауки появляются только рядом со спавнером. 35. Ведьма не может сгореть в лаве или утонуть в воде. 36. Странник Края получают урон от воды. Более того, им можно нанести урон с помощью пузырька с водой. 37. Изначально зелья должны были вариться в котлах, по позже способ их создания заменили на варочную стойку. 38. Железный голем может подарить жителям или детям цветок. Это отслыка к аниме "Небесный Замок Лапута". 39. Железный голем, наряду с Разорителем, - третий моб в игре по количеству здоровья (100 HP). На первом месте Иссушитель (300 HP), а на втором Дракон Края (200 HP). 40. Снежками можно отталкивать огненные шары Гастов. 41. Зомби-жителя можно вылечить, если кинуть в него зелье слабости и нажать ПКМ золотым яблоком. 42. Если поставить ковёр сверху забора, то вы сможете перепрыгнуть такую конструкцию, а вот мобы — нет. 43. Есть возможность изменить цвет луча маяка. Достаточно поставить блок стекла того цвета, которым вы хотите окрасить луч. 44. Когда вы находите Портал в Край, то некоторые Очи Края уже буду установлены в рамку. Суть: есть шанс один к триллиону, что все рамки будут заполнены и Портал будет сразу же активированным. 45. Держа в руках краситель и нажав ПКМ по табличке, вы сможете изменить цвет надписи. 46. Если песок, гравий или яйцо Дракона упадут на факел, то они выпадут как предмет и их можно будет подобрать. ____________________________________________________________ Давайте сделаем эту тему "горячей" Всем спасибо за внимание!
    3 points
  24. смысл жизни - очень абстрактное понятие, придуманное людьми для других людей. По сути, его как такового не существует, поэтому растолковать его каждый человек может по-разному
    3 points
  25. karibskiy

    Набор Активистов

    until

    Вы не поняли меня, наверное. Я говорю об отсутствии сложности в получении звания активиста из-за слабой конкуренции — сутками сидеть на форуме не обязательно для получения «зелёного имени». Насчёт выдачи активиста каждому 10-му уровню солидарен, не рационально.. но всё равно бы предложил ввести привилегию, например, для пользователей с 10К+ сообщениями — чтобы у них была подпись,например, или возможность установить обводку аватарки (как рамки в Steam). Ибо, по факту, все эти значки — чушь собачья, активист — единственная достойная (имхо) цель для времяпровождения на форуме, когда нет интересующих тебя тем.
    3 points
  26. yunivalix

    Набор Активистов

    until

    Потому что в таком случае форум бы заполонили второсортные клубы с рекламой своего проекта и 2 участниками, ведь 10 уровень довольно легко получить
    3 points
  27. scoreboard players set $players var 0 execute store result score $players var if entity @a[тут_параметры_селектора] execute if score $players var matches 4.. run say Тут 4+ человек.
    3 points
  28. Недавно вышло обновление: Теперь во время выживания, Вы можете общаться с помощью голоса! Всё благодаря плагину PlasmoVoice! (Примечание: необходимо зайти в наш дискорд Сервер - https://discord.gg/5B2K2Z2uhh Для установки необходимых модов и т.д. Чтобы плагин работал. Можно зайти и без модов, но у вас тогда не будет работать PlasmoVoice :( ) А теперь контактная информация: • Версия: 1.17.1 • Айпи: LSCommunity.aternos.me (Lamp Survival Community) • Мой дискорд: KyCTuk123#9744 • Лицензия: не нужна :3 • Удачки)!
    3 points
  29. Здравствуйте, форумчане! Сегодня хотел бы поговорить на тему агро-школьников нашего форума; Начнем с того, что такие "гении" портят всю жизнь форума и его пользователей, мешая им публиковать контент, занижая репутацию, и всячески пытаясь испортить настроение... Как раз таких школьников на нашем форуме КУЧА, и если Вы справедливо оцените, к примеру, их сервер в Майнкрафт, то вам тут же начнут писать кучу комментариев с содержанием подобного типа: "ти вапще сирвира создавать не умиишь ти чё на мов сервев обзываеш мой сервер лутщий и админисрацэя на нем отлишная". Как раз с такими людьми я встретился недавно на форуме: Я прокомментировал их сервер, конечно же плохой оценкой, т.к. на то были причины (их сервер - это школяцкий мир, конечно в нем были десятки минусов, как с технической стороны, так и со стороны персонала сервера). После этого был недолгий спор с одним из школьников, конечно он пытался что-то писать, но его язык было трудно понять, как я уже писал: ему не больше 10 лет... Затем, этот школоло со своим другом начали ставить мне реакцию "Бан", буквально под каждым сообщением, понижая мне репутацию. Эти школьники, это Rarity и Альянс. А на этом все, я рассказал вам свой случай, и если у Вас тоже возникала такая ситуация, с агрессивными школьниками, то прошу написать это в комментариях. Я понимаю, что Мэв щас придет на эту тему, и долбанет меня по голове 5 баллами "асоциального поведения", но я считаю что я прав, т.к. передал всю информацию как есть. Описанные мной выше школьники заслуживают этого.
    3 points
  30. xqwretw

    Rp-MiP

    сделайте сначала нормальный сервер, а потом тему) здесь хочу написать максимально честный отзыв. на сервере вообще нету актива, куча ненужного стаффа. P.S. - Discord-сервер не настроен... P.P.S - весь отзыв будет изложен в виде моих мыслей при заходе на сервер, спасибо. *умер от орфографического и пунктуационного инсульта* на сервер слишком много ролей, а смысла и толку от них ноль... видимо, люди которые создавали сервер не знакомы с сайтом "Google Forms" и ботом "Zapier". ?: Поставим на все голосовые одно и то же оформление? ?: Да, прекрасная идея! в процессе уже 4 месяца? оформление основных каналов тоже "идеальное". плюсом есть каналы с NSFW контентом и допуск туда, без проверки... а если 7 летний ребёнок зайдёт на сервер и увидит этот канал? я понимаю, половое воспитание и т.д. но в 7 лет... дети сервера? (что?) разрывная от @Diffix(взято из дискорда): *орфографический и пунктуационный инсульт* ладно, почитав чат я понял, очередной школоло проект, с такими же школоло админами. зачем делать бета тест? лучше сразу сделать нормальный сервер, настроить его и открыть. в общем то, не рекомендую данный проект! и да, изучите орфографию и пунктуацию, будет полезно)
    3 points
  31. Rariti

    Rp-MiP

    Спасибо но мне не обидно от их глупых возглосов
    3 points
  32. yunivalix

    Гении форума

    Опять кипиш насчет школьников. Чего вы ожидали от ресурса, нацеленного на детишек 12+-3 лет? Идите на форумы с более взрослым контингентом и не стройте из себя героев
    3 points
  33. Хах, за 500 тебе только пару символов там напишут, а не сайт с регистрацией и форумом :D
    3 points
  34. Хэллоу май фрэндс, сегодня научимся делать анимированную подпись! Вот пример: Спонсором данной темы, является тема DecentiaSpace Глава I Начало - Приветики друзья! Для начала работы вам нужно: - Телефон и доступ в интернет. - И так. Для начала работы, нам надо зайти на этот сайт(клац). - После чего создать ачивку по своему желанию. - Сохраняем её. - Далее скачиваем приложение на телефон: GlitchGif - Далее, заходим в GlitchGif. И загружаем ачивку. - Выбираем самый первый глитч, после чего сохраняем. Глава II Редактирование - Теперь заходим на этот сайт(клац) - Загружаем нашу гифку - Нам показывают размер 360 x 72, а приоритет в подписи 700 x 70 - По этому мы меняем высоту на 70, тогда ширина сама меняется - Нажимаем изменить и скачиваем GIFку Глава III Установка GIFки - Для начала заходим в настройки профиля - Выбираем "Подпись" - После чего нажимаем "выбрать файлы..." - Выбираем нашу гифку и загружаем её. - После чего устанавливаем её. - Нажимаем сохранить. - В итоге мы получаем анимированную подпись! Глава IV Итог - Как итог, мы получили анимированную подпись - Я бы сделала с Photoshop, но там очень много будет для гайда - Если хотите, то напишите в тему "ХОТИМ ФОТОШОП" - И я сделаю вам с фотошопом гайд) Результат:
    3 points
  35. Мне было раньше стыдно смотреть на участников форума, а сейчас я получаю стыд от того, что вижу такое от людей находящихся на посту модераторов форума....
    3 points
  36. Alive

    Значки

    Приветствую. Стоит ли создавать отдельную тему со всеми имеющимися значками и способами их получения?
    3 points
  37. 3 points
  38. Почти не считается... А описание? Ламповость как ты говоришь имеется, а описания нету...
    3 points
  39. 1. Хочу комментировать, могу комментировать - буду комментировать, ты абсолютное никто, чтобы мне это запрещать. 2. Я делаю проекты, которые ИМЕЮТ смысл, оригинальность, поэтому мне неважно, что ты будешь писать дальше, ваш проект умрет сам по себе
    3 points
  40. всем привет я фор и это новая рубрика - Гайд по Blockbench (не только по блокбенч, это в принципе просто гайд по моделированию, просто если вы используете не блокбенч то вам стоит посидеть часок и переосмыслить ваши жизненные ориентиры) Это будет не просто скучный гайд о кнопачках и менюшках, с этим вы можете и сами разобраться. Тут я буду рассказывать интересные хаки для моделирования, именно с артистической, визуальной стороны, а не то как где кнопки тыкать чтобы крута было. А еще я буду тут обсуждать ошибки новичков и негласные правила моделирования, типа "если в модельке больше 5 кубов, переделывай (есть исключения)" или "пожалуйста не надо просто брать 10 текстур блоков из файлов игры и раскрашивать ими модельку, потрать минуту на то чтобы нарисовать текстурку черт побери" или "в блокбенче под моделькой всегда есть сетка. используй её для того чтобы правильно текстурировать свои модели. На одной клетке сетки должен быть 1 пиксель, хватит делать модельки с разрешением 32 если у всего пака разрешение 16 дурак дурень пень грибок плесень зубочистка" тема сегодняшнего гайда: как сделать крутямбовую иллюзию контура на своей модели. перед этим рекомендую включить вот этот трек потмоу что я хотел сначала сделать видеогайд но не получилось по этому просто включите это и все и когда дочитаете выключите ок? https://youtu.be/TKfS5zVfGBc пример: 1) Прямо сейчас откройте блокбенч и следуйте этому гайду, чтобы нагляднее понять принцип. 2) Сделайте саму модель. Советую в первый раз сделать обыкновенный куб 5 на 5. 3) Окружите все стороны модели плоскостями, которые на 1 значение больше с обеих осей этой стороны. Расстояние между стороной и плоскостью должно быть равно 0.25 На примере с кубом - около каждой стороны поставьте квадрат 6 на 6, потому что все стороны вашего куба - 5 на 5. Потом с зажатием shift приблизьте плоскость к стороне куба на самое маленькое возможное расстояние, не пересекая сторону. 4) окружите всю модель такими плоскостями, чтобы получился кубик если этот кубик получился дырявый, косой и чета такое то переделывайте 5) создайте текстурку в которой будет прозрачность и любой другой цвет. второй цвет будет цветом контура (я буду использовать черный) <- это не серый а прозрачность если что если вы что то упустили 6) наложите текстурку на все плоскости 7) перенесите текстурку позади каждой плоскости на черный, но передние текстуры плоскостей оставьте прозрачными. Для этого нажмите на текстуру, а потом в панели направлений выберете противоположное. Например - если вы редактируете текстуру вверху - выберете низ и перенесите на черный. Если редактируете текстуру на юге - перенесите на север, если на востоке - то на запад, и наоборот. фотодоказательство что вышеописанное меню существует 7) а ой седьмое было извините 8) наслаждайтесь полученным результатом!1!! 👍 9) а и самое главное ставьте лайки на тему потому что фурс испортил репутацию мне блин у меня моральная травма я трясусь весь это мне очень поможет кажды лайк влияет на мое выздоровление < я без лаиков < я когда лайк произошол какой то компьютерный технический глюк извините я не могу убрать почему то не обращайте внимание
    3 points
  41. Первая неудачная история которая случилась со мной в прошлом году, или в этом (уже не помню чёт) короче как всегда сидя в школе я тупо чиллил, но на 4-3 урок мы пошли на физру, так как я припёрся после болезни, ну сижу значит думаю : мм, кайф и к тому моменту моя одноклассница решила подраться с моим одноклассником))0 и конечно же одноклассник упал на меня, а я со своей спиной на железные палки))))))))))) Первые 5-3 сек я вообще ничего не чувствовал, двигаться не пытался потому что уже знал что ничего не смогу особо сделать (Спойлер!, с моей спиной всё хорошо, там был только ушиб) короче, как вы поняли я конечно же заревел, потому что такую боль выдержит разве строитель который 25 на 8 работает на стройке и не редко сам так падает после этого урока была столовка, я ели туда пришёл Так, стоп, не туда После удара я разочаровался в нашей учительнице по физре, потому что игнорирование меня это было жестоко она проста видела и даже не помогла мне дойти до учительницы, после того как я упал меня конечно же пожалели и извинились я конечно от такой наглости ахерел но не обратил тогда внимание, просто пошлёпал к нашей учительнице чтобы сообщить что со мной случилось она сразу позвонила матери, потом я почапал в столовку (не спрашивайте зачем... видимо мозга - не хватило) Дошёл и отпросился с уроков, а у меня ещё на плечах очень красная дичь была от палок, ну и не отпустить меня было тупо потом приехала мать, увезла в трампункт и мы сидели 5 часов в тупой очереде потом узнали что у меня ушиб и довольные (я не очень) поехали домой думал хотя бы пару уроков отгуляю из-за этой фигни (А ещё я хотел есть. ведь я обожаю жрааать!) Вывод: не сидите на физре, шлите нафиг всех учителей которые заставляют вас сидеть на скамейке, вы не обязаны (ну или просто пинайте одноклассников под 5-тую точку) Следующая кулстори на два лайка :))
    3 points
  42. 2 раз пишешь. Хватит показывать что ты реально умеешь сам создавать идеальные проекты. В отличии от тебя, люди, которые комментируют посты, большинство из них, хотя бы имели свои проекты, а иногда даже успешные. А ты просто так пишешь везде "АТЕРНОС АТЕРНОС ММММ КАЙФ" - что сильно выбешивает. Вместо этого, пиши тексты с смысловой нагрузкой, которые помогают новичкам - "критика" есть такое понятие. А ты просто орёшь слово АТЕРНОС без какой либо значимости...
    3 points
  43. Хостинг - Абстрактное "место" (Зачастую это какой-нибудь компьютер), где находится все информационные ресурсы сервера, вся его информация, параметры, миры Ванильное выживание - Игра в режиме выживания, в котором действуют классические правила игры (без различных дополнений, модификаций, улучшений и т.д.) Ивент - событие (от англ. слова Event - событие) РП Севрера - РолеПлей сервера, общественные миры/комплексы миров, на которых сидят много игроков, на которых ты не просто играешь, а отыгрываешь свою роль, которую, как правило, выбирают (как в различных DnD, RPG и тому подобных)
    3 points
  44. Дружочек, никому абсолютно нет дела что ты тут написал, в дискорде уже 1000 человек, которые следят за разработкой, а ты, подмечу неадекватный, который послал меня на ровном месте, и твой модовестник никому никакой информации не дают, могу сказать, что о разработке уже осведомлены многие очень даже крупные ютуберы, которые выходили со мной на связь и поддерживают меня, как и тысяча человек которые я уже упоминал выше. А о твоих требованиях, которые ты можешь разве что своим друзьям и родственникам выдвигать: название мода "Abandoned Thaumaturgy", что не является словом Thaumcraft, так как Thaumaturgy - словарное слово и все уже давно знают что мод под этим названием. Хорошего дня и надеюсь больше не встретиться!)
    3 points
  45. !!! Правила Minecraft-Inside !!! Общение с пользователями сайта: 1.1 Запрещены нецензурные выражения и их завуалированные формы. 1.2 Воспрещены оскорбления любого характера. 1.3 Гомофобия, расизм, нацизм, и оскорбление чьих-то чувств верований не дозволяется. 1.4 Шокирующий контент (эротический контент, насилие над людьми и животными) карается перманентным баном, без возможности оспорить наказание. 1.5 Не рекомендуется разводить конфликты. Если вас оскорбили, то просто проявите сдержанность и отправьте жалобу. 1.6 Флуд и спам воспрещены. - 1.6.1 Флудом являются 5 похожих или однотипных сообщений. Пример: я добр я добр я добр я добр я добр я добр. - 1.6.2 Сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Пример: стол мышка колонка что ааа ыыыы бжбафуацвпосроардлодол. - 1.6.3 Сообщения, призванные засорить тему, Zalgo символы. Пример: А̰́П̶̴̛Ч̀͜͞҉̴̴͔Х̸̨͡И̷̢͝. - 1.6.4 Цитатные лесенки также считаются нарушением данного правила. Это 5 и более цитат в одной цитате или столько же спойлеров. 1.7 Сообщения не по теме (оффтоп) по умолчанию разрешены. - 1.7.1 Пользователь может запретить оффтоп в своей теме, написав об этом в ней, в таком случае оффтоп является нарушением. - 1.7.2 Данное правило не действует на раздел "Беседка", там нельзя запрещать оффтоп. 1.8 Отправлять, встраивать в профиль, или же кидать ссылки на скримеры, мерзкие, и прочие неприятные глазу изображения запрещается. Темы и разделы: 2.1 Нельзя поднимать тему чаще, чем раз в час. - 2.1.1 Создание темы является поднятием. (Поднимать только через час) - 2.1.2 Ответы на сообщения пользователей в теме не являются поднятием. - 2.1.3 Не просите других пользователей поднимать вашу тему. - 2.1.4 Поднятие темы без слова up тоже является поднятием, к примеру вы пишете "Заходи быстрее на сервер". 2.2 Запрещена дубликация тем. А именно, публикация темы с одним и тем же содержанием несколько раз. - 2.2.1 Для того чтобы создать новую тему, необходимо закрыть предыдущую. Это можно сделать в опциях темы. 2.3 Реклама в чужих темах непозволительна. Например, вы говорите про свою тему в чужой, при этом кидая на неё ссылку. 2.4 Любые темы или сообщения несвязанные с Minecraft-ом, будут удалены. Исключением же являются: Беседка, Форумные игры, Я пиарюсь и Вопросы/Предложения по сайту/форуму. Но туда допускается не всё. 2.5 Просьба не создавать темы, не несущие смысловой нагрузки. К примеру, картинка и 2 слова: "Я таджик" 2.6 Заголовок темы должен отображать суть самой публикации. Также, нельзя делать слишком большие названия тем. - 2.6.1 Лимит слов в названии темы - 15. 2.7 Запрещены реферальные ссылки и любой платный контент, а именно: - Платные проходки на сервера - Предоставление своих услуг - 2.7.1 "Платный контент" включает в себя операции, связанные с деньгами. - 2.7.2 Платный контент запрещён, потому что мы не хотим брать на себя ответственность в случае обмана кого-либо из пользователей. 2.8 Публиковать темы в неправильных разделах запрещено. - 2.8.1 Ошибочный подраздел не является нарушением. 2.9 Запрещено создание тем/сообщений, целью которых является накрутка репутации. - 2.9.1 Массовое понижение репутации со стороны пользователей является нарушением. -2.9.1.1 Если понижение репутации являлось взаимным, то меры приняты не будут. Создание аккаунтов | Их настройки: 3.5 В названии аккаунта не должна быть личная информация, по типу номера телефона или же e-mail. 3.6 Вы можете создать максимум 1 аккаунт. 3.7 Ставить сильно мигающие анимации на аватарки не разрешается. Другие правила: 4.1 Запрещено распространение, и обсуждение любых читов, взломов игр, вирусов, наркотиков, и прочего. 4.2 Запрещены любые разговоры про краши серверов на сайте, в положительном ключе. Разделы | Для чего они нужны: Примечания: 1. Ответственность несет владелец аккаунта, независимо от того, кто совершил нарушение. 2. Сидя на нашем форуме, вы автоматически подтверждаете своё согласие с данным сводом правил. 3. Не трактуйте правила в свою пользу, чтобы избежать наказания или наоборот, чтобы наказать кого-либо. 4. Незнание правил не освобождает от ответственности. 5. Все правила также касаются картинок, подписей, видео, и всего остального. 6. Администрация на своё усмотрение может выдавать наказание за то, чего нету в правилах, но если это подходит под нарушение. 7. Закрытые/Архивированные темы не являются нарушением.
    3 points
×
×
  • Create New...