На этой карте вы побываете в ужасной пирамиде 100 на 100 блоков и в высоту 50 блоков. Внутри находятся различного рода испытания, такие как паркур, сражение с монстрами, лабиринт и другие...
карта интересная, но есть пару недоработок. 1) карта не очень продумана, например тнт ран, если случайно умрешь, то само испытание не обновится. 2) правила, инструкции написаны чуток неграмотно. 3) слишком мало испытаний, хотел скоротать время, но прошел карту за 8 минут))) (P.s самый первый уровень с паркуром, а точнее с железными прутьями был очень сложным, пришлось ломать светокамни, крафтить из пыли их обратно и проходить по ним) А так в целом карта норм)
Dafan2, редстоун инжиниринг на уровне новичок, коммандные блоки и знание комманды /fill. ВСЁ
Теперь в деталях: Берем координаты для тнт, записываем Координаты песочка, или чего там у тебя, на 1 больше по оси ипсилон (x Y z), выше то бишь Координаты плиток ещё на 1 выше Получится пирог из координат: Низ: Тнт, "начинка": песок, "Топ": нажимные плитки.
Выстраиваем цепь из коммандных блоков и редстоуна (3 коммандных блока) Записываем комманды в блоки: Пример для тнт: /fill x1 y1 z1 x2 y2 z2 tnt
И тут твои навыки геймдизайна. Можно сделать после каждого испытания делать спавнпоинт-комнату, а на выходе на следующее (тнт-ран) дать цепи работу
Теперь в деталях:
Берем координаты для тнт, записываем
Координаты песочка, или чего там у тебя, на 1 больше по оси ипсилон (x Y z), выше то бишь
Координаты плиток ещё на 1 выше
Получится пирог из координат:
Низ: Тнт, "начинка": песок, "Топ": нажимные плитки.
Выстраиваем цепь из коммандных блоков и редстоуна (3 коммандных блока)
Записываем комманды в блоки:
Пример для тнт: /fill x1 y1 z1 x2 y2 z2 tnt
И тут твои навыки геймдизайна. Можно сделать после каждого испытания делать спавнпоинт-комнату, а на выходе на следующее (тнт-ран) дать цепи работу
ты спросил не против ли он
вот он и ответил нет