Desert DeathRun - игровой режим для 2-6 игроков, с кастомными предметами и фишками. Задача бегущего - пройти полосу препятствий, потратив как можно меньше жизней. Задача ведущего - мешать бегущим проходить полосу препятствий, используя перезаряжающиеся ловушки и различные хитрости, чтобы не стать посмешищем.
Добавлена система изменения скорости для ведущего, карта была разделена на сектора
Почти наступило лето, закончилась учёба. У меня появилось много свободного времени, часть которого я буду тратить на работу над картой. Меня самого БЕСИТ этот долгострой, о чём я уже писал ранее. Вся проблема в том, что я ОДИН. Мои друзья не особо разбираются в тех командах, которые я использую на карте. Я и сам не специалист, поэтому всё пробую сам. Гайды мне почти не помогают, так как хороший урок ещё нужно найти. Если я парюсь над проблемой около месяца, то тогда иду на форумы, где мне всё-таки помогают.
Прошу, потерпите ещё немного. Срок установить не могу, ибо ещё раз ошибусь и подставлю вас всех. Отдыхайте этим летом на свежем воздухе, а я постараюсб сделать для вас новую карту. До скорого!
По итогу моего субъективного анализа, карта заслуживает 42 из 60 или 7 из 10 баллов. Неплохой хоррор, который можно разок пройти.
Но хочу подметить, что я не хотел этим отзывом оскорбить авторов карты! Это лишь моё личное мнение о вашем творении. Вы проделали большую работу, и я желаю Вам дальнейшего совершенства и процветания. Спасибо за карту!
Технические проблемы. Голые стойки для брони, невозможность возродиться в комнате с лифтом, возможность не забраться в лифт и остаться в маленьком пространстве 3х2х1 возле кнопки запуска лифта, странный паркур в местах с "заражёнными монстрами", скример ради скримера. 3 из 10 за техническую часть.