В данной карте вы играете за наемника, которому нужно выбраться из темных подземелий, которые хранят множество тайн. Сможете ли вы раскрыть тайну Мистериума? В проекте есть прокачка, моды, уникальные противники на скриптах, полностью авторская музыка и постройки. Время прохождения - примерно 2 часа.
Если задуматься, то мысли развиваются и уходят так быстро и так далеко, что, находясь под благословлением такой душераздирающей музыки, ты просто переносишься во все эти переживания и уходишь с головой в мистериум – вникуда...
Что же разберу это карту по кирпичу: Минусы: 1) Короткая я лично прошел за час при условие что осмотрел все и выполнил одно единственное доб задание Плюсы: 1) Атмосфера офигенная музыка и дизайн локаций видно что автор понимал насколько это важно в таком типе как сюжетная 2) Качество хоть карта маленькая но не выглядит пустой и не затягивает геймплей больше чем нужно а учитывая что её сделали за неделю то вообще удивляешься смотрел на другие карты которые пилят месяц и более. 3) Не встретил не единого бага что говорит о хором тестирование карты Итог: 8-9/10 автор неплоха постарался над ней даже сделал неплохой сюжет с концовкой которая вполне вписывается в лор Совет автору: Совета нет тут видно что старались просто продолжаться делать новые карты и стремиться к совершенству
Понимаю, что припоздал с комментарием, но сразу отмечу недостатки: 1.Хотелось бы поменять шрифт текста, обычный шрифт выглядит скучно и выбивается из общей стилистики 2.В самом начале текст появляется слишком быстро, не успеваешь дочитать и тебя уже телепортирует, что убивает атмосферу 3.Видно команды по переходу из режима наблюдателя в приключение и наоборот, снова убивает атмосферу 4.При разговоре с первым стражем, если нажать esc и выйти из меню диалога, сразу вылезает текст и выдается задание, будто диалог закончен (нажал случайно, и то хорошо что не телепортировало) 5.При битве с первым боссом он атакует до того, как успеваешь прочитать последнюю фразу 6.С врагов падает слишком много эссенции, ее стоило бы убавить и повысить цены в магазинах, ибо на самом старте забил инвентарь зельями на отхил первого уровня и не парился по здоровью от слова совсем
В остальном карта вышла очень атмосферной, легко затянула и погрузила. К железу совсем не требовательная, модов не много, что явно плюс. Ясно что вышла короткой, но если брать в расчет, что карта сделана за неделю, то это просто высший уровень.
Минусы:
1) Короткая я лично прошел за час при условие что осмотрел все и выполнил одно единственное доб задание
Плюсы:
1) Атмосфера офигенная музыка и дизайн локаций видно что автор понимал насколько это важно в таком типе как сюжетная
2) Качество хоть карта маленькая но не выглядит пустой и не затягивает геймплей больше чем нужно а учитывая что её сделали за неделю то вообще удивляешься смотрел на другие карты которые пилят месяц и более.
3) Не встретил не единого бага что говорит о хором тестирование карты
Итог: 8-9/10 автор неплоха постарался над ней даже сделал неплохой сюжет с концовкой которая вполне вписывается в лор
Совет автору: Совета нет тут видно что старались просто продолжаться делать новые карты и стремиться к совершенству
1.Хотелось бы поменять шрифт текста, обычный шрифт выглядит скучно и выбивается из общей стилистики
2.В самом начале текст появляется слишком быстро, не успеваешь дочитать и тебя уже телепортирует, что убивает атмосферу
3.Видно команды по переходу из режима наблюдателя в приключение и наоборот, снова убивает атмосферу
4.При разговоре с первым стражем, если нажать esc и выйти из меню диалога, сразу вылезает текст и выдается задание, будто диалог закончен (нажал случайно, и то хорошо что не телепортировало)
5.При битве с первым боссом он атакует до того, как успеваешь прочитать последнюю фразу
6.С врагов падает слишком много эссенции, ее стоило бы убавить и повысить цены в магазинах, ибо на самом старте забил инвентарь зельями на отхил первого уровня и не парился по здоровью от слова совсем