Dark Pixel [1.16.5]

Описание

Карта Dark PixeL, создана по мотивам игры "Dark Souls". У этой карты не одна локация, а несколько десяток, красивых локаций. Карта с сюжетом, и по этому там имеются 18 различных боссов. Все боссы сильно отличаются, и у каждого есть своя особенность...

На карте вы сможете покупать, продавать, фармить. Также есть данжи, некоторые проходятся на смекалку...
Карта проходиться за 4-5 часов.

Скриншоты

Видео

Как установить Dark-PixeL

  1. Установи Minecraft Forge
  2. Скачай архив
  3. Распакуй папки mods, config и resourcepacks в .minecraft\mods
  4. Распакуй карту в .minecraft\saves
  5. Распакуй ресурспак в .minecraft\resourcepacks
  6. В настройках игры выбери нужный ресурспак
  7. Готово

Скачать Dark-PixeL

#СсылкаРазмерДата
 https://disk.yandex.ru/d/SvGR9slk05tpTAКак скачать?----

Комментарии

  1. Freiyst44, 18 августа 2023, 10:20
    1
    Имба карта спасибо)
  2. haron_dsotm, 20 августа 2023, 18:21
    1
    Ох как приятно встретить коллегу по созданию солс-лайк карт, как первая карта очень не плохая, очень порадовало соотношение количества врагов на босса, буквально 10-15 врагов и босс, я такое люблю , конечно есть недостатки, первое это конечно не названные обычные враги, вот в ледяной долине меня убили, в чате написано 0070s, и гадай что это значит, еще не хватает саундтрека, приятно было бы побегать по снежной локации под lofi, но и плюсов много, очень красиво все построено, вообщем не бросай дело, однажды станешь великим
  3. ya-tupoy-invalid, 21 августа 2023, 14:07
    К сожалению умерла в самом начале и заспавнилась где-то в середине.В итоге карту заценить нормально не вышло
  4. gleb-rotan-9097, 25 августа 2023, 22:39
    Что ж, прошел я карту и что могу сказать 8 из 10, очень хороший по качеству проект.
    Сначала плюсы. Хоть я и не понял лор, но он выглядит проработанными за что +. Разнообразие локаций и не плохо расставленные чекпоинты. Ну и БОСЫ! Лучшая часть карты, автор очень хорошо постарался над боссами. (ну кроме баланса))) )
  5. gleb-rotan-9097, 25 августа 2023, 22:39
    Теперь минусы, на карте плохо с балансом, так же хромает подача истории так как в процессе прохождения карты я не задумывался что и зачем а тупо всех гасил и когда задумывался мне мир не объяснил что это за чел и за чем я его убиваю кроме как получить рычаг к другому боссу. Диалоги немного кринжовые но не критично. ( и у меня вылетал майн из-за мода youDied так что я его удалил) А так автор красава респект жду последующих карт.
  6. PROpiti, 20 сентября 2023, 19:04
    По объему карты видно, что над ней корпели достаточно долго, и что под конец ее создания авторы знатно устали ее делать... Какие мои впечатление на ее счет? Задумка отличная (я обожаю сложные игры, люблю, когда тебе нужно превозмогать себя), но реализация оставила неприятное послевкусие... Да, реалистичная боевка, это, конечно, весело. Но не здесь. Здесь это неудобный костыль, который работает только на игрока, как ручные тормоза на скорости 120 км/ч. Пока ты там пытаешься крутить пируэты, боссы тупо спамят атаками раз в 0.3-0.5 сек, из-за чего твое уклонение теряет практически весь свой смысл, а боссы проходятся по тактике "ударил 2-3 раза, за тем бегай по кругу и хилься, не ловя маслины".
  7. PROpiti, 20 сентября 2023, 19:04
    Мертвая экономика и неоправданно высокие цены у торговцев. Тебе нужно 2/3 карты пройти, чтоб начать покупать, неее, не самое топовое, а чуть ниже среднего шмотки, потому что с мобов падают одни копейки. За то потом я с каких-то бомжей в городе начал получать более-менее вменяемую награду, пока до этого шотающие меня кракозябры давали 1 железный. Дизайн карты. Да, задизайнить такое огромное количество локаций - это еще надо постараться, нужно терпение и куча времени. Но во многих локациях дизайн останавливался либо на копипасте всего, до чего дошли руки, либо до "коробка с боссом. Удачи". Особенно Финальный босс в этом отличился (точнее место его обитания).
  8. PROpiti, 20 сентября 2023, 19:05
    Я понимаю, что даже в Первом Дарк Соулсе была жопа с перемещением между кострами, но получить возможность лишь раз за все прохождение вернуться в город, чтоб банально закупиться зельками и броней, ибо ты свои последние трусы уже давно порвал, а переть домой - это как до Китая пешком, ну такое... Мало, в том числе, торговых точек и хоть каких-то возможностей пересобраться (вспомним те моменты, когда я с порванными трусами, за то с кучей денег). Ну и самый бич всего парада абсурда -- сами боссы. Как я уже писал выше, эти чудики просто спамят своими атаками несколько раз за секунду, контрить это как... (если мне ща ответят за блоки мечом и перекаты, да идите вы лучше по асфальту так покатайтесь). Нет адекватной возможности сражения с ними. Я с модового Железного Кованного получил больше удовольствия, ловя его простые тайминги, нежели с какой-то Певицы, которую я заспамил своими трупами.
  9. PROpiti, 20 сентября 2023, 19:05
    Я не понимаю, зачем надо было переделывать оригинального Лича с Сумеречного леса. Оригинальный был куда интереснее (да, как и все боссы Сумеречного Леса, можно было их напихать, а не делать спам машины). Сейчас я разбирал карту с точки зрения геймдизайна, а не сложности. То, что было выполнено здесь, это не сложность, это духота и слабое понимание, что нужно игроку здесь и сейчас. Играл я под свою музыку (хотя нет ничего трудного в том, чтобы добавить свою и привязать ее к сражениям, было бы куда интереснее). В общем моя оценка 5/10. Задумка интересная -- реализация хромает на обе ноги.
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.