Карта - полный ужас. 0 декораций, 0 сюжета, механики вообще на нажимных плитах, и то работают через раз. Я это даже пройти до конца не смог... В общем автор, если это твой первый проект, то пойдет. А так советую идти учить execute а так же базовые навыки геймдизайна. 2/10
Блин, карта хороша, ща быстренько разберу + и - - 1.) Плиты-диалоги можно было реализовать с помощью execute; 2.) Ближе к концу 2 главы становилось скучно тупо бегать по коридорам и тех. помещениям(Совет: нужно было добавить больше больших помещений, по типу центра жидкостей или как он там назывался, было бы оч атмосферно). + 1.) Видно, что автор карты запарился над своим творением, всё проработано до мелочей(больше всего меня удивил музей, где автор описал каждый находящийся предмет в музее, хорош) 2.) Музыкальные вставки хорошо подобраны 3.) Классный, но немного не понятный сюжет Надеюсь автор сделает 2-ую часть карты(типо, вернуться за своим "Другом" обратно в этот иследовательский центр, было бы здорово)
Карта - 3/10
Сюжет ужасный, скорее его даже нет...
Мы не знали куда идти дальше....
0 декораций, 0 сюжета, механики вообще на нажимных плитах, и то работают через раз.
Я это даже пройти до конца не смог...
В общем автор, если это твой первый проект, то пойдет.
А так советую идти учить execute а так же базовые навыки геймдизайна.
2/10
-
1.) Плиты-диалоги можно было реализовать с помощью execute;
2.) Ближе к концу 2 главы становилось скучно тупо бегать по коридорам и тех. помещениям(Совет: нужно было добавить больше больших помещений, по типу центра жидкостей или как он там назывался, было бы оч атмосферно).
+
1.) Видно, что автор карты запарился над своим творением, всё проработано до мелочей(больше всего меня удивил музей, где автор описал каждый находящийся предмет в музее, хорош)
2.) Музыкальные вставки хорошо подобраны
3.) Классный, но немного не понятный сюжет
Надеюсь автор сделает 2-ую часть карты(типо, вернуться за своим "Другом" обратно в этот иследовательский центр, было бы здорово)