На районе свет отключили! [1.12.2]

Описание

После событий первой части вы сбежали в общежитие, но в первую же ночь вновь отключили свет... Выживите и победите тварь раз и навсегда! На карте шесть концовок.

Данная карта является продолжением "Свет отключили!"

Скриншоты

Видео

Как установить На районе свет отключили!

  1. Установи Minecraft Forge
  2. Скачай архив
  3. Распакуй карту в .minecraft
  4. В настройках игры выбери нужный ресурспак
  5. Готово

Скачать На районе свет отключили!

Комментарии

  1. Bee_Captain, 18 июня 2024, 14:03
    Карта очень понравилась, в меру страшная. Но есть одна рекомендация для автора, проклятие несъёмности на скример-тыкву не помешало-бы, а то ее просто снять можно.
  2. danya-sunyaev, 24 июня 2024, 08:21
    -1
    Приветствую!Классная карта,есть скримеры,неплохая страшаня атмосфера,Но вот что-то с ключами не то,тыкаюсь во все двери,а он работает как топорик из WorldEdit,а так карта обалденная,продолжай в том же духеи все обязательнополучится
    9.5/10
  3. аноним1231232133123123, 29 июля 2024, 18:48
    -1
    эту карту лололошка снимал а так карта топ играл сам чуть не обдрыстался
  4. Гамбит_Цыган, 6 сентября 2024, 19:04
    аноним1231232133123123, очередный школьник
  5. Kyrabchik, 15 ноября 2024, 20:10
    -1
    Привет, я прошёл карту на 5 концовок.
    1.Мобилизация
    2.Концовка побега
    3.Плохая концовка
    4.Нейтральная концовка
    5.Хорошая концовка
    Но я вообще не могу найти 6 концовку. Хотел о ней спросить, может в майнкрафт инсайде опечатка или в гараже можно получить сразу 2 плохие концовки за разные выборы. Или может я что-то не понял?
  6. daniil-chulkov-7694, 31 декабря 2024, 15:23
    1
    у меня ресурпак не отображается
  7. Twinky_Seven, 3 января 2025, 21:28
    1
    Баг в полицейском участке из-за чего я не мог продолжить игру, почините карту
  8. crozby650, 26 февраля 2025, 16:00
    ! ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ВЫ, НЕ СЫГРАЛИ В ЭТУ КАРТУ, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ КОМЕНТ, ЧТОБЫ НЕ ИСПОРТИТЬ ИНТРИГУ ПЕРЕД ИГРОЙ !

    (и ещё, не закидывайте меня помидорами, это просто недо-критика, я уважаю всех разработчиков, всем добра. sad2284, ты класс)

    Что желаю сказать насчёт карты. Во первых, карта создана от нашего разработчика! Это уже редкость, что русские проектируют свои творения! Начнём с первого... СЮЖЕТА
    Сюжета тут честно говоря нету, но он и так не важен. В общем вкратце - Главный герой, переживший события первой части теперь переехал в общежитие. Но, этот монстр всё таки вновь приходит, желая... Ну вы сами знаете. Банально, но простенько, чтобы не ломать мозг. (6/10)
    2. Стилистика - Стилистика тут просто шикарна. Огромные кирпичные дома, бездомные в общаге, слышно как кто-то базарит за стеной, всё это полностью погружает игрока в те самые времена, одним словом, кайф. (бесконечность/10)
    3. Герои - Тут мало, что можно сказать. Честно, все герои кроме гг, Серёги и мамы гг, мне не нравятся, меня расстраивает, что часто кладут
    болт на второстепенных героев, хотя их можно так хорошо завязать и развязать, что на долго запомниться. (5/10)

    А теперь, время перейти в кошмар....

    4. Геймплей - По началу кажется, что всё нормально, но погрузившись дальше в игру, я встретил только одно...

    баги, баги и ещё раз баги...

    Когда вы посажены в полицейский участок, у вас нет никакой возможности уйти, вообще никакой. Вам не поясняют абсолютно ни-че-го. Тут даже монстра нету чтобы прочувствовать атмосферу. Дальше к концовке, где монстр всех ловит, в том числе и гг. Там очень непонятно что случилось. Вот показывают монстра и пожарных, пожарные убегают, ииииии.......... всё.
    Теперь вообще не ясно - Что случилось с гг? что случилось с мамой гг? победили ли полицейские монстра? так много вопросов, и ни одного ответа.
    Ну а главный минус тут тот, что в ночь, где надо принести инсулин, невозможно пройти через Серёгу! Потому что он просто стоит у дверного проёма, и не даёт пройти! В чём была проблема сделать его стоящим у стены? Или же сделать ему команду, чтобы он отошёл после диалога? Я конечно не умел, не умею, и не буду уметь программировать командные блоки, но я уверен, что можно сделать так, чтобы после диалога, нпс отошёл к стене. И чтобы я мог сквозь него пройти, мне приходилось использовать режим наблюдателя! (2/10)

    5. Концовки - тут я смысла не вижу распинаться по поподробнее. Лично хочу сказать, концовки тут хорошие (как бы странно это не звучало) .Они покрывают сюжетные дыры, на счёт их оборванности, это тема для другого, да и их не так уж и мало... (6/10)

    6. Итог
    Что я могу сказать, это не шедевр шедеврский, но и ужасным назвать нельзя. Могу сказать, только одно, молодцы! Как я считаю этот проект достоин вашего внимания. Моя финальная оценка.... (барабанная дробь)
    7/10.
    Желаю лишь добра и позитива для разработчиков, удачи!
    Читать дальше
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.