Привет.Как я понял, это твоя первая карта. Если это так, то для новичка - неплохо, но есть минусы: 1) Уровни не закрыты. Ничто не мешает выбежать за карту. 2)Можно много раз нажать на командный блок выдачи рычагов и надюпать их. 3)9 уровня нет, а кнопка есть.
protozoa71, Продолжение: Как их исправить: 1)Закрыть уровни. Либо подходящими блоками (камнем на уровне в пещерой, голубым бетоном на уровне с джунглями и т.д.), либо барьером(что будет немного похуже). 2) Создать цепочку из командных блоков и сделать, чтобы последний командный блок убирал либо кнопку, либо первый командный блок, чтобы при повторном нажатии на кнопку игроку ничего не выдавалось(setblock[название самой команды] 1 2 3[координаты блока, которого нужно заменить, 1-координата по оси х, 2-координата по оси у,3-координата по оси z] air[блок на который нужно заменить, в данном случае - это воздух]).
protozoa71, Продолжение: Или прописать команду gamemode adventure(игрок не сможет ломать и ставить блоки), и к команде give @p minecraft:lever дописать {CanPlaceOn:[minecraft:orange_wool]}.Это команда означает , что в режиме adventure рычаг можно будет ставить только на оранжевую шерсть.В конечном итоге, команда будет выглядеть так:give @p minecraft:lever{CanPlaceOn:[minecraft:orange_wool]}.Этой командой можно убрать и то, что игроки пропускают уровни.Просто ставишь разные блоки и меняешь чуть чуть команду(блок, который написан в квадратных скобках). Или можешь не заморачиваться ни с setblock, ни с give ,а просто вместо выдачи рычага просто прописать телепорт на другой уровень. 3) Ну тут понятно, построить уровень.
protozoa71, Продолжение: Также стоит упомянуть 1 плюс.Кнопки местами спрятаны достаточно хорошо. Ну и напоследок скажу, что в 2) прописал несколько решений , потому что у каждого варианта свои плюсы и минусы.В твоём случае рекомендую использовать телепорт, так как в нём и разбираться несложно, и уровни игроки пропускать не будут. Надеюсь я понятно всё пояснил. Удачи в следующих картах!
protozoa71, Привет,да это моя первая карта и перейду к минусам 1)Не очень продумал закрытость но, там за картой есть много блоков с табличкой и кнопкой которая тепает в начало. 2)Даже не знаю как это изменить,а хотя можно было сделать тп в маленькую комнатку с сундуком и рычагом но, эту карту я сделал еще где то в начале декабря поэтому грузилась она долго иза описания часто дописывал и поэтому тогда еще не додумался. 3)Спасибо что сказал значит забыл добавить это уже моя не внимательность. 4)Нуу это да но, на уровне с пещерой надо обходить. 5)Не совсем понял что ты имеешь виду. 6)Не понял что за решения ты прописал и какой вариант тоже не понял,спасибо за совет. Спасибо за отзыв!
protozoa71, Привет,режим приключений был но тогда игрок не может ставить рычаги.За команду с блоками пасиба и 9 уровень я делал но не спрятал вроде саму кнопку или не выложил обнову а может выложил.
1) Уровни не закрыты. Ничто не мешает выбежать за карту.
2)Можно много раз нажать на командный блок выдачи рычагов и надюпать их.
3)9 уровня нет, а кнопка есть.
Продолжение:
Как их исправить:
1)Закрыть уровни. Либо подходящими блоками (камнем на уровне в пещерой, голубым бетоном на уровне с джунглями и т.д.), либо барьером(что будет немного похуже).
2) Создать цепочку из командных блоков и сделать, чтобы последний командный блок убирал либо кнопку, либо первый командный блок, чтобы при повторном нажатии на кнопку игроку ничего не выдавалось(setblock[название самой команды] 1 2 3[координаты блока, которого нужно заменить, 1-координата по оси х, 2-координата по оси у,3-координата по оси z] air[блок на который нужно заменить, в данном случае - это воздух]).
Продолжение:
Или прописать команду gamemode adventure(игрок не сможет ломать и ставить блоки), и к команде give @p minecraft:lever дописать {CanPlaceOn:[minecraft:orange_wool]}.Это команда означает , что в режиме adventure рычаг можно будет ставить только на оранжевую шерсть.В конечном итоге, команда будет выглядеть так:give @p minecraft:lever{CanPlaceOn:[minecraft:orange_wool]}.Этой командой можно убрать и то, что игроки пропускают уровни.Просто ставишь разные блоки и меняешь чуть чуть команду(блок, который написан в квадратных скобках). Или можешь не заморачиваться ни с setblock, ни с give ,а просто вместо выдачи рычага просто прописать телепорт на другой уровень.
3) Ну тут понятно, построить уровень.
Продолжение:
Также стоит упомянуть 1 плюс.Кнопки местами спрятаны достаточно хорошо.
Ну и напоследок скажу, что в 2) прописал несколько решений , потому что у каждого варианта свои плюсы и минусы.В твоём случае рекомендую использовать телепорт, так как в нём и разбираться несложно, и уровни игроки пропускать не будут. Надеюсь я понятно всё пояснил. Удачи в следующих картах!
1)Не очень продумал закрытость но, там за картой есть много блоков с табличкой и кнопкой которая тепает в начало.
2)Даже не знаю как это изменить,а хотя можно было сделать тп в маленькую комнатку с сундуком и рычагом но, эту карту я сделал еще где то в начале декабря поэтому грузилась она долго иза описания часто дописывал и поэтому тогда еще не додумался.
3)Спасибо что сказал значит забыл добавить это уже моя не внимательность.
4)Нуу это да но, на уровне с пещерой надо обходить.
5)Не совсем понял что ты имеешь виду.
6)Не понял что за решения ты прописал и какой вариант тоже не понял,спасибо за совет.
Спасибо за отзыв!