Тайна Одиночества 3: Конец Истории [1.20.1]

Описание

Вы - учёный, за которым поставлена миссия телепортироваться на остров и добыть недавно выпавший таинственный артефакт для изучения и процветания вашей лаборатории. На пути к нему вас ожидают бурные приключения, начиная от обычной травы, заканчивая летающими яйцами

Окружающий Мир

Взаимодействуйте с окружающим миром, потыкайте рычаги, кнопки, понюхайте цветки, выпейте зелье регенерации. Играйте как играете в майнкрафт, можете делать что хотите. Если что-то не получается или вы не понимаете чего-то, можете смело подключать креатив.

Выборочность Диалогов

Чтобы выбрать определённый ответ на поставленный вопрос, просто откройте чат и нажмите мышкой на один из жёлтых текстов. От вашего выбора, зависит происходящее в будущем. Будьте аккуратны!

Проблемы с Незер-Миром

По какой-то причине, чекпоинты (spawnpoint) в незере работают не правильно, или они вообще не работают.

Скриншоты

Видео

Список изменений

Показать
[1.1] 24.02.2024
- Изменена громкость звуков и песен.
- Немного украшены некоторые локации.
- Изменена комната после финала.
- Добавлены подсказки к головоломкам.
- Потерты ненужные диалоги.

[1.2] 16.12.2024
- Изменены события после конца. ( теперь после финала, вы не телепортируетесь в лобби )
- Теперь Осколок власти отымается яйцом. ( раньше он его не забирал )
- Измёнен заброшенный зимний тоннель в пещеру.
- Добавлена подсказка в виде освещения на морской арене.
- Подправлен диалог во время вхождения в незер.
- Больше красных подсказок в заброшенной деревне.
- В лобби изменена комната "Настройки Графики". ( Теперь пишется что звук ставится так, чтобы было приемлимо слышно )
- Исправлено освещение в некоторых локациях.
- Теперь можно выключить и включить свет в других кабинетах в лаборатории.
- Добавлена подсказа о выборе диалога мышкой в чате.
- Исправлен баг, при котором в деревне жителей все диалоги начинались не с того места.
- Теперь Кеннез находит свою кровать когда отдает дом Филланду.

[1.3] 19.12.2024
- Исправлен баг при котором карта не продолжалась после взятия осколка.
- Исправлен баг со стендами в финальной комнате.
- Намного улучшенна финальная комната.

[1.3 дополнительно] 07.02.2025
Удален командный блок, который мешал прохождению карты.

Как установить Тайна Одиночества 3: Конец Истории

  1. Скачай карту
  2. Распакуй файл в .minecraft\saves
  3. Готово

Скачать Тайна Одиночества 3: Конец Истории

Комментарии

  1. Meduzo4ka, 20 декабря 2024, 20:30
    1
    Есть баги, а в целом - имба!
  2. Местр, 4 января 2025, 17:31
    1
    Не то, чтобы эта карта мне понравилась. Не то, чтобы она смогла воссоздать такую же атмосферу, как в предыдущей карте проходимой мной от этого же автора. Те же самые локации, та же самая история. В начале нам говорят "проходите карту, как хотите", но во время игры, автор постоянно цепляет нам gamemode adventure, вопрос - зачем? Вы говорили, что я могу свободно играть в вашу карту так, как я захочу. А затем проталкиваете мне всё таки "свой" стиль прохождения. Вы либо выставляете правила и следуете им, либо оставляете игроков в покое не докучивая их несуществующими правилами.

    Также, к вашей предыдущей карте я писал, что мне понравилась атмосфера старого майнкрафта, но после прохождения этой карты - я не совсем уверен, чего именно хочет добиться автор. Или вы действительно пытались сделать то, о чём я говорил, или у вас, просто, так получается делать карты. Минус это или плюс - время покажет. И ещё кое-что... Хватит делать конвейер, я писал об этом ещё в Detective: Smile. Любая цепочка из частей карт погубит эту самую цепочку, либо вообще самого автора, если он влипнет в неё слишком сильно.

    Надеюсь, вы меня услышали. С прошедшим.

    "Моя критика - является моим субъективным мнением, если вы с ним не согласны - вы вправе отстаивать собственное".
    Читать дальше
  3. sa1ddh, 7 февраля 2025, 15:36
    1
    Местр, По словам конвейера и правилам игры есть пробитие, никак не оспорю.. по поводу Повтора локаций и Повтора сюжета.

    Соеденив все три части карты «Тайна Одиночества», мы получаем мульти вселенную. В первой части у нас Геральд, в третьей части учённый Филланд, их истории происходят в одном и том же мире.

    По сюжету, учённый Филланд при обнаружении упавшего неопознанного объекта телепортируется на то место, чтобы разузнать что это и может ли это помочь развитию науки. Филланд по временной цепочке оказывается первее Геральда (главного персонажа первой части), по этому всему начало задаёт именно он. Спойлер из сюжета, когда Филланд помогает образованному Яйцу восстановиться, они расстаются, в то время как Яйцо начинает вербовать главного персонажа первой части — Геральда, телепортируя его в тоже самое место, где и был учённый Филланд, чтобы тот дошёл до Яйца и выполнил пару его заданий чтобы укрепить своё — Я.

    По разработке карты, на продумку сюжета улетало больше всего времени, я хотел написать сюжет такой, чтобы в нём интересно было строить теории из каждой пройденной части карт "Тайна Одиночества", но увы получая подобные вам комментарии.. у меня не получилось донести изюм сюжета в простом виде для тех кто проходит мои карты.

    Благодарю за комментарий.
    Читать дальше
  4. Местр, 8 февраля 2025, 01:21
    1
    sa1ddh, Здравствуйте, я понимаю ваш взгляд, но стоит отметить, что здесь нету исключительно вашей вины. Видите ли, вы могли ясно заметить мою ориентировку по комментарию к вашей первой карте. Я высказал своё мнение о её "простоте" и "старой ванильной атмосфере", не слишком затрагивая сюжет. Во многом, если бы я прошёл именно ЭТУ карту первой - я бы высказал примерно тоже самое. Но из-за схожести - геймплейной, архитектурной и сюжетной (то же самое яйцо - главный злодей) - карту было действительно немного скучно проходить. Возможно, если бы я проходил части ваших карт последовательно, ожидая их несколько месяцев, многое бы успело забыться и ощущения были бы другими. (правда звучит сомнительно) Проще говоря - причин и факторов может быть много - не стоит зацикливаться только на моём мнении.

    Однако раз вы так хотите - я вам расскажу свою теорию. Я считаю, что сюжет и идея карты заключена в её названии (как и должно быть во всех благородных работах) - "Тайна одиночества", следовательно, вся карта в моих глазах предстаёт одним большим приключением, которое может быть просто фантазией одного одинокого человека. Он представляет себе друзей (или использует их потерянные образы в своём мире) то бишь - персонажей в деревне, учёных и т.д., а также из своей скучной реальной жизни - настоящее приключение. К таким выводам я пришёл смотря на всю сумбурность происходящего: какие-то руины, ад, другие измерения, говорящее яйцо и братья драконы... Причём этим самым персонажем, который сам себе рисует путешествие - может быть сам игрок, что олицетворяется в том... что мы как раз проходим эту карту.

    И даже если моя теория не верна - это прекрасно. Как я и писал в своём ныне удалённом ответе на сообщения автора карты "Dead Outside" (который к слову, надо бы восстановить...) - если кто-то понял идею вашей работы по своему - это нормально, значит карта смогла тронуть человека и побудить его на раздумья связанные с вашей работой и его личной жизнью, принципами, моральными устоями и общим виденьем мира, чтобы в итоге воссоздать уникальный для каждого человека смысл. Разве не в этом цель творчества? В чём бы был смысл, если бы все произведения были одинаковыми, без сильных и слабых сторон? Или раскрывались перед читателем, слушателем, игроком... да перед кем угодно - только с одной стороны?

    Может вы будете правы - если скажете, что карту недостаточно комментируют по сюжету, (если вообще это делают) однако я считаю, что если вашей работой не слишком заинтересованы, значит, вы что-то сделали не так, а это прямой путь к совершенствованию. Может, если вы придумаете совершенно другую историю, и она сама понравиться вам больше, чем предыдущая - это и будет стимулом к тому, чтобы рассказать её как можно большему числу людей, а следовательно, и преподнести её более качественно, совершенствуясь и в других областях карты. Я вам скажу ровно то, что сказал в комментарии к карте "Horror Map - Silent Descent" - начните с чего-нибудь поменьше, чтобы натренировать руку и уже потом создавать масштабные истории... не совершайте мою ошибку.

    Как я высказался также в ещё одной карте - "Побег от Зомби" - - я верю в то, что в вас тоже есть потенциал, осталось только правильно его реализовать.

    К концу своего сообщения - хочу немного вас порадовать. В настоящее время я подхожу к завершению своей рецензии на по-настоящему невероятную карту, атмосфера которой... очень схожа с вашей. Я обязательно упомяну вас, и к слову... эта карта - как раз будет для вас идеальным примером, к которому стоит стремиться. Да что там... примером для ВСЕХ, включая меня.
    Читать дальше
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.