В данной карте вам нужно выбраться из проклятых островов, среди которых есть маленькие и большие острова с различными постройками. Цель активировать портал который заморожен. Карта длится около 40 минут, если не смотреть ответы.
Скриншоты
Как установить Острова
Скачай и распакуй архив
Скопируй ресурспак в папку .minecraft\resourcepacks
Здравствуйте, желаю оставить отзыв о прохождении этой карты. Во-первых, благодарность за интересный и продуманный контент, процесс игры действительно был захватывающим, поиски увлекательными. Во-вторых, игра длится ровно столько, сколько необходимо для получения удовольствия и наслаждения в жанре головоломка. Карту проходили вместе с приятелем, и выявили некоторые моменты, над которыми хотелось бы поработать: 1. Паркур в белой комнате достаточно сложный, не для новичка. Логика такая: человек изначально скачивает и играет на карте в жанре головоломка, потому что прочие паркур и другие карты его не интересуют, поэтому данная составляющая в «Островах» кажется слегка чужеродной. Под конец испытаний (после падающих наковален) проделать траекторию по слизневым блокам с поршнями оказалось невозможно: сверху не хватало повторителя (или компаратора?), и как будто не хватало ещё поршней с блоком слизи, чтобы добраться до конечной точки. «Контрольные точки» (сейвы) не работали. 2. Выплавка железа. Догадавшись, что топливом могут послужить несколько купленных за стейки лодок, довольные идём к торговцу. А он продал только две лодки, и больше трейды не обновляются . . . да, есть ещё блок джунглевой доски, но двух лодок и доски не хватит для выплавки 20-ти слитков. Другого решения, кроме как плавить на лодках, мы не нашли совершенно, поэтому это единственный возможный вариант, но даже он оказался недоступен. Если подвести этого торговца к новой бочке для обновления трейдов (бочка в маяке, например), его трейды всё равно не обновляются. Интересно, непродуманная ли это часть, или это игроку нужно додуматься поступить как-то по-другому. 3. Поиск листвы тёмного дуба. Это было невозможно, пока не жмёшь F3 и не высматриваешь каждое дерево, потому что текстуры двух блоков отличаются буквально парой пикселей. Хочется, чтобы либо дерево отличалось хоть чем-нибудь, либо листва была более различимой. Либо пересмотреть вот этот последний рубеж, потому что сил под завершение прохождения остаётся немного, а это настоящее испытание на внимательность и, скорее, усидчивость, терпение. Карта очень понравилась! Ещё раз благодарю создателя!
Отсутствие нормального дизайна
Источников света
Описание этой карты сгенерировано с нейронки
1. Паркур в белой комнате достаточно сложный, не для новичка. Логика такая: человек изначально скачивает и играет на карте в жанре головоломка, потому что прочие паркур и другие карты его не интересуют, поэтому данная составляющая в «Островах» кажется слегка чужеродной. Под конец испытаний (после падающих наковален) проделать траекторию по слизневым блокам с поршнями оказалось невозможно: сверху не хватало повторителя (или компаратора?), и как будто не хватало ещё поршней с блоком слизи, чтобы добраться до конечной точки. «Контрольные точки» (сейвы) не работали.
2. Выплавка железа. Догадавшись, что топливом могут послужить несколько купленных за стейки лодок, довольные идём к торговцу. А он продал только две лодки, и больше трейды не обновляются . . . да, есть ещё блок джунглевой доски, но двух лодок и доски не хватит для выплавки 20-ти слитков. Другого решения, кроме как плавить на лодках, мы не нашли совершенно, поэтому это единственный возможный вариант, но даже он оказался недоступен. Если подвести этого торговца к новой бочке для обновления трейдов (бочка в маяке, например), его трейды всё равно не обновляются. Интересно, непродуманная ли это часть, или это игроку нужно додуматься поступить как-то по-другому.
3. Поиск листвы тёмного дуба. Это было невозможно, пока не жмёшь F3 и не высматриваешь каждое дерево, потому что текстуры двух блоков отличаются буквально парой пикселей. Хочется, чтобы либо дерево отличалось хоть чем-нибудь, либо листва была более различимой. Либо пересмотреть вот этот последний рубеж, потому что сил под завершение прохождения остаётся немного, а это настоящее испытание на внимательность и, скорее, усидчивость, терпение.
Карта очень понравилась! Ещё раз благодарю создателя!