Добро пожаловать в Miner Simulator! На нашей карте приключений выход на поверхность оказался заблокирован обвалом, и теперь вам предстоит пробираться сквозь подземные пещеры в поисках выхода. В этом симуляторе вам необходимо добывать руды, которые вы можете продать у торговцев, в свою очередь они в замен дадут улучшения. Желаю приятного время провождения.
Мне очень кажется, что карта была основана на некоторых механиках моей карты Mining Simulator 2, но не смотря на это, я выскажусь по поводу карты. 1. Очень подозрительно схожее описание с картой Mining Simulator 2, даже приветствие в том же духе. 2. На карте очень бешеные цены, очень часто нужно тратить целый стак добытого ресурса на улучшения. Например, тебе необходимо добыть пол стака булыжника, чтобы получить каменную кирку, благодаря неё, нужно добывать угольные и медные руды, но чтобы получить их переплавленную версию в количестве одной штуки, нужно потратить 2 добытых, а улучшения стоят (напомню) стак. Из-за этого нужно потратить практически всю прочность каменной кирки, чтобы добыть стак меди или уголя (переплавленные).
3. Отсутствие возможности смены печей. Когда ты например на первое время ставишь обычные печи, то потом тебе нужно переделать их уже в плавильные, но поскольку игрок в Приключенческом режиме, он не может хотя бы сломать кирками обычные печи, из-за чего геймплей замедляется. 4. Отсутствие возможности отключить дрели. Игрок может выкупить все дрели, из-за этого инвентарь может забиваться. Конечно на карте есть бочки, и то, в виде декораций, но инвентарь итак может забиться большим количеством ненужных ресурсов. 5. Ленивая концовка. В описании сказано про обвал и типа про то, что надо найти "Выход", но в итоге игрока поздравляют лишь надписью, которая будто говорит тебе "Молодец, ты потратил своё время ради этого текста". Я ставлю карте оценку 3/10, очень скучный и долгий геймплей
1. Цены высокие можно их снизить на 10% 2. Дрель добывает слишком мало ресурсов было бы полезно добавить улучшение 3. Текстура дрели выглядит странно 4. Можно добавить достижения с помощью дата-паков
(шалалала, написал так как сайт сказал что я уже писал комментарий с вопросом выше)
1. Очень подозрительно схожее описание с картой Mining Simulator 2, даже приветствие в том же духе.
2. На карте очень бешеные цены, очень часто нужно тратить целый стак добытого ресурса на улучшения. Например, тебе необходимо добыть пол стака булыжника, чтобы получить каменную кирку, благодаря неё, нужно добывать угольные и медные руды, но чтобы получить их переплавленную версию в количестве одной штуки, нужно потратить 2 добытых, а улучшения стоят (напомню) стак. Из-за этого нужно потратить практически всю прочность каменной кирки, чтобы добыть стак меди или уголя (переплавленные).
4. Отсутствие возможности отключить дрели. Игрок может выкупить все дрели, из-за этого инвентарь может забиваться. Конечно на карте есть бочки, и то, в виде декораций, но инвентарь итак может забиться большим количеством ненужных ресурсов.
5. Ленивая концовка. В описании сказано про обвал и типа про то, что надо найти "Выход", но в итоге игрока поздравляют лишь надписью, которая будто говорит тебе "Молодец, ты потратил своё время ради этого текста".
Я ставлю карте оценку 3/10, очень скучный и долгий геймплей
1. Цены высокие можно их снизить на 10%
2. Дрель добывает слишком мало ресурсов было бы полезно добавить улучшение
3. Текстура дрели выглядит странно
4. Можно добавить достижения с помощью дата-паков
Ставлю карте 9/10