Вы очнулись в темном и жутком здании, где ничего не видно на расстоянии вытянутой руки. Оказавшись в первой комнате, вы слышите свои собственные мысли: «Я ещё не был в таких ситуациях... Но мне стоит быть осторожным». Эти слова звучат как предупреждение. Только пройдя все испытания и решив головоломки, можно выбраться живым. Вы готовы встретиться с ужасами этого места?
# | Ссылка | Размер | Дата |
---|---|---|---|
Для 1.21.1 https://drive.google.com/file/d/1o4C_R1AlU-DqbcxGDBfKhEJCxp8XNZ8x/view?usp=sharing | 390,93 МБ | 13 января 2025 | |
Хотя впрочем, как первой карте - удивляться нечему. Я могу лишь посоветовать не пытаться построить что-то масштабное сразу, а сфокусироваться на маленьких картах постепенно формируя свой стиль, затачивая навыки и лишь потом воссоздавать что-то "глобальное".
Да, я полностью согласен, карта получилась не идеальной и многие моменты действительно можно было бы сделать лучше. Это мой первый опыт создания чего-то подобного.
Постройка этой карты стала для меня настоящим вызовом и ценным уроком. Я столкнулся с множеством аспектов - которые я раньше не учитывал : Дизайн Уровней, Погружение Игрока, История и ее связанность, работа с командными блоками и тд.
Все эти моменты я тщательно проанализировал и упаковал для будущих проектов.
Ваша критика действительно важна для меня, она помогает увидеть слабые стороны и понять на чем стоит сосредоточиться. Я полностью согласен с вашим советом : "начинать с малого, оттачивать навыки и постепенно двигаться к более масштабным проектам" - этот опыт стал для меня отправной точкой