Эта карта основана на игре "Phasmophobia". Вам нужно узнать с помощью предметов вид призрака, который обитает в доме. В этом режиме призрак будет с искусственным интеллектом. Карта от 1 до 4 игроков.
На данный момент только одна сложность (Легкий) и одна локация
artem-baranov-9049, Лазерный проектор - если призрак имеет данный пункт то если на него посветить этим лазерным проектором то от призрака будет идти свет (будто лазер упирается в призрака). Призрачный огонек можно увидеть на камерах, если конечно вы будете смотреть в комнату призрака и если у призрака будет пункт (призрачный огонек)
Карта в принципе прикольная, на вечерок самое то, но есть вещи которые не дают полностью насладиться геймплеем. Во первых лазерная указка первого тира. Ей и в самой Фазмафобии не очень то удобно пользоваться, а тут и тем более. Предлагаю заменить ее лазеркой второго тира, дабы не приходилось тратить много времени на получение улики. Во вторых в подвале просто до безумия темно и не зная заранее где находится переключатель света найти его будет практические невозможно. Не знаю чем не угодило нахождение этого переключателя в Фазмафобии, который расположен прям рядом с дверью, ведущей в подвал. В третьих почему то в журнале нет абсолютно никакой информации про фантома, из за чего определить его можно только по уликам, а одна из них это лазерка, про которую я писал ранее. В четвертых здесь нет понятия как поздноохотящиеся призраки. Из за чего можно ошибочно вычеркнуть Тень или Деогена, которые могут начать охоту только с 35% и 40 % рассудка. В пятых есть некоторые неточности в описании призраков в журнале. Например описание Банши "Как только Банши начнет охоту, она случайным образом определит свою жертву и начнет двигаться в ее сторону". Банши определяет свою жертву после первого входа в дом и будет время от времени ходить к ней. Во время охоты она не знает где находится ее жертва, поэтому она будет просто бродить по дому. Также рекомендую обратить внимание на описание Райдзю. Надеюсь автор заметит этот комментарий и исправит все эти недочеты. Желаю успеха в развитии карты.
Комментарии