Majrusz's Progressive Difficulty [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Описание

В майнкрафт появятся новые уровни сложности: в начале игры, после того, как игрок попадет в ад и после того, как убьет дракона Края. Они будут влиять на силы мобов, их вероятность спавна, а также бонусы для игрока в виде опыта и лута. Помимо этого, будет добавлена новая механика, с которой в мире будут появляться группы мобов с одним лидером среди них.

Автор: Majrusz17

Скриншоты

Как установить Majrusz's Progressive Difficulty

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Распакуй в .minecraft\mods
  4. Готово

Скачать Majrusz's Progressive Difficulty

Комментарии

  1. handerhero, 24 июня 2021, 08:37
    для зажравшиеся олда как я мод думаю сойдёт
  2. nartoo-meon, 25 декабря 2021, 21:19
    Умно! Увеличивать сложность непостоянно, а с прогрессом в игре! Разрабы! Моджанг! Почему такого не добавить.
  3. dmitriy-snicar, 2 января 2022, 02:48
    Вопрос: обычные бинты так и должны пропадать из инвентаря через некоторое время?
  4. DgorD, 3 июля 2022, 11:45
    nartoo-meon, Майн казуальная игра. Почти всем её игрокам такая механика будет мешать))
  5. nartoo-meon, 4 июля 2022, 11:56
    DgorD, что-то мне не очень кажется, что она казуальная. В казуальщине тебе не надо по одному блоку строить, а датапаки и карты можно сделать хардкорней некуда. Тогда и Vintage Story - казуальна.(а это улучшеная Террафирма)
  6. DgorD, 5 июля 2022, 13:41
    nartoo-meon, Про датапаки и карты речь вообще не идёт, а к чему тут "не надо по одному блоку строить" я вообще не понял. И майн казуальная игра. Это говорили сами разработчики, ла и по механикам лично мне всё прекрасно видно. Почти половина майновских механик достаточно бесполезна, и не приносит не сложности, не упрощение. Самый простой пример - это механики передвижения по миру. У нас есть и вагонетки, и лошади, и лодки, и порталы с элитрами. При этом, хоть какой-то смысл есть только в двух последних. Отсюда - майн либо казуальна, что объясняет бесполезность половины предметов тем, что они существуют только ради разнообразия, а не для усложнения, либо в майне огромные проблемы с балансом во все стороны.
  7. nartoo-meon, 16 июля 2022, 04:18
    DgorD, скорее баланс. Может быть, именно сейчас майн становится более простым и казуальным.
    Для меня это значит упрощение и меньше обязанностей игроку - фермы строить стало проще.
    Всё, что меня держит - это то, как механики разных предметов и блоков можно собрать во всякие механизмы, ловушки с минииграми. Где я ещё увижу аналоговую псевдоэлектросхему, где калитки сцепляют котлы с ваодой, а вагонетки движутся открытым люком, неведомой силой приклееным к поршню. То е сть разнообразие, из которого можно запилить функциональные штучки, но кислотные и упоротые. (А странно, я в среднем перфекционист.)
  8. BotUshast111, 5 августа 2022, 16:58
    Нет мод хороший, отличная механика люблю сложности (а если ещё включить хардкорный режим...)
Войди или зарегистрируйcя, чтобы комментировать.