
Описание
Данный мод добавляет новые руды, гору нового оружия, мобов, более 20-ти уникальных сетов брони, структуры, биомы и боссов. У мода также есть свой лор, сюжет покрытый тайнами и своя атмосфера, вдохновленная Calamity модом для террарии.
Также мод упрощает ванильный гринд некоторыми новыми механиками и добавляет свой баланс.
Если вы хотите следить за развитием мода и студией Talearts, то вы можете перейти на дискорд сервер мода по ссылке в описании!
Новая генерация
- Чаще всего вы сможете найти разрушенный дом и маленькую грядку.
- Более редкими постройками являются флаг войны и крупная грядка.
- Наиболее труднодоступными структурами являются две вариации пещерного алтаря.
Другие нововведения
- Торги некоторых крестьян были обновлены. Были добавлены сделки, связанные с предметами из мода.
- У плавильни появилось больше рецептов, которые позволяют быстрее переплавлять такие предметы, как песок или глина.
- С мобов теперь редко будут выпадать разные контейнеры опыта, которые упростят ванильный гринд опыта.
- С пиглинов теперь выпадают древние обломки. От силы пиглина будет зависеть шанс выпадения.
- Теперь можно создавать походные мешки с механикой рюкзака.
Новые биомы
- Мирные равнины - они похожи на светлый лес с ровным ландшафтом. Местные деревья рубятся только топором железного уровня и выше, то же самое и с местным камнем. В этом биоме животные появляются гораздо чаще, а инструменты из местных материалов мощнее железных.
- Биом проклятого леса - граничит с холодными биомами и насыщен враждебными существами. Среди них есть и новые мобы. Ключевым для этого биома мобом является череп оленя, с которого фармятся тёмные души, из которых можно сделать предмет для призыва босса.
Новая руда
- Мраморит - это довольно распространенная руда, добываемая киркой каменного уровня и выше. Можно найти примерно при таких же обстоятельствах как и железо. Мраморитовые слитки имеют широкое применение при игре с этим модом.
- Серный камень добывается в глубоких пещерах жарких биомов и только киркой железного и более уровня добычи, к примеру под биомами пустыни, саванны и джунглей найти руду не составит проблем. Слитки из этой руды трудны в создании, а предметы в рецептах которых участвует серный камень убойно сильные.
- Сапфиры можно найти только в глубинах холодных биомов. Блок, созданный из девяти сапфиров имеет завышенную скользкость.
- Оловянная руда появляется на высоте от 30 до 128 блоков, тоесть может быть найдена у самой поверхности. эта руда может быть добыта деревянной киркой, из слитков этой руды можно создать раннеигровые предметы.
- Серебряную руду можно найти в любом биоме с умеренной температурой, серебро применяется для инструментов, наносящих дополнительный урон нежити. Также серебро можно применить для более дорогого крафта рыцарских инструментов и брони.
- Окаменелости встречаются близко к поверхности и примерно также редко как железо. Окаменелости можно обработать в камнерезе, чтобы получить больше костной муки чем с костей. Инструменты из этого материала наносят дополнительный урон по насекомым.
- Рубины можно найти в любом биоме, на большой глубине. Предметы из рубина накладывают на врага слабость при ударе, еще рубины применяются в еще некоторых крафтах.
- Янтарь можно найти исключительно в пустынях, причем на любой высоте. с янтарем существует мало рецептов, зато рецептов каких предметов!... которые позже будут участвовать в многоуровневом крафте.
- Кровавый камень встречается небольшими скоплениями в глубинах ада, и встречается чаще незерита. из него делаются очень мощные предметы, но чтобы добыть адский камень понадобится незеритовая кирка и небольшой запас рубинов и алмазов.
- В энде теперь встречается новая, сильнейшая руда на данный момент - темнит. Из него делается мощнейшая экипировка, но чтобы добыть темнит понадобится кирка из кровавого камня.
- Помимо кровавого камня, в аду можно встретить еще две руды, созданные для упрощения гринда обсидиана и алмазов.
- Все рецепты связанные с рудами будут открываться за выполненные достижения.
- Руды из мода переработаны подстать ванильным рудам из новейших версий игры, поэтому перед фармом рекомендована удача на кирке.
Новые мобы
- Вольфрамовые роботы встречаются по всему верхнему миру. Сухопутные боты живучие и прочные, но нейтральные. В то время, когда роботы появляются днем на поверхности, вольфрамовые дроны появляются в небе с приходом ночи, и сразу настроены на игрока агрессивно. С них дропается пыльное покрытие, из которого можно сделать уникальный сет брони и инструментов.
- Редко, в незере можно будет наткнуться на теней, сильных мобов, из которых можно добыть много опыта и выбить материалы для одного из новых сетов брони.
- Манекен сам по себе не может появиться в мире, чтобы призвать его нужно будет скрафтить особый предмет. Манекен это сущность добавленная версией мода 1.2, весь смысл существования этой сущности это тестирование урона нового оружия игрока.
- Для того чтобы призывать боссов, необходимо найти или сделать предмет призыва и нажать им ПКМ по по блоку, на которые указывает описание предметов.
Скриншоты / Рецепты
Видео-обзоры
Как установить True adventure never ends
- Скачай и установи Minecraft Forge
- Скачай мод
- Не распаковывая, скопируй в .minecraft\mods
- Готово
Скачать True adventure never ends
Комментарии