Jump to content

Malikue

Пользователи
  • Posts

    32
  • Joined

  • Last visited

About Malikue

  • Birthday December 6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Логин на сайте
    Malikue

Recent Profile Visitors

441 profile views

Malikue's Achievements

  1. Replace mod 'Fabric API' (fabric) 0.42.0+1.16 with any version that is compatible with: - minecraft 1.18.2 Ты Fabric API для 1.16 поставил на игру 1.18
  2. Fabric API стоит? Его отдельно скачивать надо просто.
  3. Никак не будут. Все подобные подверсии выпускаются только для фикса багов или мелких изменений.
  4. Наверное, надеются, что их так чаще находить будут. Хотя, для этого мониторинги есть и справятся они получше. Пиар тут неэффективен из-за того, что малый процент аудитории сайта знает о форуме.
  5. IC2 Classic и Advanced Machines не очень дружат друг с другом. Ставь либо новый IC2 exp, либо сноси Advanced Machines
  6. Судя по логу, проблема в аддоне More Planets. В списке подгружаемых модов не увидел необходимые либы для Galacticraft и аддона. Проверь, стоит ли MicdoodleCore и SteveKunG's-Lib. Если нет - поставь и попробуй запустить
  7. Проблема вроде как связана с Quark. Проверь, AutoRegLib стоит? Если нет, поставь и попробуй опять запустить.
  8. Malikue

    gbfabrictools

    По идее, встроена во все моды от Giselbaer, требующие её. Отдельного jar файла не нашёл
  9. Malikue

    gbfabrictools

    Либа для некоторых модов на Fabric
  10. ИМХО, удобство, когда скачал мод и всё готово "из коробки". Под один мод смысл делать? Как по мне, смысл есть если делать под весомое кол-во модов, штук 20 хотя бы. Учитывая то, что они под одну версию игры должны быть. Это если говорить о распространении. Чисто для себя, да, возможно попроще будет.
  11. Конечно, со многими модами можно играть и на английском, но что делать с крупными, где так просто не понять, что к чему? Да и просто играть на русском многим будет приятнее. Сейчас распространять русификаторы можно несколькими путями: 1. Через разработчика мода, попросив его вшить в оригинал. Но что делать с теми, кто сильно шифруется или просто забросил мододелание? 2. Через группы ВК. Неэффективно, т.к. если говорить о собственной, то необходимо определённое количество подписчиков, чтобы её начало выдавать в поисковиках, а с нуля раскрутить довольно проблемно. А тематическая крупная группа всего одна, и то, там это сделано через обсуждение, что для конечного пользователя совершенно неудобно. 3. Делать свой сайт. Так же неэффективно, т.к. поисковая выдача у сайта, которому не один год и у которого больше контента, явно получше, чем у новодела. Потому у мне есть несколько вариантов, как это можно вписать на данном ресурсе: 1. Добавить на сайте кнопку "Предложить перевод" под публикациями из категории "Моды". При добавлении указывать автора перевода и сам файл с переводом. Встаёт вопрос, как отображать?: 1.1. Просто подменять .jar файл в разделе скачивания на русифицированный. 1.2. Сделать отдельный раздельчик под спойлером с русифицированными .jar файлами. 1.3. Загружать .lang или .json файл (в зависимости от версии игры) или .zip архив, если у мода не один файл локализации, и показывать его отдельно, с подробной шаблонной инструкцией о том, как это всё дело установить. (Самый безопасный вариант с той точки зрения, что туда ничего не подшить.) 2. Создать под это дело отдельный раздел на форуме. Считаю данный вариант малоэффективным, поскольку трафик форума явно меньше сайта. Хотя, возможно благодаря поисковой выдаче интересующийся человек его таки найдёт. Голосуйте в опросе
×
×
  • Create New...