Спрашиваю через 4 месяца...
А как сделать ком блок от каких-либо кордах, типо мне надо чтоб ближайший чел от кордов мммм 543 -29 59, я знаю то что можно, допустим невидимую рамку и от неё, но всё-ж
скрестить можно
типо
deaths=1 = редстоун блок
kills=1 = редстоун блок
Редстоун схема [И]
[КОМАНДА]
scordboard players deaths set 0
scordboard players kills set 0
Убрать редстоун блоки
и сделать из этого цикл, всё
(Цикличный Командный Блок, постоянно включён)
/[Команда] @a[score_dsf_min=1]
(Цепной КБ, и ещё надо чтоб на него стрелочка указывала с прошлого КБ, постоянно включён)
/scoardboard players set @a dsf 0
Крч строю карту и появился вопрос: есть ли простая на 1.18 команда/опция в execute/опция в селкторе чтоб проверить корды игрока? Просто я пользуюсь что-то типо этого: execute at @a[team=GG] if block ~ ~-2 ~ dead_[]_coral run setblock x y z redstone_block а потом просто setblock-аю этот коралл, но приходится ставить ещё КБ чтоб ставить его обратно в начале карты. Проблема в том что рано или поздно все мёртвые и живые кораллы закончатся и как мне для карты коцстены делать?