Jump to content

smallhum

Пользователи
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

About smallhum

  • Birthday 09/26/2006

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Игры 80-90-х(немного нулевых), гмод(НЕ РП), игры тоби фокса, халф лайф.

Контакты

smallhum's Achievements

Новичок

Новичок (1/15)

  • Первые шаги
  • Начало разговора

Recent Badges

0

Reputation

  1. Без кастомных JSON моделей Occlusion Culling прекрасно работает т.к у арморстенда есть хитбоксы и они значительно меньше, чем предмет, который я одеваю на его голову. Из-за этого майнкрафт до сих пор думает, что арморстенд визуально занимает 2 блока и при отворачивании от места с хитбоксом арморстенда исчезает вся кастомная JSON модель. эту фишку ещё добавили в 1.5 (я по крайней мере читал, что её добавили для чанков. Возможно для ентити её добавили раньше) Но в 1.16.5 должно быть это (К чему вообще был этот вопрос?)
  2. Ну вообще это не дефект из-за модов или чего-нибудь ещё. Это часть оптимизации во многих игр, называется Occlusion Culling (если объект не видно на камере, то зачем его рендерить) Но я ищу способ либо удалить его полностью, либо как-то его настроить Список модов на случай, если всё-таки моды виноваты, в чём я сомневаюсь: modern-beta-fabric-2.2.0-1.17.1 modmenu-2.0.2 optifabric-1.11.18 OptiFine_1.17.1_HD_U_G9_pre29 worldedit-fabric-mc1.17-7.2.6-beta-01
  3. Oclusion Culling - один из фишек, которая есть в каждой игре. Её цель - удалять то, чего не видит камера: какой-нибудь предмет за стеной или за спиной игрока. Я создаю карту со своим кастомным ресурспаком, который помагает мне делать более детализированные декорации. Я ставлю невидимую стойку для брони и одеваю ему на голову предмет с кастомной моделью. Иногда мои модели становятся явно больше, чем арморстенд и из-за этого происходит одна проблема. Oclusion Culling игнорирует тот факт, что моя модель больше, чем арморстенд и при отворачивании от места, где находится арморстенд, пропадает вся модель. И нет, это не дефект из за моих супер конфликтующих между собой, ультрабагующих и кибервылетающих модов на фабрик 1.17.1. Это обычная фишка, которая существует в майнкрафте уже не одну версию. Можно ли как-то убрать этот тип оптимизации? Есть ли какие-нибудь настройки или моды, которые убирают эту фишку? Приведу для этого пример в виде рисунка и то, как это выглядит в игре:
×
×
  • Create New...