Oclusion Culling - один из фишек, которая есть в каждой игре. Её цель - удалять то, чего не видит камера: какой-нибудь предмет за стеной или за спиной игрока. Я создаю карту со своим кастомным ресурспаком, который помагает мне делать более детализированные декорации. Я ставлю невидимую стойку для брони и одеваю ему на голову предмет с кастомной моделью. Иногда мои модели становятся явно больше, чем арморстенд и из-за этого происходит одна проблема. Oclusion Culling игнорирует тот факт, что моя модель больше, чем арморстенд и при отворачивании от места, где находится арморстенд, пропадает вся модель.
И нет, это не дефект из за моих супер конфликтующих между собой, ультрабагующих и кибервылетающих модов на фабрик 1.17.1. Это обычная фишка, которая существует в майнкрафте уже не одну версию.
Можно ли как-то убрать этот тип оптимизации? Есть ли какие-нибудь настройки или моды, которые убирают эту фишку?
Приведу для этого пример в виде рисунка и то, как это выглядит в игре: