Перейти к содержанию
В разделе "Набираю команду" запрещено набирать игроков на свой сервер и искать друзей для игры.

Ищешь опыт в GameDev? Команда RudeHolm.ru открывает набор!

Рекомендуемые сообщения

В теме 1 сообщение

Всем привет! Я разработчик масштабного проекта RudeHolm.ru, и прямо сейчас я ищу единомышленников, готовых расти, развиваться и создавать крутые серверы вместе со мной.
Мы строим амбициозный проект с большими планами и готовимся к масштабному выходу в свет. У нас уже запущено несколько серверов, работы очень много, и нам критически не хватает рабочих рук!
image.png.ed656614000161ead564a7c5b5caffd5.png
Почему мы набираем команду?
Масштаб: Мы развиваем сразу несколько серверов параллельно, задач хватает на всех.
Глобальные цели: Мы хотим выйти на полноценный релиз с сильной, готовой линейкой серверов.

Живой процесс: В процессе разработки постоянно что-то ломается, дорабатывается и улучшается — скучно точно не будет!

💎 Что мы предлагаем?

Никаких жестких требований: Нам не важен твой коммерческий опыт или портфолио. Главное — это желание разбираться и помогать.

Обучение «под крылом»: Я готов делиться своим опытом, подсказывать, направлять и всему обучать в процессе.

Практика на живом проекте: Отличный шанс набить руку, понять, как устроена серверная архитектура и плагины изнутри, и положить крутой кейс в свое будущее портфолио.

⚠️ Важное условие:

На данном этапе разработка строится исключительно на энтузиазме (работа не оплачивается). Мы ищем тех, кому интересен сам процесс создания серверов и кто хочет получить реальный опыт в команде.

Если ты хочешь развиваться в этой сфере, любишь копаться в настройках, кодить или просто хочешь стать частью чего-то большего — добро пожаловать в команду!

💬 Как с нами связаться:

Дискорд: https://discord.gg/rudeholm
Telegram: @VladOncele
VK: https://vk.com/vlad3098

image.png.29b1e1b8a46203a23cce04bfeafa6ee1.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь