Левелдизайн более чем хороший. Меня смутило только одно - красное нечто. Его в некоторых местах нужно разрезать. Хорошо, если сам персонаж это скажет, но иногда непонятно, какой из множества кусков нужно резать. 9 из 10 за левелдизайн. По итогу моего субъективного анализа, карта заслуживает 42 из 60 или 7 из 10 баллов. Неплохой хоррор, который можно разок пройти. Но хочу подметить, что я не хотел этим отзывом оскорбить авторов карты! Это лишь моё личное мнение о вашем творении. Вы проделали большую работу, и я желаю Вам дальнейшего совершенства и процветания. Спасибо за карту!
Локализовано достаточно криво. Английский оригинал (скорее всего карта изначально была на английском) то и дело проскакивает. Не переведены несколько записок, названия комнат, названия ключей, названия активных действий, например: light control, elevator control. Хоть сейчас многие люди знают английский, но ориентироваться стоит не на этих людей. Адаптировать под русскоговорящего игрока не получилось, отсюда и 6 баллов из 10. Технические проблемы. Голые стойки для брони, невозможность возродиться в комнате с лифтом, возможность не забраться в лифт и остаться в маленьком пространстве 3х2х1 возле кнопки запуска лифта, странный паркур в местах с "заражёнными монстрами", скример ради скримера. 3 из 10 за техническую часть.
Добрый вечер, создатели карты. Представляю вам свой отчасти справедливый отзыв. Вначале напишу про атмосферу. Визуальная составляющая реально хорошая, текстурпак заслуживает 10 баллов из 10, чего нельзя сказать про музыку. Она, безусловно, жуткая и нагнетающая, что придаёт этому месту ещё больше мистики. Только включается она очень странно, иногда резко прерывая предыдущую мелодию. Скорее всего, проблема в триггерах, которые игрок может задевать несколько раз подряд. Из-за такой технической проблемки звуковой составляющей ставлю 9 из 10. Сюжет, представленный записками, в большинстве игр оценивается плохо. В добавок ко всему,замес с лабораторией, в которой случилось что-то страшное, сейчас почти не вызывает страха и считается баяном. Но тут я уже докопался, поэтому сильно снижать не буду. 5 из 10 за сюжет.
По итогу моего субъективного анализа, карта заслуживает 42 из 60 или 7 из 10 баллов. Неплохой хоррор, который можно разок пройти.
Но хочу подметить, что я не хотел этим отзывом оскорбить авторов карты! Это лишь моё личное мнение о вашем творении. Вы проделали большую работу, и я желаю Вам дальнейшего совершенства и процветания. Спасибо за карту!
Технические проблемы. Голые стойки для брони, невозможность возродиться в комнате с лифтом, возможность не забраться в лифт и остаться в маленьком пространстве 3х2х1 возле кнопки запуска лифта, странный паркур в местах с "заражёнными монстрами", скример ради скримера. 3 из 10 за техническую часть.
Вначале напишу про атмосферу. Визуальная составляющая реально хорошая, текстурпак заслуживает 10 баллов из 10, чего нельзя сказать про музыку. Она, безусловно, жуткая и нагнетающая, что придаёт этому месту ещё больше мистики. Только включается она очень странно, иногда резко прерывая предыдущую мелодию. Скорее всего, проблема в триггерах, которые игрок может задевать несколько раз подряд. Из-за такой технической проблемки звуковой составляющей ставлю 9 из 10.
Сюжет, представленный записками, в большинстве игр оценивается плохо. В добавок ко всему,замес с лабораторией, в которой случилось что-то страшное, сейчас почти не вызывает страха и считается баяном. Но тут я уже докопался, поэтому сильно снижать не буду. 5 из 10 за сюжет.