Haikyu Опубликовано 11 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 Всем доброго времени суток и возможно приятного аппетита! • Я играю в майнкрафт, вот уже 8 лет и не нашёл постоянную кампанию для игры. Как в интернете, так и в моём близком окружении - я никого не могу найти.. • За последние 8 месяцев, я играл с сотнями людей индивидуально, но как я понимаю - Не осталось никого, кто по истине любит чистую ваниллу, кто любит эстетику старых версий. Нет, я говорю не про "ну ради ностальгии можно", а рассматриваю версии до 1.8.9 как полноценно-играбельную ветку. Я буду счастлив начать выживание на старой версии :3 • Версию для игры мы выбрали - 1.8.9 • Собственно, что я предлагаю: Я предлагаю тем людям, которые схожи со мной во мнениях и идеях, которые могут ответственно принимать решения, создать свой "рай", закрытый от посторонних глаз, на любой, интересующей всех версии, и без РП(Role Play). Серьёзно, глаза готовы вытечь от сотен серверов с РП. • Конечно же я НЕ хочу иметь дел с людьми, младше 16-18 лет. Никакой писклявый голос тут не при чём, или что там для детей важно? - В общем, у большинства, не у всех, но у большинства подростков нет "своей головы на плечах" и они не способны долго играть, просто перегорают. Короче говоря - быстро меняются интересы. (Если настаиваете, что это не так, то можете попробовать написать мне). • Но беру игроков только с лицензионным аккаунтом. Ну что, вернём эстетику выживания из 2011-2015? Мой дс - Krysel#7724 Всех обнял ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haikyu Опубликовано 11 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haikyu Опубликовано 11 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haikyu Опубликовано 11 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2022 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться