Перейти к содержанию

1.8.9 whitelist | Бесплатно | Classic vanilla Minecraft Server

Haikyu

Рекомендуемые сообщения

В теме 77 сообщений

Всем доброго времени суток и возможно приятного аппетита!

• Я играю в майнкрафт, вот уже 8 лет и не нашёл постоянную кампанию для игры. Как в интернете, так и в моём близком окружении - я никого не могу найти.. 

• За последние 8 месяцев, я играл с сотнями людей индивидуально, но как я понимаю - Не осталось никого, кто по истине любит чистую ваниллу, кто любит эстетику старых версий. Нет, я говорю не про "ну ради ностальгии можно", а рассматриваю версии до 1.8.9 как полноценно-играбельную ветку. Я буду счастлив начать выживание на старой версии :3

• Версию для игры мы выбрали - 1.8.9

• Собственно, что я предлагаю: Я предлагаю тем людям, которые схожи со мной во мнениях и идеях, которые могут ответственно принимать решения, создать свой "рай", закрытый от посторонних глаз, на любой, интересующей всех версии, и без РП(Role Play). Серьёзно, глаза готовы вытечь от сотен серверов с РП.

• Конечно же я НЕ хочу иметь дел с людьми, младше 16-18 лет. Никакой писклявый голос тут не при чём, или что там для детей важно? - В общем, у большинства, не у всех, но у большинства подростков нет "своей головы на плечах" и они не способны долго играть, просто перегорают. Короче говоря - быстро меняются интересы. (Если настаиваете, что это не так, то можете попробовать написать мне).

• Но беру игроков только с лицензионным аккаунтом.

Ну что, вернём эстетику выживания из 2011-2015?
Мой дс - Krysel#7724
Всех обнял ;)

• Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ
18 минут назад, Генри сказал:

Может альфы?

Ни бету, ни альфу не люблю. Играл на них, много, но не приелось

33 минуты назад, MineRU сказал:

Так тут большинство людей ДЕТИ! От 7 до 12. Если и найдёшь когото то 1-2 человека

Ну так я и нашёл уже людей тут 20+ :)

Вы могли посмотреть у меня в профиде, что зарегестрирован я с 2019 года, и вы правда думаете, что я не знаю этой информации?