Kreker444 Опубликовано 23 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 играю значит в майн и тут это на зомби это не похоже в принципе я просто играл в моём мире я зашёл как всегда в мир и начал играть подошёл к коровам чтобы их покормить и вдалеке увидел это существо может это зомби но на зомби это не похоже в мире такого больше не было .версия 1.0 это произошло недавно день назад я уже долго там играю где-то 3 месяца или 2 месяца может это существо по типу хиробрина (ахах смешно щяс бы в 2022 году писать про него) или зомби (первая фотка это с другой версий) Personas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreker444 Опубликовано 24 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreker444 Опубликовано 24 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreker444 Опубликовано 31 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 up Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джeймс Эрл Кэш Опубликовано 31 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2022 так это не херобрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нигерс Опубликовано 1 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2022 я не верю но скажи на какой версии это было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться