Игрок играет за бывшего сотрудника Playtime Co который возвращается на заброшенную фабрику игрушек компании после получения письма от давно пропавших других сотрудников. Игрок перемещается по территории фабрики и решает множество головоломок.
38: Когда зомби ( то есть Хагги ) меня убьёт в вентиляции, то обратно без читов уже не вернуться.
39: Хагги может прекращать за мной гнаться.
40: Можно сверху спрыгнуть на невидимые блоки и упасть вниз и очутиться опять там, где ты и был.
41: Мог бы добавить эффекты по типу голода, сопротивления и ночного зрения, чтобы ты не голодал, не умирал глупым способом и всё видел отлично.
42: За всю игру мы видели только лишь одну кассету. А в оригинальной 1 главе их было наверное 5.
43: Кнопка в финале открывает и закрывает люки.
44: Нет античита.
45: Концовка 1 главы пустая.
Итог: оценка 2,5 / 10 только за твои старания. Но почему она такая низкая? Да потому что минуcов слишком много. 45 МИНУСОВ, КАРЛ!!! 45 МИНУСОВ ЭТО РЕАЛЬНО МНОГО!!! МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ЧЕРЕСЧУР МНОГО!!!
Мой совет: Обязательно проверяй карты, чтобы не было много багов и недоработок. Смотри гайды на ютубе по майнкрафту. Смотри, как другие делают свои годные хоррор карты. Делай их оригинальнее и интереснее. Так твой уровень навыка картостроительства поднимется ввысь. Желаю тебе удачи в создании новых и интересных карт.
wadim3030, нет там никаких непроходимых мест, ну кроме разве что берёзовой нажимной плиты, которая тебя не может телепортировать. Сзади двери есть ловушка с крюками и нитями. Если ты зацепишься при помощи удочки в неё, то откроется дверь. А про комнату " Power " там внизу стоит каменная нажимная плита. А про дверь, которая ведёт тебя на вентиляцию, тебе выдают кирку вместо красной руки, при помощи которой надо справа сломать редстоун блок. А удочку закинуть слева на ловушку с крюками и нитями. Так откроется дверь. Вот и всё.
Начнём с плюсов:
1: Дизайн. На этой карте он очень даже прикольный. Мне нравится.
2: Анимации. Меня удивила анимация движения руки. Хорошо постарались над этим.
Теперь переходим к минусам:
1: Заспавнившись, можно выйти за карту.
2: Начало в режиме выживания и мы можем сломать блоки и снова выйти за карту.
3: Карта создана в обычном мире. Многие опытные мапмейкеры делают карты в плоском мире. А ещё лучше в пустоте.
4: Зачем тогда надо было сюда пихать кнопку выхода и Load game, если от этого ничего не изменится?
5: Название комнат на табличках почему - то на английском языке.
6: Можно было и сейф сделать поменьше и кнопку " Очистить " тоже.
7: Из вагонетки мы можем собрать все блоки и выкинуть их и забыть код. А какой пароль уже вводить не ясно.
9: При открытии сейфа люки пропадают из воздуха. Где логика?
10: Удочка ( то есть рука ) не переименована и её можно без проблем её сломать.
11: В самом начале карты у меня уже начала тратится сытость. Мог бы хоть какую нибудь еду добавить, чтоли.
12: Можно было и невидимые рамки добавить.
13: Хагги можно раздеть.
14: Нифига себе какая всё таки богатая фабрика игрушек оказывается. Столько алмазных и золотых блоков.
15: На кнопку, которая открывает " Staff Only " можно нажать несколько раз.
16: Нет ресурс пака.
17: Нету задумки и реализации.
19: А также на декорациях в комнате " Staff only " тоже можно зацепиться за стойку и подвигать её.
20: Через тонированные стёкла можно можно посмотреть, что за картой.
21: Двери в другие комнаты можно открывать.
22: В " Staff only " можно вообще не заходить. А просто пройти дальше.
23: Берёзовая нажимная плита не телепортирует дальше.
24: Шалкеры ( то есть батарейки ) нельзя поставить, потому что я в выживании. Хотя в начале игры ты поменял режим игры на приключение.
25: Одну такую батарейку можно поставить над решёткой и её потом никак нельзя открыть.
26: Вентиляция, где сидит Хагги не закрывается.
27: Когда мы получаем кирку, можно просто подождать, пока она не исчезнет.
29: Дальше карты мы можем заметить 18+ постройки.
30: Нету скримеров.
31: Карта не страшная. Да и монстры и атмосфера тоже.
32: При получении колокола можно подождать, пока оно пропадёт.
33: Есть дырка возле входа в вентиляцию, на которой можно упасть и не выбраться без читов.
34: Колокол нельзя поставить.
35: В чате виден символ [@].
36: Куча плит.
37: Хагги меня не убивает с одного удара, как это было в оригинале.
39: Хагги может прекращать за мной гнаться.
40: Можно сверху спрыгнуть на невидимые блоки и упасть вниз и очутиться опять там, где ты и был.
41: Мог бы добавить эффекты по типу голода, сопротивления и ночного зрения, чтобы ты не голодал, не умирал глупым способом и всё видел отлично.
42: За всю игру мы видели только лишь одну кассету. А в оригинальной 1 главе их было наверное 5.
43: Кнопка в финале открывает и закрывает люки.
44: Нет античита.
45: Концовка 1 главы пустая.
Итог: оценка 2,5 / 10 только за твои старания. Но почему она такая низкая? Да потому что минуcов слишком много. 45 МИНУСОВ, КАРЛ!!! 45 МИНУСОВ ЭТО РЕАЛЬНО МНОГО!!! МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ЧЕРЕСЧУР МНОГО!!!