Эта история разворачивается внутри вашего сознания. Вам предстоит сыграть за человека, которому вечно снится один и тот же сон.. Вы решаете выйти за пределы своих снов.. Но будьте осторожны, ведь за стенами ваших снов может происходить все, что угодно. Даже что-то жуткое..
После прохождения вашей карты я могу с точностью сообщить вам, что у вас хороший вкус на декор, стиль и другие визуальные параметры, потому что карта выглядит действительно красиво и стильно. Однако пока это всё. Конечно, это лишь проба пера, но в своей критике я должен раскрыть всё, чтобы вы знали, что исправлять и куда стремиться.
Сначала огрехи: Неравномерное распределение звуков - в параметрах карты говориться только об общей громкости, однако при этом некоторые звуки очень сильно по нему различаются. Громкость шагов, голоса главного героя, звуки дверей (из-за которых я почти оглох), звуки... монстра?.. (которых вообще нет) Простой совет - это включить Audasity и более детально поработать над звуками, чтобы несмотря на любую громкость, которую выставит игрок, все звуки всё равно гармонично занимали соответствующие места в иерархическом балансе громкости.
Маленькая проблема с размерами моделей - когда их выкидываешь они большие.
Озвучка... Озвучка обычная: слышен внешний шум микрофона, сам голос не подаёт признаков жизни в своей собственной озвучке. Однако просить большего я не имею права, ведь озвучка в майнкрафте и так редка, и ругать за то, что люди просто попробовали - нельзя ни в коем случае. Однако хочу предупредить вас на случай будущих карт: чтобы озвучка действительно работала, а не казалась обычным брелком в машине просто для красоты - нужно проработать сюжет. Лор, история персонажа, его характер и так далее, чтобы озвучка только дополняла его интонации и эмоции во время прохождения (если они, конечно, будут).
Музыка - единственная её проблема это то, что она играет ВСЕГДА. Ты просто от неё устаёшь и даже в как бы "страшные" моменты, её смена на что-то более напряжённое - не чувствуется, ты просто этого не замечаешь. (хотя по моему никакой смены и не было, просто одна мелодия на всю игру) С другой стороны карта и так коротка, так что можно считать это вам больше на будущее.
Монстр. Он не страшный, у него нет звуков (даже шагов) и... в общем... как-то... какая-то бездарность короче говоря. Очень хочется в пример поставить монстра из карты "Бункер: Операция Дельта". Он не имеет своей текстуры, у него даже нет своих звуков, однако он намного страшнее чем любой другой монстр из карт. А всё благодаря музыке во время его появления и прописанной работе по его поведению. Он даёт тебе время, чтобы осмотреть локацию и при этом появляется внезапно, с резкой музыкой. Тебе действительно страшно просто от того, что ты не понимаешь как он вообще работает, а ещё (насколько я помню) он немного шакалит и глючит временами, но знаете что? Это даже лучше. Хотя я проходил ту карту очень давно и возможно некоторые моменты приукрасил, но решать вам.
Также ваша карта имеет и хорошую сторону - она очень красивая. Как я говорил в начале, декор и 3д модели - это ваше всё, это ваша основа. Доводить до идеала не нужно, всё и так хорошо смотрится, а вот сфокусироваться на других элементах необходимо - сюжет, оригинальность, ГЕЙМПЛЕЙ, локации (они красивые, но сама их архитектура скудна), а также атмосфера. Атмосферы нет, потому что на неё влияют не только музыка и звуки (про проблемы с которыми я уже писал), но также и... абсолютно всё. От логичности сюжета до малейшего объяснения устройства самого мира, лора и так далее.
Итог.
Карта красивая, с проработанным декором, 3д моделями, стилем, музыкой и звуками. Но есть некоторые моменты под нож. В общем-то... слишком маленькая, чтобы сказать более конкретно. Хочу сказать так - если у вас так красиво выходит рисовать модели, значит, вы вполне себе сможете также красиво нарисовать и всё остальное, понимаете?)
+1 за счёт того, что это ваша первая карта.
4/5
P.S. - Очень интересно откуда взяли идею с зажиганием свечей и пугалку паром. Просто мне это что-то очень напоминает...
Привет будущая успешная команда мапмейкеров) Рад сообщить что я заснял ваш первый и удачный эпизод! Так держать! Не забрасывайте это дело! Вы на правильном пути Прохождение - https://youtu.be/jQTmpPvZaKw
Сначала огрехи: Неравномерное распределение звуков - в параметрах карты говориться только об общей громкости, однако при этом некоторые звуки очень сильно по нему различаются. Громкость шагов, голоса главного героя, звуки дверей (из-за которых я почти оглох), звуки... монстра?.. (которых вообще нет) Простой совет - это включить Audasity и более детально поработать над звуками, чтобы несмотря на любую громкость, которую выставит игрок, все звуки всё равно гармонично занимали соответствующие места в иерархическом балансе громкости.
Маленькая проблема с размерами моделей - когда их выкидываешь они большие.
Озвучка... Озвучка обычная: слышен внешний шум микрофона, сам голос не подаёт признаков жизни в своей собственной озвучке. Однако просить большего я не имею права, ведь озвучка в майнкрафте и так редка, и ругать за то, что люди просто попробовали - нельзя ни в коем случае. Однако хочу предупредить вас на случай будущих карт: чтобы озвучка действительно работала, а не казалась обычным брелком в машине просто для красоты - нужно проработать сюжет. Лор, история персонажа, его характер и так далее, чтобы озвучка только дополняла его интонации и эмоции во время прохождения (если они, конечно, будут).
Музыка - единственная её проблема это то, что она играет ВСЕГДА. Ты просто от неё устаёшь и даже в как бы "страшные" моменты, её смена на что-то более напряжённое - не чувствуется, ты просто этого не замечаешь. (хотя по моему никакой смены и не было, просто одна мелодия на всю игру) С другой стороны карта и так коротка, так что можно считать это вам больше на будущее.
Монстр. Он не страшный, у него нет звуков (даже шагов) и... в общем... как-то... какая-то бездарность короче говоря. Очень хочется в пример поставить монстра из карты "Бункер: Операция Дельта". Он не имеет своей текстуры, у него даже нет своих звуков, однако он намного страшнее чем любой другой монстр из карт. А всё благодаря музыке во время его появления и прописанной работе по его поведению. Он даёт тебе время, чтобы осмотреть локацию и при этом появляется внезапно, с резкой музыкой. Тебе действительно страшно просто от того, что ты не понимаешь как он вообще работает, а ещё (насколько я помню) он немного шакалит и глючит временами, но знаете что? Это даже лучше. Хотя я проходил ту карту очень давно и возможно некоторые моменты приукрасил, но решать вам.
Также ваша карта имеет и хорошую сторону - она очень красивая. Как я говорил в начале, декор и 3д модели - это ваше всё, это ваша основа. Доводить до идеала не нужно, всё и так хорошо смотрится, а вот сфокусироваться на других элементах необходимо - сюжет, оригинальность, ГЕЙМПЛЕЙ, локации (они красивые, но сама их архитектура скудна), а также атмосфера. Атмосферы нет, потому что на неё влияют не только музыка и звуки (про проблемы с которыми я уже писал), но также и... абсолютно всё. От логичности сюжета до малейшего объяснения устройства самого мира, лора и так далее.
Итог.
Карта красивая, с проработанным декором, 3д моделями, стилем, музыкой и звуками. Но есть некоторые моменты под нож. В общем-то... слишком маленькая, чтобы сказать более конкретно. Хочу сказать так - если у вас так красиво выходит рисовать модели, значит, вы вполне себе сможете также красиво нарисовать и всё остальное, понимаете?)
+1 за счёт того, что это ваша первая карта.
4/5
P.S. - Очень интересно откуда взяли идею с зажиганием свечей и пугалку паром. Просто мне это что-то очень напоминает...
Рад сообщить что я заснял ваш первый и удачный эпизод! Так держать!
Не забрасывайте это дело! Вы на правильном пути
Прохождение - https://youtu.be/jQTmpPvZaKw