На серверах с экономикой у вас, как игрока есть возможность зарабатывать внутриигровые деньги, и тратить их в магазинах, либо торгуя c другими игроками сервера, приобретая ценные для вас вещи.
Уважаемые игроки, для вас есть новости. Почти наступило лето, закончилась учёба. У меня появилось много свободного времени, часть которого я буду тратить на работу над картой. Меня самого БЕСИТ этот долгострой, о чём я уже писал ранее. Вся проблема в том, что я ОДИН. Мои друзья не особо разбираются в тех командах, которые я использую на карте. Я и сам не специалист, поэтому всё пробую сам. Гайды мне почти не помогают, так как хороший урок ещё нужно найти. Если я парюсь над проблемой около месяца, то тогда иду на форумы, где мне всё-таки помогают. Прошу, потерпите ещё немного. Срок установить не могу, ибо ещё раз ошибусь и подставлю вас всех. Отдыхайте этим летом на свежем воздухе, а я постараюсб сделать для вас новую карту. До скорого!
Левелдизайн более чем хороший. Меня смутило только одно - красное нечто. Его в некоторых местах нужно разрезать. Хорошо, если сам персонаж это скажет, но иногда непонятно, какой из множества кусков нужно резать. 9 из 10 за левелдизайн. По итогу моего субъективного анализа, карта заслуживает 42 из 60 или 7 из 10 баллов. Неплохой хоррор, который можно разок пройти. Но хочу подметить, что я не хотел этим отзывом оскорбить авторов карты! Это лишь моё личное мнение о вашем творении. Вы проделали большую работу, и я желаю Вам дальнейшего совершенства и процветания. Спасибо за карту!
Локализовано достаточно криво. Английский оригинал (скорее всего карта изначально была на английском) то и дело проскакивает. Не переведены несколько записок, названия комнат, названия ключей, названия активных действий, например: light control, elevator control. Хоть сейчас многие люди знают английский, но ориентироваться стоит не на этих людей. Адаптировать под русскоговорящего игрока не получилось, отсюда и 6 баллов из 10. Технические проблемы. Голые стойки для брони, невозможность возродиться в комнате с лифтом, возможность не забраться в лифт и остаться в маленьком пространстве 3х2х1 возле кнопки запуска лифта, странный паркур в местах с "заражёнными монстрами", скример ради скримера. 3 из 10 за техническую часть.
Почти наступило лето, закончилась учёба. У меня появилось много свободного времени, часть которого я буду тратить на работу над картой. Меня самого БЕСИТ этот долгострой, о чём я уже писал ранее. Вся проблема в том, что я ОДИН. Мои друзья не особо разбираются в тех командах, которые я использую на карте. Я и сам не специалист, поэтому всё пробую сам. Гайды мне почти не помогают, так как хороший урок ещё нужно найти. Если я парюсь над проблемой около месяца, то тогда иду на форумы, где мне всё-таки помогают.
Прошу, потерпите ещё немного. Срок установить не могу, ибо ещё раз ошибусь и подставлю вас всех. Отдыхайте этим летом на свежем воздухе, а я постараюсб сделать для вас новую карту. До скорого!
По итогу моего субъективного анализа, карта заслуживает 42 из 60 или 7 из 10 баллов. Неплохой хоррор, который можно разок пройти.
Но хочу подметить, что я не хотел этим отзывом оскорбить авторов карты! Это лишь моё личное мнение о вашем творении. Вы проделали большую работу, и я желаю Вам дальнейшего совершенства и процветания. Спасибо за карту!
Технические проблемы. Голые стойки для брони, невозможность возродиться в комнате с лифтом, возможность не забраться в лифт и остаться в маленьком пространстве 3х2х1 возле кнопки запуска лифта, странный паркур в местах с "заражёнными монстрами", скример ради скримера. 3 из 10 за техническую часть.