Jump to content

EcStud

Пользователи
  • Posts

    151
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About EcStud

  • Birthday 08/28/2007

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

988 profile views

EcStud's Achievements

Любитель

Любитель (6/15)

  • Хорошая реакция
  • Преданный
  • Первые шаги
  • Сотрудник
  • Уже неделя

Recent Badges

6

Reputation

  1. Здесь мне лично хотелось бы остановиться на подольше, так как я сам являюсь, можно сказать, техническим администратором сервера, на который тоже, если не разбираться, можно повесить подобный ярлык. Мы действительно тратим время на написание привлекательного текста. Выделение жирнейших плюсов - это один из самых распространённых "пиар-ходов" во всех сферах. Показывать минусы просто напросто не выгодно, и возможно даже опасно, когда вокруг тебя туча просто настроенных ванилок без самописных "server-side" модов/плагинов/прочих расширений, у которых, видите ли, ни единого минуса за всю карьеру не всплывало. А "лучшие" они потому что... ну... администрации действительно хочется верить в это... Изо всех сил подпинываем, выдаем бонусы и снимаем текущие ограничения за значительный прогресс в плане архитектуры. Может быть, мало кто так делает, но, лично я, пытаюсь дать игрокам почувствовать прогресс, которого они достигают. Это мотивирует не всех, правда, но нам ничего не остаётся, кроме как отсеивать неактивных игроков. Если такой подход встречается редко, это действительно грустно. Здесь выражаю полное согласие. Доступность - это плюс. В нашем случае Вам нужно лишь нажать пару кнопок на сайте и вы уже автоматически попадёте на сервер. Заявки это действительно рабочая тема, если задавать правильные вопросы, но нужды в отсеивании игроков на входе нет. Сомневаюсь, что кто-то станет закрывать глаза на гриферов. Я считаю, что такой кейс администрация просто не имеет права не рассмотреть. Насчёт токсичного народа не знаю. Их можно изолировать от комьюнити, но пусть играют. Без сомнений рабочий способ, был проверен лично. Минусы есть конечно: тут либо отсеивать игроков "без микрофона" (по их словам), либо разрешать таким личностям пропускать проверку возраста и эмоции в голосе. Отсеивает правда и нормального такого размера часть хороших игроков. Гриферы же могут скупать оптом лицензионные аккаунты по 10 центов, а школьник и заявку/автоматическую регистрацию не сумеет пройти в 80% случаев. К сожалению лишь ослабляет критерию доступности сервера. Если интересно, уже проверяли. Статистика подтвердила этот факт. В целом вообще достаточно сложно понять, как совместить доступность сервера и завлечение аудитории. А фильтрацию комьюнити, что по Вашему мнению является самой главной проблемой, вставить можно почти хоть куда.
  2. Прописываешь команду: /scoreboard objectives add onsneak minecraft.custom:minecraft.sneak_time Далее ставишь командные блоки следующим образом: Прописываешь в них следующие команды, заменяя *твой блок* на, соответственно, блок, которым ты готов пожертвовать ради платформы (то есть нигде больше на карте ставить его не рекомендую): scoreboard players set @a onsneak 0 execute as @e[tag=platformspawner] at @s unless score @s onsneak matches 1.. if block ~ ~-1 ~ air run setblock ~ ~-1 ~ *твой блок* execute as @e[tag=platformspawner] at @s run fill ~-1 ~-1 ~-1 ~1 ~-2 ~1 air replace *твой блок* ИГРОКАМ, КОТОРЫЕ СМОГУТ ЭТО ДЕЛАТЬ НАДО ВЫДАТЬ ТЕГ platformspawner И получаешь что-то вроде этого:
  3. Можно заспавнить армор стенды {Invulnerable: true, Invisible: true}, скажем с тегом "placechest" на местах, где должны быть сундуки. Дальше пройтись по каждому сундуку и /clone их к @e[sort=random,limit=1,tag=placechest] Надеюсь, ты понял. Вроде должно работать
  4. Я на форуме, онлайн

  5. Сплю....Zzz... Zzz...Zzz

×
×
  • Create New...