Jump to content

DarkRed139

Пользователи
  • Posts

    65
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

617 profile views

DarkRed139's Achievements

Участник

Участник (5/15)

  • Уже месяц
  • Преданный
  • Сотрудник
  • Уже неделя
  • Первые шаги

Recent Badges

1

Reputation

  1. Я имею ввиду, как мне получать UUID игрока, а потом записывать его в Армор стенд который он поставил с помощью команд.
  2. Ну, так то я-то же думал, но это нужно в ручную вводить, да и каждого игрока нужно узнавать UUID, а вот как это сделать автоматически?
  3. Я имел ввиду что у меня, приведу пример на Армор стендах, у меня есть предмет который может призвать 5 Армор стендов, по очереди. Так же у меня есть предмет который телепортирует меня к этим Армор стендам, в том же порядке в котором я их и поставил. И, эти предметы могут быть у нескольких игроков и если эти игроки будут использовать эти предметы даже если не одновременно, то все будет неправильно работать. Так вот как мне сделать так чтобы привязывать к Армор стендам из владельца. Я просто видел что для этого использовали тег UUID игрока и тег Owner у предмета, но там использовали стрелы в качестве цели, да и там не совсем все было понятно.
  4. execute at @a[nbt={Inventory:[{id:"minecraft:warped_fungus_on_a_stick",tag:{display:{Tags:["свой тег"]}}}]}] run tag @a[nbt={Inventory:[{id:"minecraft:warped_fungus_on_a_stick",tag:{display:{Tags:["свой тег"]}}}]}] add Inv -выдает тег игроку у которого в инвентаре имеется этот предмет execute at @a unless entity @a[nbt={Inventory:[{id:"minecraft:warped_fungus_on_a_stick",tag:{display:{Tags:["свой тег"]}}}]}] run tag @a remove Inv - это удаляет тег у игрока которого нет это предмета Это для тех у кого нбт теги предмета, очень длинные. Просто указываешь тег который выдает команда, в моем случае это Inv. И я просто указываю тег"Inv" в командном блоке где мне нужно указать что у игрока есть предмет в инвентаре, и если у игрока есть тег"Inv" то команда выполняется.
  5. ОГО а это классная штука, аказываеться, спасибо!!!
  6. Не могу понять как сделать так чтобы, к каждому игроку был привязан предмет, т.е. чтобы команда которая к примеру работает когда игрок использует какой-то предмет, не срабатывала на всех игроках, а только на того кто использует этот предмет.
  7. Что такое предикаты и для чего они?
  8. Мне надо дать тег стреле чтобы относительно нее срабатывала команда, но сделать это когда игрок стреляет из лука. Просто я еще хочу сделать разные виды стрел, относительно которых и будут срабатывать команды.
  9. Подскажите пожалуйста, как сделать лук который будет стрелять определёнными стрелами? И как выдать стрелам тег что бы после выстрела он у них остался?
  10. Мне надо сделать платформу, на которой игрок будет ходить по воздуху, и чтобы после неё, не оставались следы, и если игрок прыгает, он поднимался в верх на 1 блок, а если игрок крадётся, то он наоборот опускался в низ.
  11. Как мне сделать так чтобы, арморстенд повторял движения игрока в пространстве, относительно своих координат?
  12. У меня есть 2 стенда с разными тэгами execute at @a if entity @e[type=minecraft:armor_stand,tag=test,distance=0.01..1] run tp @a[limit=1] @e[type=minecraft:armor_stand,tag=test2,limit=1] тут меня телепортирует от 1-го стенда ко 2-му execute at @a if entity @e[type=minecraft:armor_stand,tag=test2,distance=0.01..1] run tp @a[limit=1] @e[type=minecraft:armor_stand,tag=test,limit=1] а тут меня телепортирует от 2-го стенда к 1-му но проблема в расстоянии действия(distance=0.01..1) телепортации, получается когда меня телепортирует к любому стенду, я попадаю в ловушку из-за дистанции и не могу выйти, т.к. меня телепортирует прямо в стенд. Если бы меня телепортировало хотя бы на 1.1 от стенда, то всё было бы нормально, но я не знаю как это сделать.
  13. Да но как сделать так чтобы когда игрок подходил к стенду(т.е. был на определённой дистанции от стеннда) он телепортировался, а когда выходил(т.е. на 0 кординатак относительно стенда) из арморстенда не телепортировался
×
×
  • Create New...