-
Posts
65 -
Joined
-
Last visited
Recent Profile Visitors
617 profile views
DarkRed139's Achievements
-
DarkRed139 reacted to a post in a topic: Нбт тег UUID как, что, и с чем его едят?
-
DarkRed139 reacted to a post in a topic: Нбт тег UUID как, что, и с чем его едят?
-
Нбт тег UUID как, что, и с чем его едят?
DarkRed139 replied to DarkRed139's topic in Командные блоки
Но как оно будет работать? -
Нбт тег UUID как, что, и с чем его едят?
DarkRed139 replied to DarkRed139's topic in Командные блоки
Я имею ввиду, как мне получать UUID игрока, а потом записывать его в Армор стенд который он поставил с помощью команд. -
Нбт тег UUID как, что, и с чем его едят?
DarkRed139 replied to DarkRed139's topic in Командные блоки
Ну, так то я-то же думал, но это нужно в ручную вводить, да и каждого игрока нужно узнавать UUID, а вот как это сделать автоматически? -
Нбт тег UUID как, что, и с чем его едят?
DarkRed139 replied to DarkRed139's topic in Командные блоки
Я имел ввиду что у меня, приведу пример на Армор стендах, у меня есть предмет который может призвать 5 Армор стендов, по очереди. Так же у меня есть предмет который телепортирует меня к этим Армор стендам, в том же порядке в котором я их и поставил. И, эти предметы могут быть у нескольких игроков и если эти игроки будут использовать эти предметы даже если не одновременно, то все будет неправильно работать. Так вот как мне сделать так чтобы привязывать к Армор стендам из владельца. Я просто видел что для этого использовали тег UUID игрока и тег Owner у предмета, но там использовали стрелы в качестве цели, да и там не совсем все было понятно. -
DarkRed139 reacted to a post in a topic: Селекторы и их аргументы(@a,@p,@s)
-
execute at @a[nbt={Inventory:[{id:"minecraft:warped_fungus_on_a_stick",tag:{display:{Tags:["свой тег"]}}}]}] run tag @a[nbt={Inventory:[{id:"minecraft:warped_fungus_on_a_stick",tag:{display:{Tags:["свой тег"]}}}]}] add Inv -выдает тег игроку у которого в инвентаре имеется этот предмет execute at @a unless entity @a[nbt={Inventory:[{id:"minecraft:warped_fungus_on_a_stick",tag:{display:{Tags:["свой тег"]}}}]}] run tag @a remove Inv - это удаляет тег у игрока которого нет это предмета Это для тех у кого нбт теги предмета, очень длинные. Просто указываешь тег который выдает команда, в моем случае это Inv. И я просто указываю тег"Inv" в командном блоке где мне нужно указать что у игрока есть предмет в инвентаре, и если у игрока есть тег"Inv" то команда выполняется.
-
DarkRed139 reacted to a post in a topic: Селекторы и их аргументы(@a,@p,@s)
-
ОГО а это классная штука, аказываеться, спасибо!!!
-
Не могу понять как сделать так чтобы, к каждому игроку был привязан предмет, т.е. чтобы команда которая к примеру работает когда игрок использует какой-то предмет, не срабатывала на всех игроках, а только на того кто использует этот предмет.
-
DarkRed139 started following Селекторы и их аргументы(@a,@p,@s)
-
Что такое предикаты и для чего они?
-
DarkRed139 reacted to a post in a topic: Выстрел из лука.
-
Мне надо дать тег стреле чтобы относительно нее срабатывала команда, но сделать это когда игрок стреляет из лука. Просто я еще хочу сделать разные виды стрел, относительно которых и будут срабатывать команды.
-
Подскажите пожалуйста, как сделать лук который будет стрелять определёнными стрелами? И как выдать стрелам тег что бы после выстрела он у них остался?
-
DarkRed139 reacted to a post in a topic: Блок под игроком.
-
Мне надо сделать платформу, на которой игрок будет ходить по воздуху, и чтобы после неё, не оставались следы, и если игрок прыгает, он поднимался в верх на 1 блок, а если игрок крадётся, то он наоборот опускался в низ.
-
DarkRed139 reacted to a post in a topic: Арморстед повторяет движения игрока
-
Как мне сделать так чтобы, арморстенд повторял движения игрока в пространстве, относительно своих координат?
-
DarkRed139 reacted to a post in a topic: Как сделать команду?
-
DarkRed139 reacted to a post in a topic: Селекторы и их аргументы(@a,@p,@s)
-
DarkRed139 reacted to a post in a topic: /scoreboard - гайд
-
У меня есть 2 стенда с разными тэгами execute at @a if entity @e[type=minecraft:armor_stand,tag=test,distance=0.01..1] run tp @a[limit=1] @e[type=minecraft:armor_stand,tag=test2,limit=1] тут меня телепортирует от 1-го стенда ко 2-му execute at @a if entity @e[type=minecraft:armor_stand,tag=test2,distance=0.01..1] run tp @a[limit=1] @e[type=minecraft:armor_stand,tag=test,limit=1] а тут меня телепортирует от 2-го стенда к 1-му но проблема в расстоянии действия(distance=0.01..1) телепортации, получается когда меня телепортирует к любому стенду, я попадаю в ловушку из-за дистанции и не могу выйти, т.к. меня телепортирует прямо в стенд. Если бы меня телепортировало хотя бы на 1.1 от стенда, то всё было бы нормально, но я не знаю как это сделать.
-
Но команда рабочая
-
Да но как сделать так чтобы когда игрок подходил к стенду(т.е. был на определённой дистанции от стеннда) он телепортировался, а когда выходил(т.е. на 0 кординатак относительно стенда) из арморстенда не телепортировался