Haikyu Posted January 20 Share Posted January 20 Всем доброго времени суток и возможно приятного аппетита! Что ж... хах, даже начать сложно... уже столько тем понаписал. Кхм, ну что ж.. ▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔◥✧◤▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔Немножечко о себе: Я играю в майнкрафт уже 8-9 лет и не нашёл постоянную кампанию для игры. Не потому что я какой-то плохой, просто пропадал у многих интерес со временем или по другим причинам переставали с такими людьми играть. Я добрый и адекватный, ленивый, порой занудный, но креативный и общительный. Я студент, поэтому порой могу не заходить в игру. Мне надоели огромные пропиаренные сервера с кучей ненужных плагинов, китами, донатами и пр.; надоела ролевая игра, которая на каждом втором сервере школьника, который делает сервер на атерносе. Надоело уже себя искать и хочется простой, ванильной игры без грифа, РП, ненужных плагинов и датапаков. Надоело, всё надоело, хочу в дружный коллектив. Я расскажу вам кучу историй о себе, вы мне расскажете о вас. Очень хочу найти новые и интересные знакомства. Я уже так давно ищу сервер, столько форумов перелазил в поисках того самого сервера как делали раньше.. что аж на стену лезть хочется. Я побывал на десятках и даже наверное сотнях серверов, но так и не смог найти то, что мне нужно. А ещё у меня часовой пояс +3, живу в СПБ ▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔◥✧◤▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔ Я играл на таких приватных серверах как: Subshield - играл там со дня основания и прославился в некоторых кругах. Sub Mela (Сервер стримера melharucos. Сервер мёртв) ▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔◥✧◤▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔Есть некоторые условности, при которых я не подойду вам: К сожалению или к счастью, сервера, где администрация пишет, что имеет права выдавать наказания без объяснения причин - меня не устраивает, так как по моему мнению это неуважение к игрокам. А также, не интересуют сервера, где есть ограничения на территорию(