Jump to content

Sench_mp4

Пользователи
  • Posts

    52
  • Joined

  • Last visited

Контакты

  • Логин на сайте
    Sench_mp4

Recent Profile Visitors

465 profile views

Sench_mp4's Achievements

Обозреватель

Обозреватель (4/15)

  • Хорошая реакция
  • Сотрудник
  • Преданный
  • Уже месяц
  • Уже неделя

Recent Badges

9

Reputation

  1. sell:{id:paper,count:1,components:{custom_name:[{text:"доб доб ес ес",italic:false}]}}}]}} попробуй так
  2. а какая версия? разглядеть не могу
  3. мне нужно чтобы когда на координатах ~ ~ ~1 с стороны зомби не было скелета срабатывала команда. Эта команда нужна мне в противовес другой, которая наоборот находит скелета на ~ ~ ~1 от зомбя. execute as @e[type=minecraft:skeleton] at @s run execute as @e[type=minecraft:zombie] at @s positioned ~ ~ ~1 run effect give @s minecraft:glowing 1 1 true я конечно могу прибегнуть к скорбордам, но у меня и так вс и так всё сложно, не хочу усложнять ещё сильнее
  4. любое название, желательно так что бы ты запомнил что это за скорборд, в моём случае название будет Govno123 просто потому-что захотел /scoreboard objectives add Govno123 minecraft.custom:minecraft.walk_one_cm - (В чат чтобы создать скорборд) /scoreboard objectives setdisplay sidebar Govno123 (В чат чтобы увидеть созданный скорборд) /scoreboard objectives setdisplay sidebar (В чат чтобы перестать видеть скорборд) execute as @a[scores={Govno123=1..}] at @s run damage @s 2 minecraft:mob_attack at ^ ^ ^10 (Цикличный, Безусловный. Чтобы бить игроков) execute as @a[scores={Govno123=1..}] at @s run scoreboard players reset @s Govno123 (Цепной, Условный. Чтобы обнулить скорборд) предыдущие 2 блока должны располагаться в один ряд, так чтобы стрелочка цикличного блока указывала на цепной, а стрелочка цепного указывала в противоположное от цикличного блока направление.
  5. Фигасе, ачё так можно было всё это время) Спасибо не знал
  6. Ну он летит типо гладко, и разбивается о стены
  7. А можно по подробнее про text_display? Впервые слышу, жутко интересно
  8. Хотелось бы просто получить угол поворота камеры сделать с ним парочку логических операций и подогнать к снежку, так чтобы он летел туда куда надо. Но блэн, поворот камеры игрока это числа от -180 до 180 и от -90 до 90. а Motion это нормальные 3 координаты. А всё чем приходится ограничиваться в маине (на КБ по крайней мере) это простая арифметика. Тут при всём желании не получится превратить Rotation в Motion.
  9. execute if entity @a[team=123] unless entity @a[team=123,scores={s=..1}] unless entity @a[team=123,scores={s=3..}] run say пцщпцкрфкру если есть хотя бы один игрок в команде 123 и если нету игроков в этой команде с значением скорборда больше или меньше чем 2, то выполнится команда.
  10. я знаю, я не про это. От урона не отталкиваются снежки, но отталкиваются другие мобы, то есть мы можем оттолкнуть моба в нужную нам сторону и командой /data modify entity @e[type=minecraft:snowball] Motion[0] set from entity @e[type=minecraft:zombie] Motion[0] скопировать дату толкнутого моба в снежок или что-то типо того. И у нас будет направление движения для снежка в нужную нам сторону
  11. Мне кстати только что пришёл в голову ещё один глупый способ это сделать, но я его не проверял (только придумал) Сразу после спавна снежка, мы можем заспавнить другую сущность в направлении взгляда игрока и хорошенько её двинуть, командой damage @e 0.001 minecraft:mob_attack at ~ ~ ~ ,сразу после этого скопировать её дату в снежок и убить сущность. Чтобы у снежка была дата motion, такая-же как у только что убитой, а перед этим толкнутой в направление взгляда игрока сущности. Надеюсь понятно объяснил)
  12. Наверное самый тупой способ, это использовать не снежок а какую нибудь сущность с взглядом, чтобы сделать tp @s ^ ^ ^-0.1 facing entity @p, способ тупой, я знаю, очень позорный, но всё-таки пусть он будет озвучен. Вообще направление в которое будет лететь снежок довольно просто задать. Для этого используется data modify entity @s Motion[0] set value 1b (Motion[0] это X, Motion[1] это Y, Motion[2] это Z, а value это сила броска) но есть проблема с тем чтобы впихнуть туда не произвольное число, а направление взгляда игрока, сколько я пробовал - у меня не получилось (очень обидно). Зато мы можем копировать дату из одной сущности в другую, например мы можем скопировать дату игрока в дату снежка, сразу после его спавна, что бы он двигался с той-же интенсивностью что и игрок (только без необходимости останавливаться) data modify entity @s Motion[0] set from entity Sench_mp4 Motion[0] но в этом варианте для того чтобы нормально метнуть топор игроку придётся перед этим разбегаться. Звучит конечно достаточно лаконично, но на деле всё равно какая-то хрень получается. Надёюсь эта информация хоть как нибудь да поможет. Мне тоже хотелось бы найти хороший способ сделать что-то метательное, уверен такой есть
  13. а в чём проблема? Айтем дисплей то с тегом полюбасу. А значит можно проверять и удалять если рядом с ним нету снежка.
×
×
  • Create New...