Jump to content

Felix14

Пользователи
  • Posts

    19
  • Joined

  • Last visited

About Felix14

  • Birthday 09/11/2001

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Логин на сайте
    Felix142001

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Felix14's Achievements

  1. Согласен, не парь себе мозги и просто сделай привязку по кастомному ID.
  2. Самый нормальный, правильный и оптимизированный способ – на кастомном достижении следующего содержания: { "parent": "minecraft:nether/obtain_ancient_debris", "criteria": { "netherite_armor": { "trigger": "minecraft:inventory_changed", "conditions": { "player": [ { "condition": "minecraft:entity_properties", "entity": "this", "predicate": { "equipment": { "<слот>": { "items": [ "minecraft:<элемент брони>" ] } } } } ] } } }, "rewards": { "function": "<датапак>:<функция>" } } О том, как создать датапак и поместить в него достижение я писал здесь. Пояснения: <датапак> – id датапака, может быть произвольным. В примере по ссылке используется my_datapack <функция> – название функции, которая автоматически сработает при срабатывании достижения. Расширение .mcfunction писать не нужно, только имя файла (и адрес к нему, если функция находится в подпапке). <слот> – отслеживаемый слот. Когда в него будет помещён указанный далее предмет, достижение сработает. Может быть head, chest, legs, feet, mainhand (главная рука) и offhand (вторая рука). <элемент брони> – id нужного предмета. Конечно, в игре в слоты брони можно помещать только броню/элитры, но функции поддерживают любые id.
  3. /execute store result score <Никнейм/селектор> <задача> run clear <никнейм/селектор> [предмет] 0 /clear <никнейм/селектор> [предмет] [количество] Если количество заранее неизвестно, делаем цикличный механизм, который будет по-одному убирать предмет из инвентаря.
  4. Так тут дело не в гайде, а в неумении пользоваться /execute и её модификаторами.
  5. Нет, так не получится. Только если предмет во второй руке заменять на тотем с удалённой текстурой. Либо мучиться с системой кастомного здоровья и делать имитацию активации тотема, но там задолбаешься прописывать направление частицам.
  6. Лучше не мучайся со своей системой нанесения урона, у кубача это ущербная область. Бери готовую систему от CloudWolf'a, она почти идеальна:
  7. Ничего странного, просто одна из разновидностей блокировки слотов. Подробно про это тут расписывал: https://otvet.mail.ru/question/223310096
  8. Ещё б она работала, ты же строковый параметр забыл кавычками обозначить. пространство_имён:строковый_id Если ты про то, в какую сторону будет повёрнута рамка при её призыве как сущность, то это настраивается nbt-тегом Facing:<число>b Число может быть от 0 до 5. Если про координаты призыва, выше ответили.
  9. Ещё пару мыслей напишу. В качестве сайта для TL Legacy можно указать классический и многим известный "tlaun.ch". К теме о MultiMC – рекомендую упомянуть его форк – PolyMC. Он был создан из-за внутренних разногласий у разработчиков MultiMC (главные разработчики вели себя не очень уважительно к аудитории и коллегам), поэтому и появился этот форк. Тут можно подробнее почитать о причинах появления лаунчера и характере разногласий. У него есть несколько своих особенностей, повышающих планку качества по сравнению с MultiMC. Например, поддержка множества сторонних моддинговых платформ, отличных от CurseForge (тот же Modrinth, например), лаунчер нормально работает на Linux, а разработчики не забивают на проблемы аудитории и не ограничивают распространение/собственные модификации лаунчера. Лично я бы вообще убрал пункт с MultiMC и заменил его на PolyMC, но это уже на усмотрение автора.
  10. Ничего он не перерабатывает, просто включает отбраковку для внутренних граней блоков листвы. Cull Leaves по моим наблюдениям только режет FPS. Не сильно заметно, но в чём тогда смысл? И да, если уж и копируешь мой текст с Ответов, то копируй полностью, а не излагай своими словами, ошибок меньше будет. Например, про FerriteCore ты фигню написал: Снижает он именно скорость заполнения ОЗУ, а не её потребление. За потребление памяти отвечают аллокаторы, а за высвобождение – сборщики мусора. FerriteCore снижает загруженность и тех, и других. Максимальный объём выделенной ОЗУ указывается в лаунчере и не станет меньше после полного распределения для нужд игры. Подобные моды позволяют менее болезненно игре работать на меньших объёмах выделенной ОЗУ. Про Литий тоже ерунда – мод и серверный, и клиентский. Да, преимущественно его алгоритмы оптимизируют серверные вычисления, но если вспомнить, что во время игры в одиночном режиме твой Майнкрафт запускает встроенный в игру сервер, то станет ясно, что пользы от этого мода меньше не становится. Ну и самое главное: Fabric – это модлоадер, а не набор инструментов. Набор инструментов предоставляет API, которое у Fabric отделяемое и существует в виде отдельного мода. Нет, это не так. Те, кто хоть немного разбираются в программировании, понимают, что одно и то же действие можно запрограммировать разными способами. Разные способы имеют различную степень оптимизации и, как следствие, по разному грузят процессоры (центральный и графический). И Моджанги, судя по всему, не сильно-то парятся над оптимизацией игры, продажи от этого ведь не упадут. Поэтому и появляются сторонние разработки в виде модов от программистов, чьи руки растут из правильного места, которые берут на себя задачу оптимизации отдельных частей игры. В общем-то, делают именно то, чем должен заниматься Тимур Назаров – сотрудник Mojang из России, ответственный за оптимизацию игры.
  11. По TLauncher Legacy стоило бы упомянуть, что весь его интерфейс полностью настраивается. Свой фон можно установить в настройках, и даже видеофон подгрузить из mp4 или gif. Настройка деталей интерфейса (форма, цветовая схема) производится в соответствии с инструкциями на вики. Также ни слова про легендарный модуль анализа крашей/вылетов, исправляющий ошибки пользователя, и оптимизированные аргументы Java, благодаря которым уже сама игра работает даже плавнее, чем официальный лаунчер. Ну и про портативную версию стоило бы написать. Как ещё поиграть на школьном компьютере, если не с её помощью? 😁 + лаунчер поддерживает GamePass и мониторинг состояния миграции лицензионного аккаунта.
  12. @Yaha6a, @Kupero, @ArtDEN6, если проблема всё ещё актуальна, можете ознакомиться с имеющейся по ней информацией ниже. Это довольно известная проблема, вызванная обновлённым графическим движком. Начиная с версии 1.17 (а точнее, со снапшота 21w10a) моджанги попытались улучшить графический движок, чтобы решить ситуацию с низкой производительностью графики. Но так как у разработчика, создающего графический движок, руки растут не из того места, получилось то, что получилось – подобные графические артефакты на некоторых устройствах и сильное падение производительности на слабых устройствах. Зато люди с новыми видеокартами имеют немного больше fps. Сама проблема вызвана устаревшими драйверами для некоторых видеокарт, которые каким-то чудом в принципе умудрились запустить 1.17. На официальном багтрекере Minecraft уже создано более 120 заявок, описывающих эту проблему, а в официальном сабреддите Minecraft пост с этой проблемой так вообще набрал более 1,500 апвоутов (а затем, судя по всему, был удалён). Тем не менее, разработчики продолжают упорно игнорировать эту проблему и закрывать все заявки на багтрекере с причиной «Решено». На данный момент у проблемы нет другого общего решения, кроме устранения проблемы аппаратно – обновление драйверов до последней версии с сайта производителя или замена видеокарты на более новую. Однако мне известен случай, когда человеку помогла установка мода Sodium, представляющий собой отдельный графический движок, в несколько раз более производительный, чем ванильный, который адаптируется к вашему графическому оборудованию. Второй способ, который, в теории, может помочь – установка пакета совместимости для OpenGL. Правда, сделать это смогут лишь пользователи Windows 10. В теории, это должно помочь, однако точных результатов собственных тестов у меня нет. Возможно, когда нибудь, разработчики одумаются и возьмут в свою команду JellySquid, которая напишет игре нормальный графический движок, не привязанный к конкретной версии OpenGL (как это было в Sodium для 1.16.5).
  13. Ничего подобного. Графический движок не привязан к лаунчеру. Хотя, это не отменяет того, что фейк ТЛ – дно.
×
×
  • Create New...