-
Posts
19 -
Joined
-
Last visited
About Felix14
- Birthday 09/11/2001
Информация
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Логин на сайте
Felix142001
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
Felix14's Achievements
-
GhostoFBU reacted to a post in a topic: Помогите с командой
-
GhostoFBU reacted to a post in a topic: Как сделать триггер при одевании предмета
-
Felix14 reacted to a post in a topic: Селекторы и их аргументы(@a,@p,@s)
-
Согласен, не парь себе мозги и просто сделай привязку по кастомному ID.
-
Felix14 started following Баг текстур 1 17 , Как сделать триггер при одевании предмета , Максимальная Оптимизация Minecraft and 2 others
-
Самый нормальный, правильный и оптимизированный способ – на кастомном достижении следующего содержания: { "parent": "minecraft:nether/obtain_ancient_debris", "criteria": { "netherite_armor": { "trigger": "minecraft:inventory_changed", "conditions": { "player": [ { "condition": "minecraft:entity_properties", "entity": "this", "predicate": { "equipment": { "<слот>": { "items": [ "minecraft:<элемент брони>" ] } } } } ] } } }, "rewards": { "function": "<датапак>:<функция>" } } О том, как создать датапак и поместить в него достижение я писал здесь. Пояснения: <датапак> – id датапака, может быть произвольным. В примере по ссылке используется my_datapack <функция> – название функции, которая автоматически сработает при срабатывании достижения. Расширение .mcfunction писать не нужно, только имя файла (и адрес к нему, если функция находится в подпапке). <слот> – отслеживаемый слот. Когда в него будет помещён указанный далее предмет, достижение сработает. Может быть head, chest, legs, feet, mainhand (главная рука) и offhand (вторая рука). <элемент брони> – id нужного предмета. Конечно, в игре в слоты брони можно помещать только броню/элитры, но функции поддерживают любые id.
-
/execute store result score <Никнейм/селектор> <задача> run clear <никнейм/селектор> [предмет] 0 /clear <никнейм/селектор> [предмет] [количество] Если количество заранее неизвестно, делаем цикличный механизм, который будет по-одному убирать предмет из инвентаря.
-
Ты хотел сказать, ZeroCaty.
-
Так тут дело не в гайде, а в неумении пользоваться /execute и её модификаторами.
-
Felix14 reacted to a post in a topic: командный блок
-
Felix14 reacted to a post in a topic: Арморстед повторяет движения игрока
-
Felix14 reacted to a post in a topic: Помощь с границей мира
-
Нет, так не получится. Только если предмет во второй руке заменять на тотем с удалённой текстурой. Либо мучиться с системой кастомного здоровья и делать имитацию активации тотема, но там задолбаешься прописывать направление частицам.
-
Лучше не мучайся со своей системой нанесения урона, у кубача это ущербная область. Бери готовую систему от CloudWolf'a, она почти идеальна:
-
Felix14 reacted to a post in a topic: Нужна помощь с кб
-
Felix14 reacted to a post in a topic: Как выполнять команду когда у игрока в инвентаре предмет
-
Felix14 reacted to a post in a topic: Как выполнять команду когда у игрока в инвентаре предмет
-
ZeroCaty: ну да, ну да, пошёл я нахрен
-
Felix14 reacted to a post in a topic: помощь с командами
-
Felix14 reacted to a post in a topic: Дата-пак позволяющий указать точные координаты начала вашей карты
-
Ничего странного, просто одна из разновидностей блокировки слотов. Подробно про это тут расписывал: https://otvet.mail.ru/question/223310096
-
Ещё б она работала, ты же строковый параметр забыл кавычками обозначить. пространство_имён:строковый_id Если ты про то, в какую сторону будет повёрнута рамка при её призыве как сущность, то это настраивается nbt-тегом Facing:<число>b Число может быть от 0 до 5. Если про координаты призыва, выше ответили.
-
JustMarkov reacted to a post in a topic: Лаунчер Minecraft — на каком лучше играть и какие устанавливать не стоит [Статья #1]
-
Felix14 reacted to a post in a topic: Максимальная Оптимизация Minecraft
-
Ещё пару мыслей напишу. В качестве сайта для TL Legacy можно указать классический и многим известный "tlaun.ch". К теме о MultiMC – рекомендую упомянуть его форк – PolyMC. Он был создан из-за внутренних разногласий у разработчиков MultiMC (главные разработчики вели себя не очень уважительно к аудитории и коллегам), поэтому и появился этот форк. Тут можно подробнее почитать о причинах появления лаунчера и характере разногласий. У него есть несколько своих особенностей, повышающих планку качества по сравнению с MultiMC. Например, поддержка множества сторонних моддинговых платформ, отличных от CurseForge (тот же Modrinth, например), лаунчер нормально работает на Linux, а разработчики не забивают на проблемы аудитории и не ограничивают распространение/собственные модификации лаунчера. Лично я бы вообще убрал пункт с MultiMC и заменил его на PolyMC, но это уже на усмотрение автора.
-
thalosdaedra reacted to a post in a topic: Максимальная Оптимизация Minecraft
-
Ничего он не перерабатывает, просто включает отбраковку для внутренних граней блоков листвы. Cull Leaves по моим наблюдениям только режет FPS. Не сильно заметно, но в чём тогда смысл? И да, если уж и копируешь мой текст с Ответов, то копируй полностью, а не излагай своими словами, ошибок меньше будет. Например, про FerriteCore ты фигню написал: Снижает он именно скорость заполнения ОЗУ, а не её потребление. За потребление памяти отвечают аллокаторы, а за высвобождение – сборщики мусора. FerriteCore снижает загруженность и тех, и других. Максимальный объём выделенной ОЗУ указывается в лаунчере и не станет меньше после полного распределения для нужд игры. Подобные моды позволяют менее болезненно игре работать на меньших объёмах выделенной ОЗУ. Про Литий тоже ерунда – мод и серверный, и клиентский. Да, преимущественно его алгоритмы оптимизируют серверные вычисления, но если вспомнить, что во время игры в одиночном режиме твой Майнкрафт запускает встроенный в игру сервер, то станет ясно, что пользы от этого мода меньше не становится. Ну и самое главное: Fabric – это модлоадер, а не набор инструментов. Набор инструментов предоставляет API, которое у Fabric отделяемое и существует в виде отдельного мода. Нет, это не так. Те, кто хоть немного разбираются в программировании, понимают, что одно и то же действие можно запрограммировать разными способами. Разные способы имеют различную степень оптимизации и, как следствие, по разному грузят процессоры (центральный и графический). И Моджанги, судя по всему, не сильно-то парятся над оптимизацией игры, продажи от этого ведь не упадут. Поэтому и появляются сторонние разработки в виде модов от программистов, чьи руки растут из правильного места, которые берут на себя задачу оптимизации отдельных частей игры. В общем-то, делают именно то, чем должен заниматься Тимур Назаров – сотрудник Mojang из России, ответственный за оптимизацию игры.
-
JustMarkov reacted to a post in a topic: Лаунчер Minecraft — на каком лучше играть и какие устанавливать не стоит [Статья #1]
-
По TLauncher Legacy стоило бы упомянуть, что весь его интерфейс полностью настраивается. Свой фон можно установить в настройках, и даже видеофон подгрузить из mp4 или gif. Настройка деталей интерфейса (форма, цветовая схема) производится в соответствии с инструкциями на вики. Также ни слова про легендарный модуль анализа крашей/вылетов, исправляющий ошибки пользователя, и оптимизированные аргументы Java, благодаря которым уже сама игра работает даже плавнее, чем официальный лаунчер. Ну и про портативную версию стоило бы написать. Как ещё поиграть на школьном компьютере, если не с её помощью? 😁 + лаунчер поддерживает GamePass и мониторинг состояния миграции лицензионного аккаунта.
-
Kupero reacted to a post in a topic: Баг текстур 1 17
-
Devive reacted to a post in a topic: Баг текстур 1 17
-
Felix14 changed their profile photo
-
@Yaha6a, @Kupero, @ArtDEN6, если проблема всё ещё актуальна, можете ознакомиться с имеющейся по ней информацией ниже. Это довольно известная проблема, вызванная обновлённым графическим движком. Начиная с версии 1.17 (а точнее, со снапшота 21w10a) моджанги попытались улучшить графический движок, чтобы решить ситуацию с низкой производительностью графики. Но так как у разработчика, создающего графический движок, руки растут не из того места, получилось то, что получилось – подобные графические артефакты на некоторых устройствах и сильное падение производительности на слабых устройствах. Зато люди с новыми видеокартами имеют немного больше fps. Сама проблема вызвана устаревшими драйверами для некоторых видеокарт, которые каким-то чудом в принципе умудрились запустить 1.17. На официальном багтрекере Minecraft уже создано более 120 заявок, описывающих эту проблему, а в официальном сабреддите Minecraft пост с этой проблемой так вообще набрал более 1,500 апвоутов (а затем, судя по всему, был удалён). Тем не менее, разработчики продолжают упорно игнорировать эту проблему и закрывать все заявки на багтрекере с причиной «Решено». На данный момент у проблемы нет другого общего решения, кроме устранения проблемы аппаратно – обновление драйверов до последней версии с сайта производителя или замена видеокарты на более новую. Однако мне известен случай, когда человеку помогла установка мода Sodium, представляющий собой отдельный графический движок, в несколько раз более производительный, чем ванильный, который адаптируется к вашему графическому оборудованию. Второй способ, который, в теории, может помочь – установка пакета совместимости для OpenGL. Правда, сделать это смогут лишь пользователи Windows 10. В теории, это должно помочь, однако точных результатов собственных тестов у меня нет. Возможно, когда нибудь, разработчики одумаются и возьмут в свою команду JellySquid, которая напишет игре нормальный графический движок, не привязанный к конкретной версии OpenGL (как это было в Sodium для 1.16.5).
-
Ничего подобного. Графический движок не привязан к лаунчеру. Хотя, это не отменяет того, что фейк ТЛ – дно.